- 1. Создайте соответствующий контент
- 2. Очистите дубликат или устаревший контент
- 3. Обновите Google My Business
- 4. Планируйте свою маркетинговую стратегию заранее
- 5. Просмотр и обновление метаданных
- 6. Создайте свои ссылки
Во время рождественского сезона отели могут многое выиграть, начиная от распродажи ваучеров, заканчивая рождественскими вечеринками, отдыхом и многим другим. Важно, чтобы веб-сайт вашего отеля учитывал это и гарантировал, что он будет представлен и готов к празднику.
В то время как сезонная SEO является предметом споров, есть много преимуществ, чтобы убедиться, что ваш сайт оптимизирован для сезона. Сезон мимолетен, и вам нужно время, чтобы ваши усилия по оптимизации были замечены и приняты во внимание, так зачем переживать неприятности?
Правда, правильное SEO может быть трудоемким и трудоемким, и весь ваш индекс и рейтинг не изменятся в одночасье благодаря нескольким упоминаниям о Санте на вашей домашней странице. Тем не менее, есть большая вероятность, что, если вы положите работу, вы сможете одержать верх над конкурентами и повысить свою видимость и посещаемость в это Рождество.
Вот контрольный список, чтобы подготовить вас к курортному сезону:
1. Создайте соответствующий контент
Создание контента, связанного с праздниками и вашим отелем, не только поможет предоставить гостям больше информации о том, что вы предлагаете, но и обеспечит выход для страниц, богатых ключевыми словами. Увеличение на вашем сайте этих ключевых слов, относящихся к праздникам, поможет вам привлечь ценный и целевой трафик. Рассмотрите возможность создания целого подраздела вашего сайта или создания микросайта, чтобы удовлетворить эту конкретную проблему и повысить ваш авторитет.
2. Очистите дубликат или устаревший контент
Ничто не убивает SEO быстрее, чем высокий показатель отказов. Очистка старого и устаревшего контента снизит ваши шансы на высокий показатель отказов и повысит заинтересованность пользователей. Это в равной степени относится и к дублирующемуся контенту, за который также налагается штраф
3. Обновите Google My Business
Ваша запись в Google Мой бизнес - это одна из первых вещей, которую клиент увидит при поиске вашей собственности. Удостоверьтесь, что это соответствует часам (если вы закрываетесь в праздничный период или часы работы вашего ресторана меняются), и что все удобства указаны в информационном разделе. Информация, которая ясна и актуальна, поможет улучшить как показатель отказов, так и рейтинг кликов.
4. Планируйте свою маркетинговую стратегию заранее
Имея четкое представление о вашем маркетинговом сообщении, на каких платформах вы будете присутствовать и с какой периодичностью, вы сможете сохранять краткую и последовательную информацию в течение всего сезона. Избегайте последней минуты схватки и начните рано. Опять же, ваши усилия вступают в силу и окупаются, поэтому чем раньше вы начнете, тем лучше.
5. Просмотр и обновление метаданных
Хотя это не обязательно сделает или сломает ваш праздник SEO, это будет играть роль в том, как поисковые системы будут оценивать ваш сайт и контент. Ваши метаданные в течение этого времени должны отражать содержание рассматриваемой страницы и эффективно использовать ключевые слова вы использовали внутри. Не забывайте, все дело в качестве, а не в количестве. Выберите несколько, на которых вы хотите сосредоточиться, вместо того, чтобы бросать их всех за один раз.
6. Создайте свои ссылки
Ссылки являются жидким золотом в мире SEO, поэтому обеспечение правильности исходящих и входящих ссылок на вашем сайте будет ключевым фактором вашего успеха или неудачи. Наиболее важными в мире ссылок являются входящие ссылки. Ваш рейтинг результатов в поисковых системах будет в значительной степени зависеть от того, какие ссылки указывают на вас, поэтому свяжитесь с важными веб-сайтами, базами данных и платформами, которые могут помочь вам распространить информацию и дать ссылку на ваш контент.
С учетом всех этих советов, ваш SEO должен увидеть совокупный рост в этот праздничный сезон. Мы надеемся, что вы выиграете от большого количества заказов и удачного сезона!
Для большего количества SEO взломов нашего эксперта, которые должны использоваться в течение года, проверить этот блог ,
Слова Софи Тремблей
Сезон мимолетен, и вам нужно время, чтобы ваши усилия по оптимизации были замечены и приняты во внимание, так зачем переживать неприятности?