- 1. Является ли содержание вашего сайта актуальным?
- 2. Все ли страницы на вашем сайте проиндексированы в Google?
- 3. Удобен ли ваш сайт?
- Дополнительные советы по поисковой оптимизации от блога Loopia:
Поисковая оптимизация (SEO) означает, что вы настраиваете контент своего сайта так, чтобы он отображался как можно лучше среди, например, результатов поиска Google по словам и фразам, которые имеют отношение к вашей конкретной компании.
Чтобы помочь вам улучшить вашу поисковую оптимизацию и, как мы надеемся, получить более высокий рейтинг по релевантным ключевым словам и фразам, мы собрали 3 вопроса, на которые важно обратить внимание.
1. Является ли содержание вашего сайта актуальным?
Разные люди с разными потребностями ищут разные вещи в Интернете. Их объединяет то, что каждый хочет быстро и без проблем найти актуальную информацию о том, что он ищет. Если сайт содержит то, что запрашивается в поиске, вероятность повышения рейтинга увеличивается, в то время как посетитель удовлетворен и более склонен рассказать другим о вашей компании.
Если вы управляете компанией, которая продает футболки и хочет получить высокий рейтинг, например, в Google со страницей продукта, которая содержит желтые футболки с принтом, вам необходимо адаптировать содержимое страницы продукта после регулярного поиска, используя только желтые футболки с принтом, выполнив, среди прочего, следующие действия. :
- Проверьте качество текста на странице. Просмотрите грамматику и орфографию, насколько легко текст и удовлетворяет ли контент и отвечает ли он тому, что было запрошено при поиске.
- Включите наиболее подходящую поисковую фразу (например, «желтые футболки с принтом») в заголовок на главной странице. Пример: «Желтые футболки с принтом - выберите из 100 вариантов».
- Добавьте альтернативные теги к своим изображениям с помощью поисковой фразы, а затем увеличьте шанс для посетителей найти ваш сайт также с помощью поиска изображений.
- Включите поисковую фразу в URL страницы продукта (например, название вашей компании / желтые футболки с принтом).
- Добавьте энергию в мета-описание страницы. Хотя мета-описание больше не рассматривается Google как фактор ранжирования, хорошо продуманный текст может заинтересовать ваш сайт для тех, кто гуглит, например, «желтые футболки с принтом», что увеличивает вероятность увеличения количества посетителей (и потенциальных клиенты).
2. Все ли страницы на вашем сайте проиндексированы в Google?
Большая часть всех онлайн-поисков осуществляется в Google, поэтому вам, как предпринимателю, важно появляться в результатах поиска. Чтобы увидеть, насколько виден ваш сайт и его подстраницы, вы можете перейти на сайт: {URL вашего сайта без www}, например site: loopia.se. Предлагаемые предложения - это страницы вашего сайта, проиндексированные Google.
Если ни одна страница не пропущена, вам необходимо просмотреть URL-адрес, заголовок и мета-описание страницы и убедиться, что они содержат наиболее релевантную поисковую фразу. Ссылки на ваш сайт с внешних сайтов также важны для быстрой индексации вашей страницы. Другая (не такая быстрая) альтернатива в том, что сообщить о странице через консоль поиска Google ,
Создайте карту своего сайта (так называемую карту сайта), используя, например, надстройку WordPress, и загрузите ее в название вашей компании name.se / sitemap.xml, а также в консоль поиска Google, чтобы поисковые пауки Google могли найти страницу и проиндексировать ее. Подробнее о консоли поиска Google читайте здесь »
3. Удобен ли ваш сайт?
Технические проблемы на вашем сайте могут привести к ухудшению рейтинга в Google, поскольку они предпочитают сайты, которые обеспечивают положительный пользовательский опыт без помех в пути. Просмотрите свой сайт и убедитесь, что ни один контент не дублируется, что все входные и выходные ссылки релевантны и функционируют, что все перенаправления работают должным образом и что навигация по сайту достаточно проста.
Дополнительные советы по поисковой оптимизации от блога Loopia:
Картинка заимствована у пользователя Flickr Джо, фермера из коз.
Поделиться:
1. Является ли содержание вашего сайта актуальным?2. Все ли страницы на вашем сайте проиндексированы в Google?
3. Удобен ли ваш сайт?
1. Является ли содержание вашего сайта актуальным?
2. Все ли страницы на вашем сайте проиндексированы в Google?
3. Удобен ли ваш сайт?