Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Агентство цифрового маркетинга: Как один SEO-консультант развил свой бизнес

  1. Когда вы начали бизнес, почему и чем занимались до этого?
  2. Поговорим о первых днях бизнеса.
  3. Каков был единственный «поворотный момент» для бизнеса и его доходов?
  4. С этого момента, как масштабировался ваш бизнес?
  5. Как аналогичные компании в вашем секторе могут извлечь уроки из вашего успеха?

Сцена агентства цифрового маркетинга является конкурентной

Бен Норман, основатель агентства цифрового маркетинга Koozai , обсуждает некоторые ключи к успеху для своего бизнеса.

Когда вы начали бизнес, почему и чем занимались до этого?

Я основал Koozai в 2006 году, проработав SEO-консультантом около года назад. До этого я работал в несвязанной отрасли, в то время как я использовал все свое свободное время, чтобы учиться и применить это обучение на своем собственном сайте, который стал бы моим веб-сайтом по SEO-консультированию.

Я знал, что справился с этим, когда вначале опередил всех остальных по термину «SEO-консультант». Это привело к бизнесу, над которым я работал в свободное время, и позволил мне заключить сделку с книгой, как только я ушел, чтобы полностью сосредоточиться на ней.

Поговорим о первых днях бизнеса.

В первые дни индустрии цифрового маркетинга конкуренция была намного меньше, и среди этой конкуренции было не так много людей, которые делали это правильно. Также было намного легче получить быстрые победы с небольшим риском. Это означало, что было легко прийти и очень быстро изменить ситуацию к бизнесу.

В 2011 году Deloitte вошла в число 50 самых быстрорастущих технологических компаний, которые продемонстрировали, насколько быстро мы росли за последние шесть лет. Это было связано с возможностью быстрого масштабирования без ущерба для качества, которого мы достигаем, имея в наличии правильные системы и процессы - что, по моему опыту, многие компании упускают или пропускают.

Одна из наших самых больших неудач - позволить опытному члену команды оставаться на раннем этапе, не зная ничего лучшего, поскольку, когда он, наконец, покинул агентство, мы обнаружили, что узкое место устранено, и именно это позволило нам так быстро увеличиваться. Удивительно, что наличие правильного человека в правильном положении сделает для вашего бизнеса. И наоборот, не тот человек попадает в неправильное положение, и это действительно может затормозить.

Каков был единственный «поворотный момент» для бизнеса и его доходов?

Я вижу поворотный момент, когда мы действительно приняли то, что мы были: веселое агентство, которое очень хорошо в том, что оно делает. И это не для каждого клиента. Мы запретили костюмы и галстуки; это не мы, поэтому мы этого не делаем. Мы случайные; Нам нравится веселиться и строить отношения с нашими клиентами. Мы очень откровенны в этом и с самого начала ясно понимаем, что это привлекает к нам нужные компании, и в результате рабочие отношения становятся намного лучше.

С этого момента, как масштабировался ваш бизнес?

Бизнес масштабировался с точки зрения клиентов, с которыми мы сейчас работаем, а также размера их инвестиций, приверженности и силы рабочих отношений. Суть в том, что чем больше мы являемся собой и принимаем индивидуальность каждого, тем лучше мы становимся и тем лучше. Увеличивается удержание наших клиентов и сотрудников, а также общее счастье.

Как аналогичные компании в вашем секторе могут извлечь уроки из вашего успеха?

Я бы сказал, не забывайте, насколько мощным может быть принятие того, кем вы действительно являетесь как брендом, и это глубоко проникает в вашу компанию. Чем больше вы делаете, тем лучше и легче становится все остальное. Когда мы были молодым бизнесом, мы всегда старались быть тем, кем, как мы думали, нам нужно быть, а не тем, кем мы хотели быть. Это приходит со временем и уверенностью.

Дальнейшее чтение по SEO

Когда вы начали бизнес, почему и чем занимались до этого?
Каков был единственный «поворотный момент» для бизнеса и его доходов?
С этого момента, как масштабировался ваш бизнес?
Как аналогичные компании в вашем секторе могут извлечь уроки из вашего успеха?
Когда вы начали бизнес, почему и чем занимались до этого?
Каков был единственный «поворотный момент» для бизнеса и его доходов?
С этого момента, как масштабировался ваш бизнес?
Как аналогичные компании в вашем секторе могут извлечь уроки из вашего успеха?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.