Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

3 SEO совета, которые помогут развить ваш бизнес

  1. 1. Фокус на пользовательский опыт и SEO на странице
  2. Пользовательский опыт:
  3. SEO на странице:
  4. 2. Избегайте наполнения ключевыми словами
  5. 3. Используйте социальные медиа в ваших интересах

SEO является неотъемлемой частью любой стратегии онлайн-рынка. По своей сути, SEO - это процесс привлечения посетителей из бесплатных результатов поиска в поисковых системах. Единственный способ увеличить и привлечь квалифицированный трафик на ваш сайт - убедиться, что у вас полностью оптимизированный сайт и вы предлагаете интересный контент, который актуален для ваших посетителей в нужное время. SEO, если все сделано правильно, повысит уникальную ценность вашего сайта, подняв вас выше на странице результатов поисковой системы (SERP).

Есть много факторов для улучшения вашего общего SEO. Вот 3 совета, которые помогут вам начать оптимизацию вашего сайта сегодня.

1. Фокус на пользовательский опыт и SEO на странице

Иногда владельцы бизнеса забывают свою аудиторию. Они думают, что единственный способ, которым потребители заметят их, - это написать специально для алгоритмов поисковых систем. В этом, безусловно, есть доля правды, но это всего лишь часть головоломки SEO. Лучшая практика заключается в том, чтобы сосредоточиться как на техническом SEO на странице, так и на уникальном пользовательском опыте, создавая контент, который привлечет новых посетителей с целью превращения их в квалифицированных клиентов.

Пользовательский опыт:

Цель здесь - действительно подумать о том, кого вы хотите привлечь в качестве нового посетителя. Создавайте опыт, ориентированный на вашего идеального посетителя, создавая контент, который помогает обучать и решать конкретные проблемы. Поисковые системы постоянно ищут релевантный контент на целевых страницах, в статьях блога, видео, электронных книгах, изображениях и т. Д. Поисковые системы могут манипулировать тем, как люди используют ваш сайт, и определять, имеют ли пользователи хороший опыт. Вы будете иметь более высокий рейтинг в мире поисковых систем, если у вас есть сайт с отличным пользовательским интерфейсом.

SEO на странице:

Более технический подход и правильное выполнение значительно увеличат ваш поисковый рейтинг в Google и Bing. Есть много факторов, которые влияют на вашу оптимизацию на странице. Для начала сосредоточимся на некоторых ключевых элементах, таких как выбор правильных целевых ключевых слов, оптимизация тега заголовка, описание страницы и теги заголовка. Существуют и другие факторы, такие как оптимизация изображений, перезапись URL-адресов, обновления карты сайта XML, время загрузки страницы, и это лишь некоторые из них, которые следует учитывать для полной оптимизации сайта, чтобы его можно было легко сканировать, индексировать и оценивать в поисковых системах.

2. Избегайте наполнения ключевыми словами

Не отвлекайте посетителей от написания паршивой копии, которая регулярно и неловко повторяет одни и те же ключевые слова, но при этом дает совсем немного другого значения. Когда вы разрабатываете копию, будь то для ваших веб-страниц, вашего блога или другой копии, используйте:

Целевые ключевые слова: проведите свое исследование и найдите ключевые слова, которые привлекут ваших целевых персон

Первичные и вторичные ключевые слова: сочетание первичных и вторичных терминов, включая ключевые слова с длинным хвостом. Основные ключевые слова на главной странице вашего сайта и дополнительные ключевые слова на последующих страницах

Плотность ключевых слов. Хотя не существует определенного правила, сколько раз ваше ключевое слово должно отображаться на любой странице, мы считаем, что хороший базовый показатель плотности ключевых слов должен составлять около 2-5%. Цель здесь - использовать релевантные ключевые слова при модерации.

Аудит и анализ ключевых слов. Необходимо всегда отслеживать и анализировать ключевые слова, чтобы убедиться, что вы получаете ожидаемые результаты. Важно регулярно проверять, анализировать и обновлять ваши ключевые слова.

3. Используйте социальные медиа в ваших интересах

Иногда компании забывают о важной связи между SEO и социальными сетями.

Важно знать, где тусуется ваша аудитория. Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и т. Д., И вы можете использовать социальное взаимодействие, повышая узнаваемость вашего бренда и привлекая трафик на ваш сайт.

Каждый раз, когда вы или ваши подписчики публикуют, ссылаются, ретвитят, делятся, голосуют или комментируют, вы получаете известность. Напишите тип копии и посты, которые подписчики любят, и Google заметит, когда трафик вашего сайта увеличится. Когда Google замечает, ваш рейтинг растет, и вы получаете еще большую экспозицию, а еще лучше - более высокий рейтинг в результатах поиска.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего веб-сайта и того, как мы можем помочь вам с вашим SEO и входящим маркетингом, пожалуйста, связаться с нами Или позвоните нам по телефону 250-380-2299 . Мы были бы рады получить известия от вас.

С помощью этого бесплатного контрольного списка входящего маркетинга вы получите новую основу для кампаний, которая решает все эти распространенные маркетинговые проблемы.

Скачать электронную книгу

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.