Экономика стран
Скамейки, созданные за деньги рекламных компаний чтобы впоследствии служить в качестве рекламных носителей, есть в каждом городе. Вспомнить хотя бы «Billboard Bench», созданные дизайнером Релей Перуновичем (Relja Perunovic). Но рекламные скамейки, появившиеся недавно в новозеландском городе Окленд, наверное, можно назвать самыми необычными в этом классе. А создало их креативное агентство DDB Auckland по заказу сети магазинов Superette. Эти скамейки по действию весьма схожи с обычными окрашенными скамейками, на которые коммунальные службы забыли повесить предупреждение о свежей краске на их поверхности.
Вот только на людях, которые посидели этих оклендских скамейках, остается не краска, а отпечатки на обратной стороне бедер. Дело в том, что в сами сидения скамеек от DDB Auckland и Superette встроены специальные формы-оттиски. И потому у людей, посидевших на них с оголенными ногами, на ногах этих остается выдавленный при помощи упомянутых оттисков текст.
И текст этот предлагает всем его увидевшим покупать короткие шорты в магазинах сети Superette. Конечно, изначально задуманный эффект от этих необычных рекламных скамеек кажется весьма сомнительным. Скорее всего, люди в шортах и юбках будут просто обходить их стороной, выбирая для отдыха нормальные скамейки. Но главное в любой рекламе – это медиа-эффект. А он, в реальности, получился огромным. Вот как бы еще все мы узнали о самом существовании в Окленде сети магазинов Superette, если бы не креативная работа рекмамщиков агентства DDB Auckland?
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми