Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Юго-запад перепроектировал интерьеры своих новых 737-х, давайте взглянем внутрь

В мой отчет о поездке на прошлой неделе Я упомянул, что Юго-Запад привел меня в Сиэтл, чтобы я мог ползти вокруг его новейшего 737-800, 7-го с его новой конструкцией кабины. Этот так называемый «сердечный» интерьер станет стандартом в будущем, и я был рад, что у меня есть время побродить по нему. Давайте взглянем.

[Полное раскрытие: Юго-Запад предоставил рейсы и отель в Сиэтле.]

Юго-запад взял меня в ATS, которая выполняет тяжелое техническое обслуживание для авиакомпании и является отличным местом для наблюдения в эти дни. Видите, Юго-Запад купил кучу старых 737-700 у других перевозчиков, и именно здесь они обретают форму, чтобы лететь на Юго-Запад. Ниже вы можете увидеть остатки Трансаэро 737. Я видел WestJet и других внутри.

Я видел WestJet и других внутри

Выйдя на съезд, новейший 737-800 Southwest был почти готов к работе. Смотрите, для новых поставок, ATS выполняет установку крыла с ятаганом и Wi-Fi для Юго-запада. Уже на следующий день этот самолет должен был быть официально доставлен.

Не для того, чтобы похвастаться, но я очень крутой гид. При этом, если вы предпочитаете слышать это прямо изо рта лошади, я сделал Busker прямой эфир со Стивом Дженкинсоном, руководителем проекта Southwest для нового интерьера , Мы ползли вокруг этого самолета, и если у вас есть время, думаю, стоит посмотреть.

Я только что был на юго-западе 737-800 днем ​​ранее, и первое, что я заметил, когда встал, был совершенно другой камбуз и переборка. Когда я шел на старом самолете, справа от входной двери была эта странная переборка с мраморным верхом. Я обнаружил, что эта переборка была гораздо более бесполезной, чем следовало бы. Стюардессам не разрешалось готовить еду (некоторые правила питания), поэтому он просто сидел там. Прогуливаясь по новому 737, я обнаружил большую перегородку в традиционном переулке с камбузом, а другую - через проход, выглядящую примерно так же.

Прогуливаясь по новому 737, я обнаружил большую перегородку в традиционном переулке с камбузом, а другую - через проход, выглядящую примерно так же

Это может звучать как незначительная вещь, но на самом деле это огромный. Юго-запад всегда (насколько я знаю) делал обслуживание без тележек. Стюардессы принимают заказы на напитки, возвращаются в камбуз, чтобы подготовить их, а затем возвращаются с подносом, чтобы доставить напитки каждому путешественнику. Но когда 737-800 был выпущен, у кого-то возникла блестящая идея, что авиакомпания должна начать использовать полкарты. Этот эксперимент взорвался, и они быстро его остановили, но повозки все еще оставались в камбузе. Это была не единственная проблема.

Каким-то образом авиакомпания решила установить камбузы так, чтобы один человек мог работать спереди и три сзади (у 737-800 есть 4 стюардессы, в отличие от 3 на 737-700). Но один из людей сзади должен был затем вернуться вперед, чтобы обслуживать пассажиров, поскольку обслуживанием занимаются 2 в передней половине и 2 в задней части. Эта проблема теперь исправлена.

Как уже упоминалось, теперь есть два рабочих пространства на камбузе. Затем сзади вы можете разделить камбуз прямо посередине и увидеть рабочее пространство для одного слева и другого справа.

Затем сзади вы можете разделить камбуз прямо посередине и увидеть рабочее пространство для одного слева и другого справа

Макет также был улучшен. Раньше у них по необъяснимым причинам были две кофейники рядом друг с другом с одной стороны камбуза, поэтому стюардессы падали друг на друга. Теперь это отдельно, поэтому у каждого из 4 стюардесс есть отдельное рабочее место. Я думаю, это должно значительно увеличить скорость обслуживания.

Еще одна вещь на галерах ... Эти новые были разработаны, чтобы убрать аварийное оборудование. На старом макете? Это заняло верхнее пространство для мусора спереди и сзади. Так что это освободит больше места над головой.

Если это заставляет вас думать, что старые камбузы были созданы слепыми обезьянами, то вы не одиноки. По крайней мере, теперь они действительно задумались над созданием гораздо более функционального рабочего пространства. Но хватит о камбузах. Давайте поговорим о местах.

В отличие от сидений «Evolve», которые они установили почти на каждом самолете сегодня, эти новые были фактически разработаны, чтобы быть узкими сиденьями.

Это делает их более удобными. Что наиболее важно, в то время как подушка на старых сиденьях находится сверху рамы, эти новые сидят на вершине пружинящей вещи, похожей на гамак.

Я не сидел на сиденьях достаточно долго, чтобы понять, как они будут себя чувствовать, но я знаю, что они должны быть лучше, чем старые.

У этих мест есть приспосабливаемые подголовники, чего Юго-запад раньше не делал. Он также сдвинул карман спинки сиденья вверх, чтобы освободить место для ног внизу. Это вызвало у меня чувство клаустрофобии на некоторых самолетах, где я чувствую себя слишком близко к моему лицу, но с учетом количества места для ног, которое дал Юго-Запад, расположение на самом деле положительное.

Мои самые большие жалобы на места? У меня есть два, но только один имеет значение для меня. Эти подлокотники действительно крошечные.

Эти подлокотники действительно крошечные

Да, Southwest кричала о том, что у него самые широкие места на 737, но это глупо. В конце концов, многие из его конкурентов летают на самолетах семейства A320, которые имеют более широкие места. Никого не волнует, если это самые широкие 737 мест. Их просто волнует, что они в целом шире. Но как они достигли этих более широких мест, когда 737 не стал более широким? Они сделали подлокотник похожим на зубочистку. Достаточно сложно бороться с кем-то за подлокотник (кстати, средние победы), но это делает его еще хуже.

Жалоба, которая меня не особо волнует, не влияет на меня как любителя окон.

То, как гусеницы спроектированы на самолете, означает, что место для хранения под сиденьем перед сиденьем у прохода очень маленькое. Средние и сиденья у окна имеют много места.

Как и на 737-800, которые летают сегодня, место для ног на самом деле очень хорошее. Посмотрите на это фото, показывающее, как я вписываюсь в 737-700, нынешний 737-800 и новые 737-800 мест.

Посмотрите на это фото, показывающее, как я вписываюсь в 737-700, нынешний 737-800 и новые 737-800 мест

Каждое место в салоне имеет шаг 32 дюйма, и вы действительно можете почувствовать пространство. Если вы ищете советы, вот что мне сказали.

  • Самые тихие места (шум самолетов, не шум пассажиров) - ряды с 4 по 8
  • Большая часть места для ног - 16A и F (выходной ряд без сиденья спереди) или ряд 14 (выходной ряд, но не откидывающийся)

Самые тихие места (шум самолетов, не шум пассажиров) - ряды с 4 по 8   Большая часть места для ног - 16A и F (выходной ряд без сиденья спереди) или ряд 14 (выходной ряд, но не откидывающийся)

  • Худшие места - ряд 30 не откидывается и не имеет дополнительного места для ног, так что держитесь подальше

Наконец, давайте поговорим о лавах. Юго-запад пошел с теми космическими сберегателями, которые вырезали раковину из маленького прямоугольного пространства вместо того, чтобы поставить его обратно в стену.

Там не так много места, так что будьте готовы. Хорошо, что теперь во всех лавках есть пеленальные столики. По-видимому, на старых 737-800-х они не удосужились установить те, что были спереди, что кажется безумным. Опять же, удачи, меняющего ребенка в этом крошечном месте.

В целом, это настоящее улучшение. В ней исправлено множество ошибок, которые были допущены при оригинальной компоновке, и сиденья должны быть более удобными. (Я не могу сказать, пока не сижу в них пару часов подряд.) Самая большая проблема в том, что пассажиры не могут искать эти новые интерьеры. Это удача розыгрыша.

Вот как флот будет экипирован.

  • 737-300: выход на пенсию в следующем году, без модернизации сердца
  • 737-700: без модификации Heart (будет использоваться места с 29 737-800 для оснащения новых приобретений 737-700 с креслами Evolve)
  • 737-800: 29 существующих самолетов получат новые места, но не камбузы, все новые поставки получат интерьер Heart
  • 737 MAX: все получит интерьер Heart, когда доставка начнется в следующем году

Так что, если вы на 737-800, у вас есть шанс, но заранее узнать, получите ли вы его, невозможно. Будем надеяться, что вам повезет, потому что это намного приятнее.

(Посетили 19,118 раз, 1 посещений сегодня)

Похожие посты

На старом макете?
Мои самые большие жалобы на места?
Но как они достигли этих более широких мест, когда 737 не стал более широким?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.