- Как SEO влияет на компоненты в Google алгоритм ранжирования
- Влияние использования ключевых слов на SEO
- Не связывающие SEO факторы
- Будущие SEO факторы
Есть вещи, которые топ-сео должны знать, и данные, которые поддерживают эти убеждения.
Хотя многие оптимизаторы ориентированы в основном на ссылки, это может происходить за счет контента или привлечения вашей аудитории и игнорировать будущие тенденции. Лучшие позиции поиска не имеют смысла, если вы не можете преобразовать этот трафик во что-то значимое для вашего бизнеса.
С нашими низкими позициями в результатах поиска вероятность того, что вас найдут, меньше, поэтому вам нужно понимать или, по крайней мере, знать, что люди, с которыми вы работаете, действительно понимают, что влияет на ваш сайт и позиции поиска на его страницах.
Вот некоторые интересные данные из ряда SEOMoz опросы, которые смотрели на факторы рейтинга от 70 из топ SEO стратеги по всему миру и сопоставили это с данными сотен результатов поиска, проведенных в течение 2009 года.
Как SEO влияет на компоненты в Google алгоритм ранжирования
По мнению экспертов, популярность ссылок, а также доверие и авторитет домена были одними из самых высоких факторов, влияющих на SEO, за которыми следуют якорный текст и использование ключевых слов на странице.
Данные результатов поиска показывают, что ссылки, поскольку они относятся как к домену, так и к отдельной странице, значительно превосходят по важности содержание страницы.
В целом, существует сильная корреляция между данными и опытом SEO, которая показывает, что связи являются основным фактором, влияющим на рейтинг страниц.
Влияние использования ключевых слов на SEO
По мнению экспертов по SEO, использование ключевых слов в тегах заголовков и доменных имен оказало сильное влияние на SEO.
Соответствующие данные показывают, что ключевые слова в URL, за которыми следуют теги заголовков, были наиболее значимыми факторами.
Из данных об использовании ключевых слов в различных частях URL ahoo а также Бинг больше всего пострадали ключевые слова в основном домене, пути и запросе. Однако на Google повлияло больше ключевые слова в поддоменах ..
Данные, полученные в результате измерения положения ключевых слов в тегах заголовка, показали, что ключевые слова ближе к началу заголовка имеют большее значение для подразумеваемого значения заголовков.
Хотя было достигнуто согласие о том, что ключевые слова в URL-адресах и тегах заголовков оказали значительное влияние, были некоторые существенные разногласия. Например;
- Теги заголовка H1 показали низкую корреляцию с рейтингами.
- Альтернативный текст показал более высокую корреляцию с рейтингами.
- Ключевые слова в URL (очень высокая корреляция).
- Расположение ключевого слова (данные говорят, что гораздо лучше).
Не связывающие SEO факторы
Эксперты SEO были единодушны в том, что уникальный и содержательный контент оказал наибольшее влияние на результаты SEO, а за ним следовала свежесть нового контента, основанная на факторах, не связанных с ссылками.
Существуют более подробные факторы, охватывающие метрики ссылок, дочерние и корневые домены, факторы географического ранжирования.
Будущие SEO факторы
SEO постоянно меняется, так как поисковые системы пытаются отфильтровать менее значимый контент и предоставлять пользователям более актуальный и своевременный контент.
В результате большинство ведущих экспертов в области SEO считают, что значение ссылок будет снижаться по мере появления новых сигналов из данных об использовании, данных социальных сетей и других источников для их замены.
SEO будет требовать междисциплинарного, а также многоканального подхода, чтобы быть успешным и интегрированный маркетинг Стратегии и технологии будут играть большую роль в предоставлении компаниям возможности получать результаты.
Разрушитель ссылок на SEO исчезнет в пользу интегрированного ниндзя SEO.