- Итак, как вы можете установить Google Tag Manager на свой веб-сайт?
- Вот 6 причин, почему мы считаем, что вы должны использовать Google Tag Manager:
Google Tag Manager (GTM) система управления тегами Помните, когда у вас была скучная работа по установке каждого кода отслеживания каждой платформы (Adwords, Facebook, LinkedIn и т. Д.) В код ваших сайтов?
Эти времена давно прошли! Менеджер тегов Google упростил работу цифровых маркетологов, собрав на одной платформе все теги, которые могут вам понадобиться. Таким образом, процесс отслеживания вашего сайта в настоящее время намного проще.
Все данные взаимодействия с пользователем отправляются в Google Analytics (GA), где вы можете анализировать и составлять отчеты.
Итак, как вы можете установить Google Tag Manager на свой веб-сайт?
Во-первых, вам необходимо создать учетную запись на tagmanager.google.com , После этого вам нужно будет создать «новый контейнер» для вашего сайта или мобильного приложения.
Если вы устанавливаете новый контейнер на веб-страницах и страницах AMP: добавьте фрагмент контейнера на свой сайт и удалите все существующие теги.
Если вы устанавливаете новый контейнер Google Tag Manager в мобильные приложения: используйте Firebase SDK для реализации Tag Manager для Android или iOS.
Вот 6 причин, почему мы считаем, что вы должны использовать Google Tag Manager:
1- Улучшение скорости сайта, которая идеально подходит для вашего SEO:
Вы можете спросить, как? И это просто! Google Tag Manager удаляет все коды отслеживания, которые есть в вашем заголовочном теге, и компилирует его в небольшой файл javascript. Менее тяжелый код = Лучшая скорость = Лучшее SEO / рейтинг
2 - Скорость реализации: это даже не сравнимо! Если без Google Tag Manager вам приходилось погружаться в код веб-сайтов каждый раз, когда вы хотели внести небольшое изменение, теперь маркетологам GTM не нужно обращаться за помощью к разработчикам. Излишне говорить, что вы экономите время, что также можно рассматривать как экономию денег!
3 - Расширенное отслеживание: традиционной аналитики уже недостаточно. Маркетологи должны знать, нажал ли пользователь определенную кнопку, и если так, то этот пользователь должен отслеживаться, пока он не достигнет следующей стадии путешествия покупателя. С GTM вы можете самостоятельно запускать теги для отдельных страниц, для определенных ссылок, для форм.
4 - Отладка перед активацией тега: это одно из самых важных преимуществ GTM. Внутри платформы у вас есть возможность проверить, хорошо ли работают ваши теги, просто обновив браузер. Вы также можете установить расширения Google Chrome для этого.
5 - Шаблоны тегов: Менеджер тегов Google предоставляет вам несколько готовых шаблонов практически для любой платформы. Вам просто нужно внести небольшие изменения, чтобы сделать его «вашим», и вы должны быть готовы, сэкономив время еще раз!
6. Легко измеряйте свои маркетинговые кампании. Вы можете отслеживать практически все на своем веб-сайте. Поэтому GTM будет сообщать вам (Google Analytics) все показатели, необходимые для оценки успешности ваших кампаний.
Если вам нужна помощь в установке Менеджера тегов Google или даже если вы хотите узнать, как это сделать, не стесняйтесь и свяжитесь с нашим агентством в Лозанне , Coteries Lab может помочь / научить вас в будущем отслеживания.
Итак, как вы можете установить Google Tag Manager на свой веб-сайт?Итак, как вы можете установить Google Tag Manager на свой веб-сайт?