Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

8 методов SEO, чтобы увеличить рейтинг вашего сайта


Никогда не задумываясь, что такое SEO и как он работает, в предыдущей статье мы обсуждали контент-маркетинг , на этот раз мы обсудим методы SEO, что такое SEO, SEO или поисковая оптимизация - это серия процессов, выполняемых для увеличить или увеличить трафик и объем веб-сайта с помощью поисковой системы и, согласно результатам исследования Ascend2, поместить контент, соответствующий поисковой системе, на первое место в качестве тактики SEO с 72%, исследование ключевых слов или ключевых слов до 48%, масштабировать обновления сайта с числом 34. %, релевантные ссылки стоят 33%, целостность социальных сетей - 28%, частые блоги - 23%, оптимизация с помощью мобильного поиска - 17%, а структура URL на сайте - 16%. Вот 8 SEO-тактик для повышения рейтинга вашего сайта.

1. Создание контента

В соответствии с поисковой системой не простая вещь, данные респондентов заявили, что это самая сложная тактика SEO, потому что созданный контент всегда должен быть свежим. Поисковые системы, такие как Google, любят контент так сильно, что веб-сайт должен постоянно обновлять контент, рассматривая стратегии, ориентированные на ключевые слова.

2. Kaywords или ключевые слова

Рассматривается как более простая тактика SEO. Braninstroming ключевые слова со словами, которые популярны в поисковых системах. Идеальные ключевые слова имеют большой объем с длинными хвостами. Для стратегий использования Планировщика ключевых слов Google для упрощения углубленного анализа ключевых слов эта услуга бесплатна от Google.

3. Масштаб обновлений сайта

Следующим будет самое сложное, потому что обновления сайта должны учитывать контент и структуру, которые будут загружены, чтобы повысить рейтинг в поиске.

4. Создайте соответствующие ссылки

Данные Сайруса Шепарда указывают, что около 99,2% всех сайтов имеют более одной внешней ссылки, которая будет сопровождать их на исходный сайт. Остальные 0,8% погрешности, по прогнозам, являются самой ссылкой. В этом исследовании также упоминается, что конкурентная поисковая фаза имеет более одной внешней ссылки на сайт. Хотя Google через Джона Мюллера сказал, что не следует слишком фокусироваться на ссылках, потому что Google использует ссылки как часть алгоритма, есть еще много других факторов, помимо тех, которые используются в качестве алгоритмов. Для тактики SEO важно повысить рейтинг, вы должны создавать ссылки, которые имеют отношение к ключевым словам и содержанию.

5. Целостность социальных сетей .

Получение обратных ссылок часто выполняется веб-мастером посредством построения ссылок и контент-маркетинга. Контент маркетинга - это тактика, распространяющая контент в других средствах массовой информации, таких как социальные сети, в этом случае ожидается, что прямая обратная связь не ожидается, но ожидается, что распространение контента вызовет интерес, так как контент будет полезен, и он снова поделится им, включая копирование в блог, поэтому результаты получат органическую черную ссылку, потому что Google предпочитает тактику органических обратных ссылок. Эта тактика контентного маркетинга намного безопаснее, чем обычные ссылки, но на повышение рейтинга уходит много времени.

Читайте также Зная контент-маркетинг

6. Частые блоги

28% опрошенных веб-мастеров использовали эту тактику, утверждая, что они посещали блоги, чтобы увеличить количество обратных ссылок. Оптимизация блогов с помощью тактики на странице считается более эффективной, чем за пределами страницы, что создает различные риски.

7. Оптимизация мобильного поиска

В настоящее время пользователям поисковых систем уже облегчает существование мобильной системы, с помощью которой смартфоны, принадлежащие пользователям, могут легко получать доступ к поиску. Внедрение концепции «Мобильный дружественный» было сделано Google, и даже Google включил мобильный дружественный веб-сайт как самый важный фактор в рейтинге. Веб-сайт с дизайном, способным правильно отображать сайт на телефоне, становится его собственным преимуществом в повышении рейтинга и посетителей.

8. Структура URL на сайте .

Правила обновления Google для SEO все более ужесточаются. Веб-сайт с более подробными характеристиками будет сильнее, чем обычный веб-сайт. Хороший веб-сайт имеет хорошие внутренние ссылки, несложное распределение структур и удобную навигацию в том месте, куда вы хотите передать, не нужно бегать. Структура сайта означает размещение ключевых слов в URL. Хорошая тактика SEO поднимет много вариантов ключевых слов. Благодаря структуре URL на хорошо управляемом веб-сайте это увеличит фиксированное время на странице и позволит избежать изменения рейтинга.

71% результатов опросов по SEO-тактике увеличивают рейтинг поиска Google для простого ремонта, в то время как 18% не меняют его, 9% утверждают, что он ухудшается, а 2% говорят, что SEO-тактика не ухудшается и не имеет существенного значения.


Эта статья подходит вам:

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.