Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Следите за своим языком [с помощью Google Ads]

  1. Где большинство людей идут не так
  2. Как Google определяет язык
  3. Анализируйте ваши данные до и после внесения изменений
  4. Пример языковых настроек в действии
  5. Ссылка на видео:

В объявлениях Google есть несколько различных настроек, которые могут существенно повлиять на эффективность оплаты за клик

В объявлениях Google есть несколько различных настроек, которые могут существенно повлиять на эффективность оплаты за клик. Одним из наиболее игнорируемых элементов в объявлениях Google является языковая настройка.

Где большинство людей идут не так

Большинство рекламодателей склонны считать, что если веб-сайт, ключевые слова и поисковые объявления на английском языке, то по умолчанию люди обычно выбирают английский язык.

Это имеет смысл, пока вы не поймете, как Google классифицирует язык пользователя.

Как Google определяет язык

Во-первых, используемый домен Google влияет на язык по умолчанию, показанный в результатах поиска, например Google.com по умолчанию используется английский, тогда как Google.fr использует французский.

Кроме того, язык в результатах поиска может быть скорректирован пользователями, на какой язык они предпочитают. Это становится особенно важным для людей, чей родной язык не английский. Например, у говорящего по-испански человека, находящегося в Англии, в браузере может быть установлен язык для испанского языка и поиск по Google.co.uk ,

Для этого человека им будут показываться только объявления на испанском языке, ориентированные на людей в Англии. Точно так же, если в настройках объявлений Google был установлен только английский язык, этот человек не увидит вашу рекламу.

По этой причине следует избегать использования одного языка в объявлениях Google, и нам нужно тестировать на нескольких языках, которые может использовать ваша аудитория.

По этой причине следует избегать использования одного языка в объявлениях Google, и нам нужно тестировать на нескольких языках, которые может использовать ваша аудитория

Анализируйте ваши данные до и после внесения изменений

Это можно сделать, посмотрев в Google Analytics, чтобы посмотреть под языком, который покажет вам эту информацию на основе настроек браузера пользователя, отсюда вы сможете увидеть тех, кто покупает онлайн и уже совершает продажи, так что вы можете затем включите их в свои учетные записи PPC.

Важно проверить и изучить различные языки, взглянув на эти данные, чтобы увеличить количество показов PPC для тех, кто привлекает, покупает и приносит доход для вашего бизнеса.

Помните, что Google не будет переводить ваши объявления на другой язык, и вы не сможете увидеть информацию о языке в Google Ads, поэтому вам нужно обратиться к Google Analytics, чтобы найти другие языки с лучшей производительностью.

Пример языковых настроек в действии

В примере с Канадой многие люди говорят по-английски и по-французски, поэтому вам потребуется запустить две кампании: одну с таргетингом на английский язык с английскими ключевыми словами и английскими рекламными объявлениями, а другую с французским таргетингом, ключевыми словами и рекламными объявлениями.

Также рекомендуется, чтобы на веб-сайте с несколькими языками у вас также было несколько кампаний для поддержки разных языков на вашем сайте.

Это может быть более сложной стратегией для использования и может быть реализовано при расширении ваших учетных записей PPC, поскольку это увеличит ваши впечатления, долю показов, а также расходы, поэтому вам придется учитывать это при проведении тестирования новых языков.

При внесении важных изменений всегда используйте данные как из Google Analytics, так и из Google Ads, чтобы обеспечить достижение наилучших возможных результатов из результатов онлайн-маркетинга.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как максимизировать онлайн-трафик, продажи и доходы.

Ссылка на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=WUzh7d6NPXM

Com/watch?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.