Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Я страдал через 15 часов узких сидений, и это было ужасно

Дельта Комфорт Плюс кабина. Delta По мере того, как авиационная отрасль США работает над улучшением своих предложений, в то же время удовлетворяя потребности инвесторов в повышении прибыльности, новые интерьеры самолетов стали подходящим решением.

К сожалению для потребителей, узкие сидения, которые украшают большинство из этих новых интерьеров, - это одна из новых вещей, в которые индустрия влюблялась последние пару лет.

И почти каждая крупная авиакомпания в США виновата в этом, поскольку они стали статус-кво в эконом-каютах нового поколения.

Несмотря на то, что я хорошо знаком с опасностями узкого сиденья во время моих поездок между городами на восточном побережье Соединенных Штатов, я не полностью осознал уровень явного дискомфорта, который способна вызвать эта штуковина еще несколько недель назад.

В прошлом месяце я отправился через Тихий океан, чтобы навестить семью в Китае.

Я даже принял меры предосторожности, чтобы сделать 15-часовой перелет более комфортным, повысив свой билет до салона Delta Comfort Plus.

Comfort Plus предлагает пару сотен долларов сверх экономичного тарифа со скидкой и предлагает более приятные места с большим откидыванием - хорошо!

Посадка на самолет до того, как массы вторгнутся в зону посадки, делает его еще лучше. И легкодоступная бесплатная выпивка успевает подсластить горшок еще больше.

Delta Comfort Plus с узкими сиденьями. Дельта И еще есть дополнительное пространство для ног - все четыре дюйма. Хотя это может показаться не таким уж большим, это имеет огромное значение, когда вы несетесь по воздуху в металлической трубе под давлением со скоростью 550 миль в час.

На одном из моих полетов у меня было место переборки на гигантском Боинге 747-400. Это дало мне достаточно места, чтобы встать и делать прыжки перед моим креслом, если бы я чувствовал призыв сделать это.

(Очевидно, я не знал, иначе вы бы услышали об этом в вечерних новостях несколько недель назад.)

Для Delta Comfort Plus - это предложение авиакомпании, превосходящее обычную экономику, которое было запущено несколько лет назад, и по большей части это чертовски хорошо за эти деньги.

(Полноценная международная премиум-кабина Delta называется " Дельта Премиум "выйдет следующей осенью на своем новом парке Airbus A350.)

Тем не менее, многие удобства Comfort Plus не смогли спасти меня от ужасно неудобных тонких сидений Delta, установленных в последнем раунде ремонта салона.

Салон Эконом Эконом с узкими сиденьями. Через некоторое время даже марафон из величайших приключений Джеймса Бонда не смог спасти меня от боли, а затем от этого места онемение. Время от времени я вставал и ходил по каюте, чтобы кровь текла, но это продолжалось недолго. В конце концов мне пришлось вернуться на свое место, и дискомфорт снова начался.

Честно говоря, ни авиалинии, ни производители самолетов не занимают места. Вместо этого они приобретаются у сторонних поставщиков, таких как Recaro, B / E Aerospace и Zodiac, которые имеют многолетний опыт создания сидений для самолетов мирового класса.

Кроме того, узкое сиденье - отличная идея по спецификации. Его меньший вес и тонкий дизайн обеспечивают такое же количество «сидений» для путешественника, а также занимают меньше места и веса на самолете. Более тонкие сиденья освобождают пространство, что позволяет авиакомпании рекламировать наличие дополнительного места для ног для клиентов, в то же время открывая пространство для добавления дополнительного ряда мест, приносящих доход. (Это делает инвесторов счастливыми.)

Кроме того, обивка из кожзаменителя и швы на многих сиденьях придают салону более роскошный вид и, по-видимому, более гигиеничны для клиентов.

Экономика американских авиалиний. American Airlines Тем не менее, тонкие размеры сиденья, которые делают его легким и удобным для использования на борту самолета - где эти две вещи на вес золота, - также означают меньшее количество набивки. Что еще хуже, то, что там есть на сиденьях, тяжело с небольшой отдачей. В результате сиденья создают ощущение, что вы сидите на них, а не в них. В то время как сидения старшего поколения были далеки от плюшевых диванов, они были намного лучше поддержаны.

Возможно, это не является серьезной проблемой при пробном прыжке между Атлантой и Шарлоттой, но в 15-часовом пребывании на Дальнем Востоке это большая проблема.

К сожалению, узкое сиденье не исчезает. Это просто имеет слишком много смысла для авиакомпаний. Однако мы просто надеемся, что американские авиалинии и производители сидений найдут способ сделать их более привлекательными для своих источников дохода - для клиентов.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.