
К сожалению для потребителей, узкие сидения, которые украшают большинство из этих новых интерьеров, - это одна из новых вещей, в которые индустрия влюблялась последние пару лет.
И почти каждая крупная авиакомпания в США виновата в этом, поскольку они стали статус-кво в эконом-каютах нового поколения.
Несмотря на то, что я хорошо знаком с опасностями узкого сиденья во время моих поездок между городами на восточном побережье Соединенных Штатов, я не полностью осознал уровень явного дискомфорта, который способна вызвать эта штуковина еще несколько недель назад.
В прошлом месяце я отправился через Тихий океан, чтобы навестить семью в Китае.
Я даже принял меры предосторожности, чтобы сделать 15-часовой перелет более комфортным, повысив свой билет до салона Delta Comfort Plus.
Comfort Plus предлагает пару сотен долларов сверх экономичного тарифа со скидкой и предлагает более приятные места с большим откидыванием - хорошо!
Посадка на самолет до того, как массы вторгнутся в зону посадки, делает его еще лучше. И легкодоступная бесплатная выпивка успевает подсластить горшок еще больше.
Delta Comfort Plus с узкими сиденьями. Дельта И еще есть дополнительное пространство для ног - все четыре дюйма. Хотя это может показаться не таким уж большим, это имеет огромное значение, когда вы несетесь по воздуху в металлической трубе под давлением со скоростью 550 миль в час.На одном из моих полетов у меня было место переборки на гигантском Боинге 747-400. Это дало мне достаточно места, чтобы встать и делать прыжки перед моим креслом, если бы я чувствовал призыв сделать это.
(Очевидно, я не знал, иначе вы бы услышали об этом в вечерних новостях несколько недель назад.)
Для Delta Comfort Plus - это предложение авиакомпании, превосходящее обычную экономику, которое было запущено несколько лет назад, и по большей части это чертовски хорошо за эти деньги.
(Полноценная международная премиум-кабина Delta называется " Дельта Премиум "выйдет следующей осенью на своем новом парке Airbus A350.)
Тем не менее, многие удобства Comfort Plus не смогли спасти меня от ужасно неудобных тонких сидений Delta, установленных в последнем раунде ремонта салона.
Салон Эконом Эконом с узкими сиденьями. Через некоторое время даже марафон из величайших приключений Джеймса Бонда не смог спасти меня от боли, а затем от этого места онемение. Время от времени я вставал и ходил по каюте, чтобы кровь текла, но это продолжалось недолго. В конце концов мне пришлось вернуться на свое место, и дискомфорт снова начался.Честно говоря, ни авиалинии, ни производители самолетов не занимают места. Вместо этого они приобретаются у сторонних поставщиков, таких как Recaro, B / E Aerospace и Zodiac, которые имеют многолетний опыт создания сидений для самолетов мирового класса.
Кроме того, узкое сиденье - отличная идея по спецификации. Его меньший вес и тонкий дизайн обеспечивают такое же количество «сидений» для путешественника, а также занимают меньше места и веса на самолете. Более тонкие сиденья освобождают пространство, что позволяет авиакомпании рекламировать наличие дополнительного места для ног для клиентов, в то же время открывая пространство для добавления дополнительного ряда мест, приносящих доход. (Это делает инвесторов счастливыми.)
Кроме того, обивка из кожзаменителя и швы на многих сиденьях придают салону более роскошный вид и, по-видимому, более гигиеничны для клиентов.
Экономика американских авиалиний. American Airlines Тем не менее, тонкие размеры сиденья, которые делают его легким и удобным для использования на борту самолета - где эти две вещи на вес золота, - также означают меньшее количество набивки. Что еще хуже, то, что там есть на сиденьях, тяжело с небольшой отдачей. В результате сиденья создают ощущение, что вы сидите на них, а не в них. В то время как сидения старшего поколения были далеки от плюшевых диванов, они были намного лучше поддержаны.Возможно, это не является серьезной проблемой при пробном прыжке между Атлантой и Шарлоттой, но в 15-часовом пребывании на Дальнем Востоке это большая проблема.
К сожалению, узкое сиденье не исчезает. Это просто имеет слишком много смысла для авиакомпаний. Однако мы просто надеемся, что американские авиалинии и производители сидений найдут способ сделать их более привлекательными для своих источников дохода - для клиентов.