Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Скрепки сайтов США и Великобритании: обзор SEO и электронной коммерции

  1. Новый заголовок / верхняя навигация
  2. Почему два сайта?
  3. Страницы категорий и SEO
  4. Социальные ссылки
  5. Мобильный поиск
  6. Процесс оформления заказа
  7. В итоге

Недавно компания Staples (ну, около шести месяцев назад) объявила о планах увеличить внимание к онлайн-каналам.

Главный исполнительный директор Рон Сарджент сказал, что почти половина продаж компании была произведена в Интернете и что существует план по переосмыслению компании путем «принятия агрессивных мер по снижению затрат и повышению эффективности».

С этой целью он закрыл 225 магазинов в Северной Америке и запустил новый веб-сайт. Здесь, с помощью Рут Аттвуд, консультанта по расширенному поиску в 4Ps Marketing, я просматривал сайты Staple в США и Великобритании с точки зрения SEO и электронной коммерции.

Новый заголовок / верхняя навигация

Этот новый заголовок выглядит довольно дерзко и противоречит общему взгляду на большинство сайтов электронной коммерции.

Не то чтобы в этом обязательно была проблема. Вполне возможно, что тестирование заявило команде электронной коммерции Staples, что это путь. Будет интересно посмотреть, используется ли этот дизайн на других сайтах.

Вот более традиционная британская версия для сравнения. На этом поле поиска и ссылки на корзину более заметны:

Почему два сайта?

Сайты в Великобритании и США теперь имеют совершенно разные дизайны.

Помимо дизайна заголовка, который я упомянул, в новой версии для США была удалена левая навигация с выпадающими списками, заменяющими ссылки.

Версия для США:

Версия для Великобритании:

Может случиться так, что новый британский сайт находится на подходе, но, как объясняет Рут, есть SEO-последствия для разделения доменов, как это делает Staples:

Помимо соображений, связанных с брендом, единое присутствие на сайте www.staples.com с разделением версий сайта для конкретной страны на подкаталоги также объединит полномочия домена, сделав всю будущую работу SEO значительно более эффективной. То, что оба написаны на английском языке, несущественно - вот почему у нас есть разметка Hreflang для регионов и языков, в конце концов.

Страницы категорий и SEO

Некоторые из этих страниц предназначены для поисковых систем, и их содержание не так уж и плохо, хотя Рут отмечает, что «немного беспокоит то, что H2 обернут вокруг абзаца и неупорядоченный список с именем класса« seo short » ,

Социальные ссылки

На американском сайте Staples продвигает свое социальное присутствие со ссылками на различные учетные записи по всему сайту. Это не повторяется на сайте Великобритании, хотя.

Здесь пользователи могут делиться через страницы продукта:

Социальный контент тоже выглядит довольно хорошо, например, такие шутки:

Мобильный поиск

Мобильное SEO становится все более важным, но это кажется проблемой для Стейплса.

Хотя есть сайты, расположенные по адресу m.staples.co.uk и m.staples.com, они иногда не перенаправляют должным образом. который побеждает объект.

Если вы выполняете поиск на мобильном устройстве, вы можете найти оптимизированную для мобильных устройств домашнюю страницу, но некоторые страницы категорий вообще не подходят для мобильных устройств.

Одним из примеров является эта страница мебели, которая находится по URL-адресу m.staples, но не так проста в использовании:

Рут:

Конечно, идеальным вариантом было бы перепроектирование для полного реагирования для обоих магазинов, но в то же время есть некоторые технические конфигурации, которые могли бы реально помочь с мобильной конверсией для бренда, даже просто гарантируя наличие правильных rel = альтернативных тегов для различных носителей. Размеры были бы хорошим началом.

Это действительно огорчает, что многие крупные сайты имеют отдельные мобильные URL-адреса и не настроены должным образом, чтобы наилучшим образом их использовать, и такой бренд, как Staples, честно, заслуживает лучшего.

Процесс оформления заказа

Здесь есть большая разница. Оформление заказа в США и Великобритании - это мел и сыр.

Старая британская касса по-прежнему настаивает на Регистрация пользователя , Это потенциальный барьер для клиентов.

И, если вы решите зарегистрироваться, эта форма ужасна. Количество полей представляет собой довольно серьезный барьер для пользователя, в то время как презентация загромождена.

Я хотел бы увидеть статистику выпадения для этой страницы. Трудно представить более сложный макет формы.

В американской версии есть опция проверки гостя, которая на данном этапе может снизить количество оставленных клиентов:

Кроме того, формы оформления заказа хорошо продуманы и выложены. Эта форма запрашивает более или менее ту же информацию, что и на скриншоте Великобритании, но посмотрите на разницу хороший дизайн формы может сделать.

Помимо более четкого представления, индикатор прогресса убеждает покупателей в том, что шагов не слишком много, в то время как онлайн-чат и варианты обслуживания клиентов обеспечивают поддержку любых клиентов, которые сомневаются в последнюю минуту.

В итоге

Различия между двумя веб-сайтами поразительны, и ясно, что британская версия получит огромную выгоду от того же дизайна, что и сайт в США и Северной Америке.

По словам Рут:

Судя по текущему присутствию в сети, похоже, что Staples нужно немного сместить в сторону большей цифровой осведомленности, чтобы максимально использовать новое направление бренда.

Хотя американский сайт явно лучше, есть некоторые основы SEO, которые могли бы быть лучше обработаны, и мобильное SEO должно быть в центре внимания бренда.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.