Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Тенденция в SEO - это пользователь

  1. 1. Технические аспекты
  2. 2. Оптимизация для пользователей
  3. 3. Содержание

16 января 2017

Цифровой маркетинг быстро меняется. Прошло совсем немного времени с того, как волна моды объявила «Делай социальные сети», и все в сетях забыли о других каналах. Узнайте, что искать в этом году.

Если вы хотите, чтобы SEO был осмысленным, недостаточно сосредоточиться только на одном канале, который просто модный. Вам необходимо выбрать несколько каналов, которые привлекательны для ваших клиентов и обеспечивают всестороннюю связь по выбранным каналам.

Создатели аналитического инструмента Маркетинг Майнер спросил 16 чешских экспертов по электронной коммерции, какие области SEO будут расти в 2017 году и где чешские фирмы имеют самые большие пробелы. Результаты никого не удивят.

© Маркетинг Майнер

Каждый год поисковые роботы совершенствуются, и появляются новые технологии, которые необходимо учитывать. Роботы стараются максимально имитировать поведение пользователей. Несколько так, что хорошо для пользователя, это хорошо для SEO .

Результаты опроса подтверждают это. Есть 4 области победы :

  1. Скорость загрузки
  2. Сложность контента
  3. Удобство использования сайта на мобильных устройствах
  4. UX (опыт просмотра)

В 2017 году вашему клиенту будет важно быстро открыть сайт на любом устройстве, чтобы наслаждаться сайтом и узнавать обо всем, что его волнует. Звучит логично, не правда ли? Тем интереснее ответы на вопрос, в каких областях компании отстают:

© Маркетинг Майнер

Особенно в качестве контента! SEO на странице - это все, что связано со всем . Анализ данных дает ответы на вопросы о том, какую информацию пользователи ищут и на каких сайтах им скучно. Плохое техническое состояние может замедлить загрузку и ухудшить отображение на мобильном телефоне.

Проценты:

По данным аналитики из Kissmetrics почти половина пользователей будет загружать сайт в течение 2 секунд. Протестируйте свой сайт , Это достаточно быстро? Это оптимизировано для мобильных телефонов?

Прежде всего, важно понимать, что все области SEO, которые определены в исследовании, тесно связаны. Во-первых, необходимо воспринимать весь SEO в контексте, что невозможно без анализа и отслеживания данных.

1. Технические аспекты

Начните этот год с обзора и исправления технических аспектов . Проверьте это Является ли ваш сайт отзывчивым и загружается достаточно быстро. Если нет, напишите нам. Мы поможем вам ускорить и оптимизировать ваш сайт для мобильных устройств.

Я ХОЧУ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ВЕБ

2. Оптимизация для пользователей

На втором этапе сфокусируйтесь на ваших клиентах . Вы также знаете свой сайт в обратном направлении, но ваши новые клиенты могут быть потеряны или не имеют необходимой информации.

Единственное решение - протестировать сайт . Есть несколько вариантов. Вы можете воспользоваться услугой HotJar создайте анкету, которая будет всплывать по мере ввода и запроса ваших пользователей. Это может раздражать некоторых пользователей, но вы можете получить много данных.

Чтобы получить качественные и подробные данные, подготовьте пользовательское тестирование . Пригласите нескольких клиентов в вашу компанию и попросите их пройти сценарий и ответить на ваши вопросы. Как подготовить такое тестирование вы можете прочитать в нашем Ручное пошаговое тестирование пользователя ,

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

3. Содержание

В дополнение к результатам теста, проверьте Google Analytics. Узнайте, какие статьи чаще всего читаются, куда уходят пользователи или с каких каналов они чаще всего заходят. Основываясь на этой информации, оцените успех вашего существующего контента .

Забудьте об оптимизации контента для SEO, не сосредотачивайтесь на ключевых словах и фразах. Начните оптимизировать контент для пользователей . Из тестирования и анализа вашей целевой аудитории вы узнаете, что их беспокоит и как они относятся к вашим продуктам или услугам. В результате вы знаете, какой контент создавать .

ХОЧУ ПОМОЧЬ СОЗДАТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Вернуться к статьям

Звучит логично, не правда ли?
Протестируйте свой сайт , Это достаточно быстро?
Это оптимизировано для мобильных телефонов?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.