Независимо от того, хотите ли вы что-то рассказать или продать товары или услуги, все, что вы тщательно выстроили в сети, теряет ценность, если оно не найдено вашей целевой аудиторией. Даже если вы публикуете самые интересные материалы в мире, нет гарантии, что пользователи заметят их, прежде чем вы «убедите» поисковые системы (в первую очередь, Google ) включить вас в первые результаты . Давайте узнаем, как с этим кратким введением в SEO .
Видимость это все
Ключ к достижению этого результата называется SEO , от аббревиатуры « Поисковая оптимизация », то есть серии практик, направленных на оптимизацию контента, созданного в Интернете для поисковых систем, и на нем написаны многочисленные руководства и эссе. , SEO может быть использован с отличными результатами почти кем угодно: от компании, которая продвигает свои продукты или услуги в Интернете, до версии 2.0 домохозяйки Voghera, которая ведет личный блог для публикации рецептов приготовления пищи, возможно, используя CMS, подобную WordPress .
Wordpress всегда пользовался популярностью у Google и других поисковых систем благодаря своим внутренним характеристикам CMS, то есть тем платформам, которые позволяют управлять содержимым и публиковать его . Именно содержимое « индексирует » поисковые системы (правильное сканирование и вставка в архив), чтобы их было легче найти в интернет-аудитории в ответ на конкретные запросы. Однако, прежде чем познакомиться с инструментом SEO, необходимо прояснить некоторые основные понятия . Посмотрим какие.
Ключевое слово и запрос
Английский термин «ключевое слово» буквально переводится как « ключевое слово », что позволяет предположить, что это чрезвычайно важный элемент в SEO . Подумайте о том, что когда мы пишем статью, тему, рецепт, в контенте всегда будет слово, которое имеет больший вес, чем другие , - термин, который сразу же сразу определяет основную тему. Ключевое слово именно так: слово в тексте, которое мы хотим иметь больше значения в глазах поисковых систем. На самом деле, вместо слова более правильно думать о нем как о « ключевой фразе », не обязательно состоящей из одного слова. Так что привыкните думать о ключевых словах как об отдельных словах и как о предложениях из двух или более слов , включая статьи и союзы.
Хотите знать почему? Я объясню это кратко с понятием «длинный хвост» (или « длинный хвост », как вы предпочитаете). Сегодня люди привыкли опрашивать поисковые системы, и они делают это с реальными вопросами или сложными запросами. Сложно подумать, что леди, намереваясь купить пару туфель в Интернете, просто пишет «туфли» в строке поиска. Гораздо вероятнее уточнить запрос, введя, возможно, « красные туфли для женщин с белым бантом ». По этой причине при выборе ключевой фразы вашего контента всегда помните, что на другой стороне у вас есть пользователь, такой же, как вы.
Здесь этот « запрос », который пользователь запрашивает у поисковой системы, называется « запрос » и состоит, как мы видели, почти всегда из более чем одного ключевого слова в поле поиска. Два термина « ключевое слово » и « запрос » имеют в принципе сходное значение , хотя и с существенным отличием : первый используется теми, кто обычно практикует SEO, а второй относится к использованию, которое пользователи используют для поисковая система
Если вам уже знакомы понятия SEO , ключевые слова и запросы , этого может быть достаточно на сегодня!