Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Важность SEO образования в компании

  1. Обслуживание клиентов
  2. Связи с общественностью
  3. Продажи
  4. ЭТО
  5. Копирайтеры

Некоторое время назад у меня был клиент, который сказал мне не беспокоить другие отделы в их компании

Некоторое время назад у меня был клиент, который сказал мне не беспокоить другие отделы в их компании. Оставьте копирайтеров в покое, не допускайте ошибок в технической команде, потому что они должны программировать и т. Д. Но реальность такова, что для того, чтобы быть по- настоящему эффективным с SEO, вы должны заставить всю компанию осознать, что нужно сделать , Каждый, кто работает в отделе обслуживания клиентов и в колл-центре, а также в отделе по связям с общественностью, должен иметь общее представление о SEO. Вот почему

Обслуживание клиентов

Если ваша команда по работе с клиентами грубая по отношению к клиентам, не дает ответов и не удерживает людей, вы можете столкнуться с тем, что эти клиенты наносят ущерб вашей выдаче. Злые люди, как правило, те, кто жалуется больше всего. Когда они выходят и ругают вас онлайн, оставляйте отрицательные отзывы на Горячий котелок , тявкать и другие сайты, это может оказать негативное влияние на то, насколько хорошо вы оцениваете. Особенно с локальным поиском. Это также может привести к тому, что сайты будут отображаться, когда тип клиента в названии вашей компании с отрицательными отзывами будет стоить вам денег и продаж. Ваша служба поддержки клиентов - это ваша прямая связь с вашими клиентами и их удовлетворение. Счастливые клиенты могут твитнуть о вас и понравиться вам в facebook что Google и Bing сказали, может повлиять на ваши выдачи. Если вы поймете, что Служба поддержки клиентов не предоставляет дружественный сервис, вы можете передать его своим менеджерам и показать менеджерам, как плохое обслуживание клиентов может стоить компании онлайн-продаж, а также повторять клиентов.

Связи с общественностью

Ваш PR-отдел или агентство имеет доступ к новостным лентам, блогерам, средствам массовой информации и другим сайтам, которые могут дать вам отличные обратные ссылки. Они не только могут помочь вам получить ссылки на ключевые слова с сайтов с высоким авторитетом, но также являются отличным способом заставить другие сайты узнать о вас и начать ссылаться на вас. Чего многие пиарщики не получают, так это того, что даже если никто никогда не нажимает на ссылку, она все равно добавляет ценность, потому что, если она хорошая, она может помочь вам занять место в поисковой выдаче и увеличить доход. SEO для PR не всегда о мгновенных глазах и трафике, и важно научить их этому. Примите участие во всех пресс-релизах и дайте им представление о том, на какие термины ссылаться и на какие страницы ссылаться. Это сделает вашу жизнь немного проще.

Продажи

Ваша команда по продажам имеет доступ к ключевым клиентам. Если эти клиенты довольны вами, ваш отдел продаж может поговорить с ними о связи с вашим сайтом. Поскольку они пользуются вашими услугами, они могут иметь раздел своего сайта, или весь их сайт может содержать контент, относящийся к вашему сайту, и обратная ссылка может быть чрезвычайно полезной. Если ваша команда по продажам поддерживает хорошие отношения со своими Клиентами, обучите их просить обратную ссылку со своего сайта на ваш и посмотрите, смогут ли они получить их для вас.

ЭТО

Если ваш веб-мастер или ИТ-отдел не понимает, почему определенные теги должны быть названы определенным образом или почему динамические теги и заголовки могут быть плохими, вам нужно поговорить с ними. Поговорите о сплит-тестировании, просмотре кликов, привлечении внимания и о том, как определенные ключевые слова заставляют людей по-разному реагировать и делать покупки в зависимости от целевой страницы. Попытайтесь привести примеры из реальной жизни и воспользоваться поисковой выдачей, чтобы показать, почему кто-то может щелкнуть по одной из них и пропустить другие. Вы также захотите договориться об именах для изображений и других аспектов сайта. Вы также можете привести им примеры того, как Google ранжирует изображения и когда они отображаются в поисковой выдаче с естественными списками. Эти изображения и видео могут стимулировать большие продажи. ИТ играет ключевую роль в SEO, поэтому объясните им, почему вам нужны определенные вещи определенным образом. Частично это может быть теорией, но ваша работа - обучать их.

Копирайтеры

Если вы не тот, кто пишет веб-копию, или у вас есть специалист по маркетингу, который занимается как местными, так и сопутствующими материалами, важно поговорить с ними о повторении ключевых слов и минимальном количестве слов. Если вы не можете поговорить с ними о том, как комбинировать конкретные фразы и показывать им объемы поиска по этим фразам, значит, вы не оправдываете свой сайт. Важно показать им инструменты для ключевых слов и помочь им с исследованием ключевых слов, прежде чем они напишут что-нибудь, что будет опубликовано на сайте. Вы также захотите поговорить с ними о том, чтобы страницы конкурировали друг с другом за определенные термины и как обойти это.

Если вы не обучите свою компанию и каждый отдел SEO, то ваша компания, вероятно, не будет настолько успешной, как могла бы быть. Разговор со всеми и обучение их SEO и тому, как выполнять свою роль, является частью вашей работы в качестве внутреннего консультанта или SEO консультанта. Это не только облегчит вашу жизнь, но и поможет вашей компании и клиентам получить лучший рейтинг.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.