
В июньском разделе Search Pad мы говорим о SEO в Amazon, когда планирование рекламы в AdWords может быть хорошим, и поэтому мы заканчиваем с автоматическими правилами в Facebook. Вы хорошо слушаете?
В # 40 на панели поиска Никлас, Саймон и я приглашаем вас на три разные темы:
Amazon SEO
Вопрос в том, когда и не будет ли Amazon в Швеции. Многие шведские интернет-магазины, вероятно, задаются вопросом, стоит ли им продавать свою продукцию на Amazon, когда они приезжают в Швецию. Ключом к успеху в качестве интернет-магазина на Amazon является то, что его продукты получают высокую видимость в поиске на Amazon. В этой теме мы поговорим о том, как работает SEO на Amazon. В качестве вдохновения для этой темы мы использовали, среди прочего эта статья из Wordstream ,
Планирование размещения объявлений AdWords
Планирование размещения объявлений в Google AdWords - хороший пример того, что мы любим делать. Оптимизация времени суток или дней недели, когда вы рекламируете, может в некоторых случаях существенно повлиять на вашу прибыльность.
Автоматические правила на Facebook
в цифровой маркетинг автоматизация горячее, чем лава прямо сейчас. В этой теме мы рассмотрим, как автоматические правила могут помочь вам в автоматизации вашего маркетинга.
Что вы думаете о сегодняшнем эпизоде? Напишите комментарий ниже или отправьте электронное письмо на адрес sokpodden@pineberry.com и скажи.
Как обычно, SearchPodden берет заслуженный летний отпуск в июле, мы услышим снова в августе!
Если вы прочитали все до конца, просто нажмите Play ниже, чтобы прослушать Search Pad # 40. Это так же хорошо, чтобы слушать через RSS , ITunes , Сельдерей или другие поддапы как Acast ,
В этом разделе участвуют Никлас Крус, Майкл Уолгрен и Саймон Давидссон.
подкаст: Играть в новом окне | скачать
Прежде чем комментировать, пожалуйста, прочитайте правила для комментариев
Вы хорошо слушаете?Что вы думаете о сегодняшнем эпизоде?