- Проверить и понять рынок
- Ресурсы и возможности
- Создайте свои цели и задачи
- планирование
- Отслеживание прогресса
- корректировок
Что касается поисковой оптимизации , многие считают, что если вы просто спланируете и структурируете эффективный веб-сайт с классным дизайном, простотой использования и красивой графикой, вы это сделаете. #ПОТЕРПЕТЬ ПОРАЖЕНИЕ.
Я не говорю, что они официально утверждают, что это SEO Я часто чувствую, что они думают, что это так. «Поместите симпатичный веб-сайт на хороший хостинг, и все готово».
Конечно, дружественный, простой в использовании сайт - отличный первый шаг, но он не заставит вас победить в поисковых системах. Это все равно что строить дом - вам нужен хороший фундамент (дизайн, разработка, хостинг), а затем продолжать расширять сайт с помощью ключевых слов, предложений по содержанию и стоимости, а также полезной информации.
Это намного больше. И технический (ИТ) человек и дизайнер / разработчик веб-сайта как команда НЕ являются отличным вариантом.
Это начинается с (бизнес) основ. Вам нужно иметь более формальный процесс на месте, и маркетинг должен владеть проектом (ами).
Помимо технических деталей, от серверов, сетей и кода - какой бизнес-процесс SEO стоит рассмотреть?
Процесс важен, чтобы определить, как вы будете зарабатывать деньги с SEO. Суть в том, что имеет значение. Ваш сетевой инженер или веб-дизайнер не будет знать об этом (как правило). Да, ваш контент должен соответствовать покупателю в его цикле покупок, да, сайт должен быть простым в использовании, да, сайт должен быть включен в социальные сети и т. Д. Они «даются», если хотите.
Вот прибыльный путь к успеху SEO:
Проверить и понять рынок
Если вы только начинаете, рынок будет легким или слишком конкурентным? Используя ваши поисковые ключевые слова, как это выглядит? Простой тест - выяснить, много ли платных объявлений показывается по ключевой фразе при их вводе в Google.
Ресурсы и возможности
Какое время и ресурсы у вас есть в наличии в целом? Есть ли у вас люди, чтобы помочь вам - от технического до письменного слова? Найти ресурсы на elance.com или же odesk.com Если вам нужно.
Создайте свои цели и задачи
Убедитесь, что вы ясно об этом. Что нужно сделать вашему сайту и отдельным страницам? Совершенно очевидно, если у вас есть сайт электронной коммерции, возможно, но даже тогда, вам нужно иметь метрики на месте. Что не измеряется, не отслеживается. Убедитесь, что ваши исследования ключевых слов надежны и сопоставлены с каждой страницей со стратегией конверсии.
планирование
Убедитесь, что у вас всегда есть (бизнес) варианты плана, готовые и доступные. Если план «А» не работает или занимает слишком много времени, не принося правильных результатов, существует ли план «Б»? И что будет триггерным событием (ями) для изменения планов?
Отслеживание прогресса
По мере развития вашего проекта - обязательно следите за вашими успехами. Рейтинги не так важны, как ваш ROI (возврат инвестиций). Вы в состоянии монетизировать и не допустить отрицательного воздействия? И убедитесь, что вы измеряете это с течением времени - 3,6,12 месяца по сравнению с предыдущими периодами. 30-дневный промежуток может быть слишком коротким и заставлять вас быть слишком реактивным. Большой и маленький бюджеты должны отслеживаться.
Если вы хотите увидеть, как обратные ссылки и экосистема ссылок меняются и, возможно, влияют на ваши страницы, рассмотрим такой инструмент, как Linkio.
корректировок
Хотя план «Б» может быть другой стратегией, важно отслеживать и настраивать / корректировать свои кампании с течением времени. Трафик является частью этого, но вы отслеживаете цели? Вы можете решить (вы должны) добавить КПП компонент ваших усилий SEO, а также. Вы можете быстрее раскрывать важные метрики и пользовательские данные, а также менять свой SEO.
Итак, понимаете ли вы конкурентную природу вашего рынка и сохраняете ли вы гибкость в отношении изменений со стороны поисковых систем, рынков и конкурентов? Создайте систему, чтобы это произошло, и ваши усилия по SEO окупятся. SEO получает наибольшую отдачу от кликов, если все сделано правильно! Раскачать.
Статьи по теме SEO и развития системы
Есть ли у вас люди, чтобы помочь вам - от технического до письменного слова?
Что нужно сделать вашему сайту и отдельным страницам?
Если план «А» не работает или занимает слишком много времени, не принося правильных результатов, существует ли план «Б»?
И что будет триггерным событием (ями) для изменения планов?
Вы в состоянии монетизировать и не допустить отрицательного воздействия?
Трафик является частью этого, но вы отслеживаете цели?
Итак, понимаете ли вы конкурентную природу вашего рынка и сохраняете ли вы гибкость в отношении изменений со стороны поисковых систем, рынков и конкурентов?