- Убедитесь, что у вас есть соответствующие цитаты
- Обеспечить краткие заголовки
- Добавьте больше значения в субтитры
- Сделайте пресс-релиз легким для чтения
Пресс-релиз является одним из наиболее полезных средств для повышения узнаваемости компаний, брендов и продуктов в СМИ. Редакция также имеет преимущество в том, что она заслуживает большего доверия, чем реклама или другие материалы, за которые явно заплатили. Даже если целевое распространение среди журналистов не соответствует ожиданиям, размещение пресс-релиза в онлайн-СМИ способствует продвижению бизнеса и его репутации. Таким образом, становится очень важно, чтобы пресс-релизы были четкими, лаконичными, а также профессиональными по внешнему виду. Если вы также оптимизируете их для поисковых систем, они могут придать дополнительный импульс вашей маркетинговой онлайн-кампании.
Тем не менее, оптимизация пресс-релизов для поисковых систем может быть довольно сложной, потому что вам нужно убедиться, что они сохраняют свою естественность и в то же время не наказываются ведущими поисковыми системами. Процесс включает в себя гораздо больше, чем вставка ключевых слов. Несколько советов по оптимизации выпусков новостей:
Убедитесь, что у вас есть соответствующие цитаты
Еще до того, как вы начнете раскрывать содержание пресс-релиза, вам необходимо убедиться, что у вас есть цитаты, которые имеют значение, поскольку они не только помогут вам значительно привлечь внимание читателей, но и помогут привлечь внимание поисковых систем, позволяя их поднять выпуск в рейтинге страниц. Убедитесь, что все кавычки, рассматриваемые для включения в выпуск новостей, подтверждают такие атрибуты, как краткость и, в сущности, достойны публикации в новостях, должны быть способны добавлять перспективу, содержать ключевое слово, быть текстовыми и содержать не более 100 символов. Если вы можете быть уверены, что ваша цитата обладает всеми упомянутыми атрибутами, то вы можете быть уверены, что многие найдут в ней ценность, что сделает ваш пресс-релиз достойным прочтения.
Обеспечить краткие заголовки
Заголовок пресс-релиза привлекает внимание читателей. Однако вам следует избегать тенденции делать их по-настоящему длинными или наполнять их важными ключевыми словами в надежде, что даже если посетители просто прочитают заголовок без сопровождающего основного текста, они все равно получат хорошее представление о новостях. Однако, поскольку результаты поиска, вероятно, будут содержать только начальные 50-60 символов, вам следует постараться сделать заголовок действительно кратким и точным. Вы должны понимать, что цель заголовка - привлечь внимание читателя и побудить его читать дальше. каждый SEO обучение Конечно, вы посещаете, скажет вам, что в основном цель заголовка состоит в том, чтобы действовать как крючок для внимания читателя. Просто убедитесь, что в нем содержится важное ключевое слово, которое должно вписываться очень естественно, не влияя на способность привлекать читателя.
Добавьте больше значения в субтитры
Хотя субтитры являются очень важным компонентом пресс-релиза, их значение часто не оценивается и, таким образом, в конечном итоге они полностью игнорируются. Важность подзаголовка заключается в его способности добавлять больше информации к тому, что было указано в заголовке. Это прекрасная возможность для добавления большего количества деталей описательным способом, который может отличаться от заголовка.
Сделайте пресс-релиз легким для чтения
Пресс-релиз такой же, как любой веб-контент; поэтому он должен следовать тем же правилам, которые применимы к качественному онлайн-контенту. Вы должны позаботиться о том, чтобы содержание было хорошо написано, чтобы его было легко читать и не оставляло читателя в темноте нащупывая технические термины или сокращения, которые не являются стандартными. Кроме того, убедитесь, что предложения короткие и четкие, а весь контент разбит на логические и небольшие абзацы, длина которых составляет всего несколько предложений. По возможности используйте нумерованные или маркированные списки с соответствующими подзаголовками, чтобы читатели могли просто просмотреть содержимое, чтобы понять, о чем оно.
Если журналисты, редакторы и даже определенная аудитория считают пресс-релизы информативными и полезными, тогда поисковые системы также будут индексировать и награждать их высокими рейтингами страниц.