Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Успешные сайты

  1. Смотрит в обучение
  2. Что вы хотите узнать?
  3. Устойчиво оптимизировать сайты
  4. Анализируйте целевые группы правильно
  5. содержание
  6. пресс
  7. Вы также можете быть заинтересованы в этих продуктах
  8. Современный веб-дизайн с Джонасом Хельвигом
  9. HTML5 и CSS3 - новые веб-стандарты в практическом использовании

Видео тренинг, 2014, игровое время 11 часов
Windows, Mac
Galileo Computing, ISBN 978-3-8362-2845-9

Видео тренинг, 2014, игровое время 11 часов
Windows, Mac
Galileo Computing,

На этом практическом занятии Кай Спристерсбах показывает вам множество мер из линейки онлайн-маркетинга, юзабилити и SEO, с помощью которых вы заметно увеличиваете трафик на своих веб-страницах. Узнайте, как правильно выбрать маркетинговые каналы для ваших целей, улучшить видимость поисковой системы вашего сайта, повысить коэффициент конверсии с помощью простоты использования и оценить успех всех этих оптимизаций.

  • Планирование и внедрение онлайн-мер маркетинга, ориентированных на достижение цели

  • Интерпретировать и анализировать ключевые показатели с помощью веб-контроля

  • Немедленно используйте все инструменты профессионального интернет-маркетинга

Смотрит в обучение

Кай Спристерсбах владеет агентством «ПОИСК ОДИН». Имея более 10 лет профессионального опыта, он является одним из ведущих онлайн-маркетологов в Германии.

Тренер

Что вы хотите узнать?

  1. Рецепты для успешных сайтов

    SEM, Оптимизация конверсий, Маркетинг по электронной почте, Социальные сети - в этом видеоуроке вы найдете множество стратегий и советов, которые помогут вам изменить ваш сайт.

  2. Устойчиво оптимизировать сайты

    Используя практические примеры, профессионал SEM покажет вам, как сделать ваши целевые страницы более привлекательными и значительно повысить удобство использования вашего веб-сайта.

  3. Анализируйте целевые группы правильно

    Google Analytics помогает вам прочитать ценную информацию о вашей аудитории. Ваш инструктор покажет вам, какой контент вы используете для привлечения клиентов и как оценивать KPI.

содержание

  • 1. Введение в онлайн-маркетинг

    00:16 часов

    • 1.1 Введение 00:26 Мин.
    • 1.2 Что такое интернет-маркетинг? 02:28 мин.
    • 1.3 Растущая важность онлайн-маркетинга 05:20 мин.
    • 1.4 Преимущества для покупателей и поставщиков 05:44 мин.
    • 1.5 Цели в интернет-маркетинге 02:24 мин.
  • 2. Маркетинг в поисковых системах (SEM)

    00:37

    • 2.1 Введение 00:26 мин.
    • 2.2 Основы поискового маркетинга 08:15 мин.
    • 2.3 Исследование ключевого слова 05:34 мин.
    • 2.4 Инструменты для исследования ключевых слов 11:38 мин
    • 2.5 Поиск по ключевым словам с Google Предложить 07:14 Мин.
    • 2.6 Использование онлайн-словарей 04:28 мин.
  • 3. Поисковая реклама (МОРЕ)

    01:47 часов

    • 3.1 Введение 00:26 мин.
    • 3.2 Аукцион Google AdWords Модель 03:07 Мин.
    • 3.3 Расчет рейтинга объявления 04:36 мин.
    • 3.4 Показатель качества 04:24 мин.
    • 3.5 Типы совпадений и запрос о поиске 05:49 Мин.
    • 3.6 Создание рекламной кампании в поисковой сети 16:54 мин.
    • 3.7 Завершите кампанию по поиску рекламы 11:54 мин.
    • 3.8 Структурирование кампаний 19:35 мин.
    • 3.9 Локальный таргетинг с AdWords 11:38 мин.
    • 3.10 Установите правильную высоту ставки 01:50 мин.
    • 3.11 Создание рекламной кампании 12:03 мин.
    • 3.12 Повышение конверсии за счет ремаркетинга 08:22 мин.
    • 3.13. Создавайте рекламные клики 07:10 мин
  • 4. Поисковая оптимизация (SEO)

    02:41

    • 4.1 Введение 00:26 Мин.
    • 4.2 Как работает поиск Google? 11:38 мин
    • 4.3 Основы поисковой оптимизации 12:06 Мин.
    • 4.4 Оптимизация на странице 21:49 Мин.
    • 4.5 Сканирование и индексация 19:35 мин.
    • 4.6 Отрегулируйте внутреннюю связь 04:38 мин.
    • 4.7 Оптимизировать время загрузки 04:55 мин.
    • 4.8 Использование Google в качестве инструмента SEO 12:01 Мин.
    • 4.9 Инструменты Google для веб-мастеров 23:55 мин.
    • 4.10 Просмотр данных сканирования 07:13 мин.
    • 4.11 Анализ OnPage с помощью »OnPage.org« 09:40 мин.
    • 4.12. Оптимизация OffPage 18:11 Мин.
    • 4.13 Данные пользователя как фактор ранжирования 14:54 мин.
  • 5. Улучшить удобство использования сайта

    01:06

    • 5.1 Введение 00:27 Мин.
    • 5.2 Что такое юзабилити? 11:36 мин
    • 5.3 Ориентация и вопросы движения пользователя 08:36 мин.
    • 5.4 Улучшение графики и текстов 05:44 мин.
    • 5.5 Оптимизация сайтов для планшетов и смартфонов 03:41 мин.
    • 5.6 Как улучшить удобство использования 10:13 мин.
    • 5.7. Уловки психологии продаж 08:11 мин.
    • 5.8 Как правильно оформлять формы 02:49 Мин.
    • 5.9 Оптимизация коэффициента конверсии 07:50 мин
    • 5.10 Создание успешной посадки Страница 06:56 Мин.
  • 6. Веб-аналитика с помощью Google Analytics

    01:30

    • 6.1 Введение 00:29 Мин.
    • 6.2 Основы веб-анализа 11:33 Мин.
    • 6.3 Настройка Google Analytics 11:28 мин.
    • 6.4 Управление учетными записями, пользователями и данными 03:23 Мин.
    • 6.5 Анализ данных в режиме реального времени 04:52 мин.
    • 6.6 Обзор панели инструментов 04:45 мин.
    • 6.7 Анализ целевых групп 16:15 мин.
    • 6.8 Приобретение и отслеживание кампании 09:34 Мин.
    • 6.9 Наблюдать за поведением посетителей 11:06 мин.
    • 6.10 Оцените конверсии и поставьте цели 09:54 мин.
    • 6.11 Оптимизация коэффициента конверсии с помощью контент-тестирования 06:57 мин.
  • 7. E-mail маркетинг: обращайтесь к клиентам напрямую

    00:47

    • 7.1 Введение 00:26 Мин.
    • 7.2 Основы почтового маркетинга 05:05 Мин.
    • 7.3 Правовые аспекты рассылки бюллетеня 05:48 мин.
    • 7.4 Как выиграть подписчиков на рассылку 04:09 Мин.
    • 7.5 Разработка успешных рассылок 08:50 мин
    • 7.6 Настройка программного обеспечения для рассылки 19:45 Мин.
    • 7.7 Измерьте кампании и оцените их правильно 03:36 мин.
  • 8. Маркетинг в социальных сетях

    00:58

    • 8.1 Введение 00:29 Мин.
    • 8.2 Использование социальных сетей в Германии 07:37 мин.
    • 8.3. Основы маркетинга в социальных сетях 09:13 мин.
    • 8.4. Социальные медиа Маркетинговые цели и стратегии 10:18 мин.
    • 8.5 Целевая Кризисная Связь 04:08 Мин.
    • 8,6 Facebook, Twitter, Google и Ко на практике 12:27 мин.
    • 8.7 Анализы и статистика в социальных сетях 14:22 Мин.
  • 9. Контент-маркетинг

    00:42 часов

    • 9.1 Введение 00:27 Мин.
    • 9.2 Основы контент-маркетинга 04:07 Мин.
    • 9.3 Как продается «Контент»? 06:52 мин.
    • 9.4 Блог как инструмент маркетинга 08:08 Мин.
    • 9.5 Правильные темы и содержание 06:30 мин.
    • 9.6 Создание и редактирование текстов 06:49 Мин.
    • 9.7 Распространение контента - посев и онлайн PR 04:33 Мин.
    • 9.8 Forum Marketing - активное обсуждение добавленной стоимости 04:44 мин.
  • 10. Стратегическое планирование в интернет-маркетинге

    00:49

    • 10.1 Введение 00:21 Мин.
    • 10.2 Привлечение клиентов на трех уровнях 03:46 Мин.
    • 10.3 Путешествие к клиенту 04:57 мин.
    • 10.4 Активное обращение к целевым группам 09:30 Мин.
    • 10.5 Контрольные списки - долг и фристайл в онлайн-маркетинге 12:44 мин.
    • 10.6 Создание интернет-маркетингового плана 08:54 мин.
    • 10,7 Больше трафика за 30 дней 09:33 Мин.

пресс

ZIP-файл для скачивания (2,1 ГБ). 87 видеороликов, разбитых на 10 глав, игровое время 11 часов. Разрешение HD (1280 x 720 пикселей). Полноэкранный и оконный режим, удобная навигация, разделенная на четкие этапы обучения, с закладками, функцией поиска и указателем для справки. Для Windows (10, 8, 7, Vista).

DVD-диск с 87 видео, разделен на 10 глав, время воспроизведения 11 часов. Разрешение HD (1280 x 720 пикселей). Полноэкранный и оконный режим, удобная навигация, разделенная на четкие этапы обучения, с закладками, функцией поиска и указателем для справки. Для Windows (10, 8, 7, Vista) и Mac (OS X, macOS).

Вы также можете быть заинтересованы в этих продуктах

  • Видео тренинг, 2014, игровое время 11 часов   Windows, Mac   Galileo Computing, ISBN 978-3-8362-2845-9   Видео тренинг, 2014, игровое время 11 часов   Windows, Mac   Galileo Computing,   На этом практическом занятии Кай Спристерсбах показывает вам множество мер из линейки онлайн-маркетинга, юзабилити и SEO, с помощью которых вы заметно увеличиваете трафик на своих веб-страницах

    Думайте Содержание! - контент-стратегия, контент-маркетинг, тексты для интернета

    Мириам Леффлер

    € 29,90

    Доставка сразу

    Книга | Электронная книга | сверток

  • Современный веб-дизайн с Джонасом Хельвигом

    Джонас Хельвиг

    € 39,90

    Сразу доступно

    Видео Обучение

  • HTML5 и CSS3 - новые веб-стандарты в практическом использовании

    Питер Крёнер

    € 39,90

    Сразу доступно

    Видео Обучение

Что такое интернет-маркетинг?
Как работает поиск Google?
Что такое юзабилити?
Как продается «Контент»?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Размер обуви США на русский - американский размер обуви на русский: таблица, как определить размеры обуви США на русский по таблице
Размер обуви США на русский легко определить и сегодня мы разберем как это сделать. Сейчас многие люди предпочитают приобретать обновки в интернет магазинах, где нередко можно найти хорошие вещи по умеренным

Магазин обуви ECCO (Барнаул)
О компании ECCO (Барнаул) – розничные магазины, в которых вы можете купить качественную женскую, мужскую и детскую обувь. Обувь под брендом ECCO выпускается уже более 50 лет. На сегодняшний день компания

Как определить размер мужской обуви по таблице, размер мужской обуви в сантиметрах таблица соответствия
.Чтобы купить мужскую обувь с помощью интернета, необходимо точно знать свой размер ноги. Сложность заключается в том, что российские, европейские, китайские и американские размеры обуви отличаются между

Adidas | интернет магазин адидас (Adidas) мужской обуви (недорогая мужская обувь) Москва - кроссовки мужские и женские (женский) адидас - купить мужскую обувь по каталогу
Обувь adidas Выбор обуви явно нелегкий процесс. Мы встречаем множество различных брендов, но какой из них лучший? Как Вы, наверняка, догадались, речь пойдет о марке, зарекомендовавший себя еще с далекого

Стала известна дата выхода коллекции обуви The Weeknd и Puma
Первая совместная с Puma коллекция кроссовок The Weeknd выйдет 24 августа. Об этом канадский музыкант сообщил в своем Instagram. Тогда же, по слухам, обувь появится и на российских прилавках. Пока

Каталог обуви Betsy - купить женскую обувь Betsy в интернет магазине
Обувь BETSY представлена широким спектром моделей для всех сезонов: босоножки, сланцы, ботинки и ботильоны, сандалии, сапоги и полусапоги, лоферы, слипоны и макасины. Дизайнеры Betsy играют с фактурами,

Размер ножки у ребенка по месяцам подбираем правильно и быстро
Определяем размер ножки Когда сами становимся родителями, мы начинаем осознавать выражение наших друзей и подруг — «малютка растет не по дням, а по часам». Ведь кажется, еще неделю назад у крохи

Интернет-магазин детской обуви
  "TAPIBOO" — ОБУВЬ ДЛЯ САМОГО ГЛАВНОГО! В нашем магазине обуви для детей представлены недорогие ортопедические модели для покупки оптом и в розницу. Мы разработали ряд коллекций, которые придутся

ТАШИ-ОРТО – огромный выбор профилактической и ортопедической обуви для детей.
Врачи-педиатры, ортопеды и неврологи сходятся во мнении, что для правильного формирования свода стопы ребенку необходима специальная ортопедическая обувь. Детям же с имеющимися физиологическими и анатомическими

Интернет-магазин детской обуви "TIFLANI"
А вы хотите, чтобы ваш ребенок был здоровым, модным и счастливым? Разумеется, дорогие мамы и папы! Заботьтесь о здоровье вашего ребенка уже сегодня и приобретайте правильную обувь. Чтобы сделав уверенно

Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.