Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Super Foods: целостная и здоровая еда

Суперпродукты Эквадор начали как идея 5 лет назад. Гизелла Грин, соучредитель Superfoods, работала в корпоративном мире очень напряженно, с длинными и очень активными рабочими днями. Хотя он всегда любил спорт и кулинарию, его диета не всегда была адекватной . Когда она попыталась завести своего первого ребенка, она поняла, что этот ритм жизни вызвал дисбаланс и плохое обращение в ее теле, поэтому она решила изменить свою жизнь на детоксикацию, посвятив 3 года исследованиям целостного питания и, таким образом, Он был сертифицирован как тренер здоровья.

Он оставил свою 10-летнюю работу и путешествовал по миру, чтобы понять изменения, которые происходили в вопросах питания, и понял, что в Эквадоре не было концепции суперпродуктов и почти нет здоровой пищи с сертифицированными органическими ингредиентами и продуктами питания. очень питательный Именно тогда он решил создать пространство, где можно предлагать полезные для здоровья блюда, кулинарные мастер-классы с натуральными ингредиентами и магазин, чтобы люди могли практиковать этот образ жизни дома. В ноябре 2015 года она открыла свой магазин, забеременела и поняла, что на практике эти изменения сработали.

Для Гизеллы труднее всего было покинуть зону комфорта, фиксированную зарплату, рабочую группу и важную должность, но она знала, что комфорт - это то, чего она не хотела в своей жизни . Это было очень трудно осуществить, но страсть и ясность привели ее вперед. Получив такой толчок, я заручился поддержкой его сестры Натальи, которая сосредоточилась на создании сообщества поставщиков, организовала остальную часть команды и начала работу. Они выбрали место в Ла Tejedora, когда было еще много компаний, в других местных и решил положиться на свою работу, расфасованные рано и упорно трудиться, чтобы привлечь людей к этой новой концепции. Опыт Гизеллы в области маркетинга помогал компании двигаться вперед день ото дня.

Ключом SUPERFOODS ECUADOR была рабочая команда, поддержка и люди, стоящие за ней . Это команда женщин-предпринимателей, рабочих, которые преследуют одну и ту же цель: брать что-то новое, внедрять инновации и общаться. Очень важно поддерживать качество того, что они делают, последовательность предложения и поддерживать доверие клиентов. Они работают над сертификацией поставщиков, чтобы обеспечить происхождение каждого продукта. Его главная идея - знать каждого прибывающего человека, знать, что они ищут, как они могут помочь им и достичь эффекта WOW в каждом. Таким образом, они достигли 5000 клиентов, которые когда-либо посещали их помещения.

Таким образом, они достигли 5000 клиентов, которые когда-либо посещали их помещения

Гизелла говорит нам, что у нее уже есть около 320 местных поставщиков, и влияние, которое это оказало на каждое сообщество, было очень полезным. У них есть несколько случаев, которыми они гордятся, особенно продукты, которые они начали с большой любовью делать на кухне дома, пока они не выросли настолько, что теперь их экспортируют. Они знают, что то, что они делают, трансформируется и показывает, что в настоящее время существует больше подобных магазинов, которые также сосредоточены на улучшении здоровья, и это является вкладом для всех.

Одна из вещей, которая больше всего ее волнует, - это когда дети улыбаются, когда они не могут принимать мороженое или шоколад, потому что их аллергия на определенные продукты не позволяет этого; клиенты, которые могут вернуться к еде хлеба или к традиционным рецептам, но заменив их альтернативами для людей, которые имеют ограничения в еде.

В ближайшие месяцы Гизелла сосредоточится на том, чтобы вывести компанию на новый уровень . Она была выбрана для участия в программе наставничества « Глобальный посол», в рамках которой она выбирает женщин из компаний, обладающих потенциалом роста, и планирует использовать все, что она узнает, для достижения этой цели. Кроме того, они разрабатывают стратегии роста, чтобы иметь больше местоположений через франшизы, получить сертификацию B Corp и оставаться ориентированными на бизнес в области здравоохранения. Идея всегда будет заключаться в том, чтобы охватить как можно больше людей, чтобы улучшить здоровье всех с помощью органических продуктов, которые поддерживают общество.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.