- Где большинство людей идут не так
- Как Google определяет язык
- Анализируйте ваши данные до и после внесения изменений
- Пример языковых настроек в действии
- Ссылка на видео:
В объявлениях Google есть несколько различных настроек, которые могут существенно повлиять на эффективность оплаты за клик. Одним из наиболее игнорируемых элементов в объявлениях Google является языковая настройка.
Где большинство людей идут не так
Большинство рекламодателей склонны считать, что если веб-сайт, ключевые слова и поисковые объявления на английском языке, то по умолчанию люди обычно выбирают английский язык.
Это имеет смысл, пока вы не поймете, как Google классифицирует язык пользователя.
Как Google определяет язык
Во-первых, используемый домен Google влияет на язык по умолчанию, показанный в результатах поиска, например Google.com по умолчанию используется английский, тогда как Google.fr использует французский.
Кроме того, язык в результатах поиска может быть скорректирован пользователями, на какой язык они предпочитают. Это становится особенно важным для людей, чей родной язык не английский. Например, у говорящего по-испански человека, находящегося в Англии, в браузере может быть установлен язык для испанского языка и поиск по Google.co.uk ,
Для этого человека им будут показываться только объявления на испанском языке, ориентированные на людей в Англии. Точно так же, если в настройках объявлений Google был установлен только английский язык, этот человек не увидит вашу рекламу.
По этой причине следует избегать использования одного языка в объявлениях Google, и нам нужно тестировать на нескольких языках, которые может использовать ваша аудитория.
Анализируйте ваши данные до и после внесения изменений
Это можно сделать, посмотрев в Google Analytics, чтобы посмотреть под языком, который покажет вам эту информацию на основе настроек браузера пользователя, отсюда вы сможете увидеть тех, кто покупает онлайн и уже совершает продажи, так что вы можете затем включите их в свои учетные записи PPC.
Важно проверить и изучить различные языки, взглянув на эти данные, чтобы увеличить количество показов PPC для тех, кто привлекает, покупает и приносит доход для вашего бизнеса.
Помните, что Google не будет переводить ваши объявления на другой язык, и вы не сможете увидеть информацию о языке в Google Ads, поэтому вам нужно обратиться к Google Analytics, чтобы найти другие языки с лучшей производительностью.
Пример языковых настроек в действии
В примере с Канадой многие люди говорят по-английски и по-французски, поэтому вам потребуется запустить две кампании: одну с таргетингом на английский язык с английскими ключевыми словами и английскими рекламными объявлениями, а другую с французским таргетингом, ключевыми словами и рекламными объявлениями.
Также рекомендуется, чтобы на веб-сайте с несколькими языками у вас также было несколько кампаний для поддержки разных языков на вашем сайте.
Это может быть более сложной стратегией для использования и может быть реализовано при расширении ваших учетных записей PPC, поскольку это увеличит ваши впечатления, долю показов, а также расходы, поэтому вам придется учитывать это при проведении тестирования новых языков.
При внесении важных изменений всегда используйте данные как из Google Analytics, так и из Google Ads, чтобы обеспечить достижение наилучших возможных результатов из результатов онлайн-маркетинга.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как максимизировать онлайн-трафик, продажи и доходы.
Ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=WUzh7d6NPXM
Com/watch?