- IESE достиг 100% результатов поиска в США, которые он хотел, через веб-позиционирование по результатам...
- Einnova решение
- Преимущества для IESE
- Аспекты, которые каждая веб-страница должна иметь:
IESE достиг 100% результатов поиска в США, которые он хотел, через веб-позиционирование по результатам
Начальная точка
IESE, школа управления бизнесом Университета Наварры, хотела расти в интернете с той же скоростью, что и ее институт. Расширение присутствия в сети для привлечения большего числа потенциальных клиентов, особенно на рынке Северной Америки.
Einnova решение
Бизнес-школа IESE провела сравнение по SEO-позиционированию среди всех компаний, представивших на конкурс. Эйннова предложила работу для целей, полностью адаптированных к клиенту , и выиграла конкурс. Первым шагом было изучение происхождения большинства возможных клиентов, и это были Соединенные Штаты, поэтому с сервера, расположенного в Барселоне, были внесены необходимые изменения для определения приоритетов поиска IESE в этой стране. Но на этом это не остановилось, поскольку веб-позиционирование требует ежедневной и постоянной работы, поэтому было решено работать практически со всеми языками Европейского сообщества (английский, французский, немецкий, итальянский ...), и они даже становятся очень хорошие результаты на развивающихся рынках в данный момент.
Преимущества для IESE
Благодаря этой индивидуальной работе для различных отделов и в течение многих лет IESE демонстрирует значительное улучшение в международной SEO. Это демонстрирует, что при минимальных инвестициях можно атаковать новые рынки, и их предложения по обучению достигли таких уголков мира, которые несколько лет назад не были бы привлечены. И все благодаря интеллектуальному, амбициозному веб-позиционированию по результатам и постоянной работе.
Аспекты, которые каждая веб-страница должна иметь:
Позиционирование в Интернете или более известный как SEO относится к ресурсам, которые ищут веб-страницу, чтобы появиться в первых органических позициях результатов поисковой системы. Этот процесс становления или нахождения на верхних позициях не может быть выполнен за один день, но для достижения SEO, который мы вложили в наш веб-сайт, требуется некоторое время.
Примером этого преимущества является веб-сайт IESE. IESE Business School является одной из лучших бизнес-школ в мире и предлагает престижные программы по MBA и Executive Education (# 1 FT 2014-2018). Школа входит в десятку лучших в мире по рейтингу программ Executive Education и имеет другие кампусы в Мадриде, Мюнхене, Нью-Йорке и Сан-Паулу. Поэтому он решил открыть рынок и инвестировал в позиционирование, чтобы другие студенты могли извлечь выгоду из своих программ. Хотя это было достигнуто благодаря созданию уникального и качественного контента, который заинтересовал свою аудиторию, в дополнение к охвату наиболее важных ключевых слов отрасли, в которой он находился.
По этой причине он ценил возможность иметь учетную запись специализированное агентство по веб-позиционированию так как именно Einnova выполняет эти и многие другие задачи, чтобы полностью соответствовать ожиданиям.