Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Введение в SEO и SMM для владельцев малого бизнеса

За последнее десятилетие такие поисковые системы, как Google, стали лидерами по продвижению ваших товаров или услуг в Интернете

За последнее десятилетие такие поисковые системы, как Google, стали лидерами по продвижению ваших товаров или услуг в Интернете. Если вы хотите расширить свой бизнес, вы должны расширять свое присутствие в Интернете в поисковых системах. Поисковая оптимизация (SEO) и маркетинг в социальных сетях (SMM) представляют собой интеллектуальный и относительно экономически эффективный способ наращивания влияния и привлечения потенциальных клиентов и вовлечения.

Согласно отчету Shareaholic В прошлом году социальные сети привлекли 31,4% общего реферального трафика на веб-сайты. (Реферальный трафик - это метод Google, который сообщает о посещениях, которые пришли на ваш сайт из источников за пределами его поисковой системы). Это означает, что вы должны воспользоваться активностью на крупнейших социальных сетях: у вас будет возможность продвигать свой бизнес и донести свое имя до широкой аудитории. Кроме того, что ваш бизнес не является уникальным, довольно высоки: почему люди должны выбирать вас над вашими конкурентами? В эпоху чрезвычайно конкурентных рынков крайне важно, чтобы ваш бизнес был легко доступен для всех потенциальных клиентов. Социальные сети позволяют вам взглянуть на стратегии ваших конкурентов.

После того, как вы настроили свои профили в социальных сетях, важно знать, что делать, чтобы привлечь трафик. Самое главное, на чем вы должны сосредоточиться, - это создавать интересный, совместный и оптимизированный для SEO контент. Хотя заслуживающий доверия и привлекательный контент является лишь одним из факторов, влияющих на ваш рейтинг, он также является наиболее важным: его отсутствие означает, что ваш сайт не будет проиндексирован Google, и в конечном итоге никто не сможет вас прочитать. При написании контента, оптимизированного для SEO, вам необходимо учитывать несколько факторов. Например, вы должны тщательно выбирать ключевые слова и убедиться, что они появляются в вашем заголовке, в URL вашей страницы, в тексте вашей статьи и в мета описании страницы.

Кроме того, если вы управляете присутствием своей компании в Интернете, вы в основном являетесь клиентом Google. Алгоритмы Google регулярно меняются в целях улучшения пользовательского опыта и управления манипулированием индексами поисковой системы. Чрезвычайно важно, чтобы вы понимали, как результаты поиска работают для улучшения SEO-рейтинга ваших страниц и, в конечном итоге, вашей видимости и дохода.

Существует более 200 критериев, влияющих на видимость в Интернете. В идеале вы должны убедиться, что каждый ваш выбор соответствует им, но, по крайней мере, в начале, вы должны следить за тем, чтобы ваш сайт обновлялся, был актуален, заслуживал доверия и был легко доступен для всех пользователей.

Помимо публикации оригинального контента, вы можете усилить влияние, поделившись интересными и релевантными публикациями основных авторитетов в своей отрасли. Все ваши ссылки и содержание должны указывать на авторитетные и надежные сайты. Это подтвердит ваши знания о вашем бизнесе и укрепит доверие клиентов, сделав ваш сайт «достойным ссылки сайтом». Вам также необходимо убедиться, что вы используете правильные ключевые слова, чтобы ваш контент был легко доступен для поиска.

Теперь у вас есть отличный SEO-дружественный контент, и вы хотите поделиться им в социальных сетях, которые вы создали. Кого ты хочешь достичь? Что ты хочешь им сказать? Как вы можете донести свое сообщение? Проще говоря, вы должны выбрать правильную аудиторию. Все основные социальные сети для бизнеса, такие как Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn, позволяют вам получать данные о демографии ваших пользователей, охвате ваших сообщений, актуальных темах в вашей отрасли и фактической эффективности ваших усилий. Кроме того, существует ряд бесплатных инструментов для анализа социальных сетей, которые вы можете использовать, чтобы сузить свою цель еще больше.

Понимание вашей аудитории является ключевым шагом для планирования вашей маркетинговой стратегии. Не пытайтесь связаться со всеми: ваш бизнес будет более успешным, если вы проведете исследование рынка. Кроме того, не забывайте, что каждая социальная сеть имеет свои особенности , Работа вашей компании на нескольких платформах влечет за собой корректировку вашего контента и подхода не только к демографической аудитории, но и к специфическим функциям каждой социальной сети.

Последнее, но не менее важное: будь оригинальным! Совершенно необходимо, чтобы вы продвигали свой малый бизнес творчески, чтобы обыграть конкурентов. Используйте мультимедиа, создавайте качественный контент и видеоролики, инфографику и изображения, которые позволят вашим пользователям взаимодействовать с вашим веб-сайтом несколькими оригинальными способами. Помимо удобства для пользователя, мультимедиа также легко делится - что, очевидно, означает лучший рейтинг. Каким бы видом бизнеса вы ни занимались с помощью мультимедиа, он привлечет внимание пользователей, поможет вам установить индивидуальность вашего бренда и в конечном итоге окажется полезным для вас в рейтинге поисковой выдачи (страница результатов поисковой системы).

Кроме того, что ваш бизнес не является уникальным, довольно высоки: почему люди должны выбирать вас над вашими конкурентами?
Кого ты хочешь достичь?
Что ты хочешь им сказать?
Как вы можете донести свое сообщение?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.