Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Shopify, Woocommerce и Magento. Что лучше?

  1. 1. Введение
  2. 2. Цена
  3. 3. Особенности
  4. 4. SEO
  5. 5. Настраиваемость

Электронная коммерция была лучшим выбором для бизнеса, чтобы расширить свои продажи. Поскольку электронная коммерция растет во всех ее формах и размерах, компаниям предоставляется все больше и больше платформ для поддержки своего сайта. В этой статье мы рассмотрим две наиболее популярные платформы: Shopify, Magento и WooCommerce и попытаемся провести сравнение, чтобы определить, какая из них лучше подойдет для вашего бизнеса.

1. Введение

Введение

WooCommerce - это плагин для WordPress, который может превратить ваш сайт в полнофункциональный интернет-магазин. Владельцы магазинов могут легко найти то, что им нужно, из огромного источника тем и расширений, которые могут быть предложены на различных торговых площадках для WooCommerce. Популярность и гибкость платформы неоспоримы

Популярность и гибкость платформы неоспоримы

С другой стороны, Shopify упрощает онлайн-продажи благодаря своему облачному решению для бизнеса. Владельцы магазинов могут расширить функциональность и внешний вид своего интернет-магазина, приобретая расширения и темы. Shopify также поставляется с несколькими ценовыми пакетами, каждый с разным уровнем поддержки и начальной функциональностью.

Shopify также поставляется с несколькими ценовыми пакетами, каждый с разным уровнем поддержки и начальной функциональностью

И мы подошли к Magento, большой платформе с открытым исходным кодом, размещенной на собственной платформе, которая предлагает различные высококачественные функции сразу. Там нет ограничений для настройки и дизайна Magento, так как ядро ​​доступно для общественности. Крупные предприятия обычно приходят за Magento за его масштабируемость и гибкость, но затраты на разработку и настройку являются проблемой для магазинов на базе Magento.

2. Цена

Цена

Во-первых, WooCommerce совершенно бесплатно. Это означает, что если у вас уже есть веб-сайт, вы можете установить плагин и сразу же запустить и запустить свой магазин. Однако, чтобы максимально использовать возможности сайта, вам, вероятно, придется установить еще несколько расширений, стоимость которых будет варьироваться от бесплатной до около 500 долларов в год.

У Shopify другой подход. Сначала вам нужно было выбрать лучший план для вашего бизнеса. Стоимость расширений и тем также варьируется, от бесплатной до нескольких сотен долларов за месячную подписку.

С Magento хостинг и настройка, вероятно, обойдутся вам дороже всего. Из-за своего масштаба, владелец магазина должен тщательно продумать, где он хочет разместить свой магазин. Кроме того, владельцы магазинов воспользуются масштабируемостью платформы и предложат разработчикам настроить свой магазин в соответствии с его потребностями, но, поскольку Magento требует высококвалифицированных программистов, владелец должен быть готов заплатить немного больше за разработку. Кроме того, предприятия и решили установить Magento Enterprise Edition, что будет стоить около $ 18 000 в год!

3. Особенности

WordPress известен тем, что позволяет сторонним разработчикам создавать расширения на своем веб-сайте. Неудивительно, что WooCommerce также поставляется с огромным арсеналом интересных дополнений. Как всегда говорят разработчики WordPress: «Для этого есть расширение».

Начиная с первого дня, Shopify предлагает некоторые высококачественные функции для Pro и Unlimited, такие как коды скидок, подарочные карты, профессиональные отчеты и другие основные функции. В App Store также есть сотни других опций на ваш выбор.

Когда дело доходит до Magento, возможности безграничны. Команда Magento с самого начала внедрила множество функций, и их можно дополнить тысячами сторонних расширений. Один большой плюс для Magento - это уникальная функция управления несколькими магазинами, которая позволяет платформе обрабатывать более 2 магазинов одновременно. Эта опция также увеличивает стоимость хостинга и обслуживания.

4. SEO

WooCommerce хорошо известен своей дружественностью к SEO. Есть также замечательные SEO-расширения, такие как Yoast, которые помогают владельцу магазина повысить свою популярность.

Shopify также интегрирован с отличными SEO-инструментами, поэтому владельцам магазинов не придется беспокоиться о рейтинге магазина.

Прямо из коробки, Magento предлагает владельцам магазинов свои высококачественные функции SEO, которые помогут повысить сайт в поисковых системах. Мало того, есть также много расширений и более продвинутых инструментов от разработчиков, которые расширят ваши возможности.

5. Настраиваемость

В электронной коммерции большое значение имеет индивидуальная настройка, поскольку все магазины и компании хотят, чтобы их внешний вид и особенности привлекали внимание покупателей. Хотя о Shopify говорить особо нечего, так как магазин, который они предоставили, уже настроен платформой, WooCommerce действительно обеспечивает определенный уровень настройки. Тем не менее, тот, кто выполняет лучшую работу, - это Magento, поскольку основной код доступен, и возможности настройки этих платформ не ограничены.

Итак, вот и все, это были некоторые подробные сравнения трех популярных платформ для онлайн-торговли. В будущем также есть много чего ожидать, так как бизнес продолжает расти быстрыми темпами.

Shopify, Woocommerce или Magento. Какая платформа для электронной коммерции является правильной?

Оцените этот пост

Какая платформа для электронной коммерции является правильной?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.