- Жизненный цикл поста
- Второй этап: отправка подписчикам
- Третий этап: позиционирование в Google
- Четвертый этап: утилизация старого контента
- Почему я решил удалить дату из моих постов
- Автор: Карлос Браво
Пару дней назад мои сообщения больше не встречались. В этом посте я расскажу вам, почему я сделал этот шаг и как я это сделал.
С этим постом будет 1497 постов, которые я опубликовал за последние 5 лет в этом блоге. Есть много блоггеров, которые будут публиковать больше, а другие меньше. В рамках маркетинга (без учета крупных порталов), безусловно, будет одним из самых опубликованных.
Фото права Fotolia
При этом я не хочу погладить себя по спине, но упомяну основной факт. «Количество не равно качеству», и это очевидно, хотя вы уже знаете, что я часто выступаю за публикацию, хотя, очевидно, это не рекомендуется для всех .
Жизненный цикл поста
Когда я публикую что-то, я имею в виду совет, который я применяю почти во всех сообщениях. «Создавай контент на вечность» это действует не только в течение 2 недель, но в течение нескольких лет. Таким образом, пользователь, впервые зашедший в мой блог, может теоретически просматривать пару часов назад посты с информацией, которая по-прежнему действительна.
Очевидно, что этот критерий не может быть выполнен в 100% случаев. Когда я вижу, что что-то (важное), которое я сказал в блоге несколько месяцев или лет назад, требует обновления, я публикую новое сообщение и помещаю ссылку со старого, чтобы не дать кому-то применить что-то, что может даже навредить ему в худшем случае.
Вопрос в том, есть ли у поста жизненный цикл, как у продуктов?
Все начинается с твиттера Twitter или поста в Facebook (или обоих). Содержимое, которое имеет менее 24 часов , является самым популярным в социальных сетях. Текущий фактор является ключевым, потому что каждый стремится поделиться чем-то актуальным и недавним со своими последователями.
Здесь мы должны дифференцировать в зависимости от жизненный цикл вашего блога , Когда вы начнете последствия, оно будет практически нулевым. Это не значит, что вы должны быстро уйти и сдаться. Социальные сети имеют свои функции, хотя они не так полезны продать или создать мощный блог. Есть более важные задачи, когда вы начинаете.
Второй этап: отправка подписчикам
Эта фаза может идти параллельно с первой. Если вам придется выбирать между обоими, я бы сосредоточился на этом. Большинство блогеров отправляют подписчикам в течение первых 24 часов. Во многих случаях даже это автоматизировано через инструменты маркетинга по электронной почте и это не требует больших усилий.
В моем случае это немного по-другому. Поскольку я не люблю автоматизировать отправку контента, я обычно ограничиваю себя рассылка ежемесячно. Таким образом, вы можете выбрать соответствующий и выделенный контент лучше. Обычно это посты в возрасте до 30 дней .
Третий этап: позиционирование в Google
Когда содержимое утратило текущий эффект, наступает следующий этап с удачей и вместе с этим посещения поисковых систем. Это не так очевидно, и параграфа недостаточно, чтобы объяснить, что это влечет за собой. В Quondos есть более 200 видео только о SEO, так что представьте.
Я оставляю вас с видео Алекса, которое уже дает вам некоторые основные подсказки о наиболее важных SEO-факторах 2015 года.
Четвертый этап: утилизация старого контента
Скажем, по прошествии 1-2 лет (в зависимости от темы, а также месяцев) Google начинает любить вас меньше. Предположим, что ваш контент больше не актуален, потому что он старый. Это может быть правдой в некоторых случаях, но не всегда. Когда ваши сообщения действительно требуют обновления, это имеет смысл перерабатывать их ,
В мире SEO появилась новая методика, которая заключается в простом удалении даты постов, которые произвели некоторые хорошие результаты ,
Почему я решил удалить дату из моих постов
При среднем числе 20 посещений на пост становится ясно, что большая часть моего старого контента больше не видна в поисковых системах. Несмотря на сосредоточенность на долгосрочном контенте, Google не делает различий, потому что практически невозможно проанализировать сеть один за другим. Вы должны взять несубъективные данные, которые в данном случае являются датой.
Удаляя данные публикации, поисковая система может рассматривать этот контент как новый или обновленный. В идеале следует сопровождать процесс устранения даты выпуском поста (в моем случае около 1500 статей, которые, как вы можете себе представить, я еще не сделал).
Когда я услышал о важности даты для SEO, я был удивлен, потому что это вопрос, который я уже поднимал в 2008 году после прочтения этого поста , Не думай только о гугле. Пользователь также может считать, что статья от 3-х лет назад не так актуальна, поэтому показатель отказов увеличивается, а время пребывания сокращается.
Я устранил грубую дату с помощью плагина , Это установить и активировать его. Я не усложнил свою жизнь. здесь Рубен объясняет это вам более элегантно. Я считаю небольшим SEO-экспериментом то, что я обычно не делаю слишком много (за исключением случаев, когда их легко выполнить подобным образом).
Я не ожидаю чудес, потому что отсутствует ключевой элемент - издание статей, которые больше не датированы. Не ретушируя их, я представляю, что Google продолжает считать их старыми. Я скажу тебе ...
Автор: Карлос Браво
Мне нравится делать вещи. Я запускаю проекты, создаю компании, пишу книги и бегаю марафоны. Если вы хотите знать то, что я не упомянул, вам все равно придется читать дальше.
Вопрос в том, есть ли у поста жизненный цикл, как у продуктов?