Если у вас есть сомнения по поводу того, как улучшить ваше письмо, чтобы у вас было лучше SEO позиционирование В этой статье мы рассмотрим некоторые базовые и продвинутые методы для подготовки статей с лучшим SEO-подходом, который поисковые системы вознаграждают за свой алгоритм.
Оптимизация изображений
Один из аспектов, который часто не рассматривается в статьях, - это изображения. У них должно быть имя файла с любым из ключевых слов, которые мы хотим разместить, и мы также должны дать им описание и тег ALT, который содержит это же ключевое слово. Кроме того, если мы используем хорошие оригинальные изображения или инфографику, мы можем получать ссылки на наш веб-сайт, которые улучшат позиционирование нашей статьи. Помните, что мы не должны злоупотреблять изображениями в наших статьях, чтобы соотношение текста и изображения не слишком увеличивалось по отношению к изображению.
Используйте теги H1 и H2
Другой аспект, который часто забывают те, у кого мало опыта написания статей для Интернета, - это использование тегов H1 и H2 для иерархии контента. Эти теги позволяют нам давать названия и субтитры для наших статей, сообщать Google, о чем наша статья, и улучшать расположение ключевых слов, которые появляются под этими ярлыками.
связи
Важно включить в нашу статью некоторые исходящие ссылки на качественные сайты. В идеале, они не имеют прямого отношения к теме нашей статьи, а связаны с дополнительной темой, связанной с основной темой нашей статьи.
Как написать статью с подходом SEO
Помимо учета методов, описанных выше, важно учитывать некоторые аспекты, которые мы собираемся описать сейчас, чтобы наши статьи лучше позиционировались в поисковых системах.
Прежде всего, чтобы статья была сфокусирована на SEO, она должна знать, какие ключевые слова она хочет разместить. После того, как мы доработали их, мы должны попытаться ввести эти ключевые слова в заголовок статьи, тег H2, первый и последний абзацы текста, а также имя и тег ALT изображения.
Кроме того, наши статьи должны содержать не менее 300 слов, и мы даже рекомендуем, чтобы они, как правило, превышали 500 слов.
Во время написания и разработки нашего текста мы должны помнить, что он должен быстро привлечь внимание читателя или иным образом покинуть наш веб-сайт и будет считаться «отскоком» в нашей аналитике, нанося ущерб имиджу пользователя в Google. на нашей странице. Важно, чтобы пользователь знал, что он найдет ответ на то, что он ищет в нашей статье, поэтому, если наша статья слишком длинная, мы можем использовать оглавления в начале наших статей, чтобы читатель знал, что он найдет.
Наконец, вы должны иметь в виду, что Google часто вносит изменения в свой алгоритм, поэтому рекомендуется быть в курсе последних новостей, читая блоги, подобные этому или другим ссылочным блогам в мире позиционирования, таким как Земля Поисковой машины (на английском)
Цицерон
Мы коммуникационное агентство, специализирующееся на здоровье.