- SEMPO SEO Оплата зарплат
- Средняя SEO зарплата снижается
- Вывод: снижение средней заработной платы может отражать миграционное движение в промышленность
Я имел удовольствие присутствовать и выступать на поисковой конференции SES в Чикаго в начале этого месяца. Одна из панелей, в которых я участвовал, вместе с Крисом Боггсом из Интернет-маркетинг ниндзя и Марк Энгельсман из Цифровые выражения бренда было обсуждение ключевых выводов SEMPO, недавно выпущенных Опрос SEO зарплаты ,
SEMPO SEO Оплата зарплат
В Conductor мы внесли большой вклад в анализ данных опроса и с удовлетворением отметили, что тенденции, возникшие в результате анализа, хорошо сочетаются с нашими собственными. независимое исследование и восприятие нашей организацией направления отрасли.
Ниже я поделюсь с вами тем, что было представлено на сессии: сочетание ключевых выводов из обследования окладов, исследований проводников и данных третьих сторон, которые добавили некоторый дополнительный цвет вокруг результатов. Мы приветствуем ваш вклад в интерпретацию результатов в комментариях ниже.
Во-первых, некоторые сведения о деталях обследования SEMPO:
- Более 2000 респондентов
- Сочетание B2B, B2C и агентств
- Сочетание респондентов SEMPO и не-SEMPO
Средняя SEO зарплата снижается
Первая находка показалась красным флагом для индустрии SEO. По сравнению с заработной платой в 2011 году, в последний раз, когда проводилось исследование, средняя заработная плата снизилась, снизившись в среднем с 75 543 долл. США до 68 600 долл. США.
Однако, углубляясь в данные, мы обнаруживаем, что среднее снижение может на самом деле происходить из-за людей, вступающих в отрасль на начальном уровне (чьи низкие начальные зарплаты приводят к снижению среднего). Это гель с другими выводами: по сравнению с 2011 годом, респонденты с 0-3 лет опыта выросли на 10%.
После дальнейших размышлений мы думаем, что этот наплыв поисковых профессионалов начального уровня обусловлен рядом факторов, которые объединились в отрасли и привели новых профессионалов в свои ряды.
Во-первых, все чаще организации признают возможности для бизнеса в поиске. Отчасти это связано с созреванием Маркетинга для отраслей, отмеченным общим переходом на цифровые технологии, а некоторые из них могут быть связаны с возвратом к поисковому каналу, делающим большие ставки на новейшую и лучшую цифровую технику, которая не вполне оправдала ожидания. в той степени, в которой они хотели бы.
Например, посмотрите на это с точки зрения поведения пользователя. По данным Forrester Research, поиск - это канал номер один, к которому обращаются пользователи при поиске веб-сайтов:
Если посмотреть на это с точки зрения трафика, данные из Shareaholic показывают, что органический поиск является источником номер один трафика веб-сайта, затмевая все социальные сети и прямой трафик, объединенный со здоровой маржей:
Понятно, что обычный поиск затмевает все другие каналы, когда речь идет о трафике, но, по мнению Hubspot, он также лучше всего работает с конверсиями, опережая платный поиск в два раза и социальные сети в 4 раза:
Результатом этих факторов является то, что спрос на специалистов по SEO резко возрос.
Поскольку спрос на специалистов по SEO увеличился, предложение увеличилось, чтобы удовлетворить спрос. Специалисты по SEO в Linked-In выросли на 286% с 2011 по 2013 годы.
Отчасти это было обусловлено низкими барьерами для выхода на поле - практически бесконечное количество свободно доступных материалов в сети, всех форм, размеров и форм, для кого-то, кто заинтересован в изучении отрасли.
Новый SEO также может легко создать свой собственный сайт и использовать свободно доступные инструменты, чтобы возиться с ним, никогда не проходя обучение или надзор.
Вывод: снижение средней заработной платы может отражать миграционное движение в промышленность
На первый взгляд опрос зарплаты SEMPO казался темным дождевым облаком с новостями о том, что цифровые маркетологи делают в среднем меньше. Но более глубокий анализ показывает, что на самом деле может быть серебряная подкладка. Снижение средней заработной платы, вероятно, связано с притоком в отрасль оптимизаторов начального уровня, что приводит к снижению общей средней заработной платы. Этот приток, вероятно, обусловлен повышенным признанием ценности поиска как канала продаж и маркетинга.
Как это согласуется с тем, что вы видите?
Как это согласуется с тем, что вы видите?