- Исследование ключевых слов для нового продукта на Amazon
- Сортировать релевантные ключевые слова по объему поиска
- Исследования и ставки на длинные ключевые слова хвоста
- О госте Автор:
Для продавцов Amazon важно понимать, что у покупателей разные поисковые привычки по сравнению с Google. Покупатели с большей вероятностью будут вводить поисковые запросы, ориентированные на продукт, в Amazon. Это означает, что если вы полагаетесь на данные об объеме поиска Google AdWords для своего исследования ключевых слов, маловероятно, что вы будете получать точный выбор ключевых слов, который повысит рейтинг в поиске. для вашего продукта.
Исследование ключевых слов напрямую повлияет на ваши продажи (клиент может кликнуть на ваш продукт, только если он появится в результатах поиска Amazon), поэтому выделение времени на всестороннее исследование ключевых слов для вашего продукта окажется чрезвычайно полезным для вашей прибыли. ,
Чтобы ваш продукт отображался в результатах поиска Amazon, вам сначала необходимо понять, как работает поисковая система Amazon. Amazon заботится только о повышении вероятности покупки , и, следовательно, алгоритм A9 сортирует результаты поиска по двум факторам:
- Производительность: продукт с сильной историей продаж будет иметь более высокий рейтинг в результатах поиска Amazon. Ключевыми показателями, которые вы хотите улучшить, являются рейтинг кликов (CTR), коэффициент конверсии (CR) и общий объем продаж.
- Релевантность: насколько ваш продукт (с помощью исследования ключевых слов) соответствует поисковым запросам клиента Amazon.
Мы сосредоточимся на факторе релевантности, где исследование ключевых слов играет огромную роль в обеспечении того, что вы ранжируете релевантные ключевые слова, чтобы улучшить поисковый рейтинг вашего продукта в поисковой выдаче Amazon.
Исследование ключевых слов для нового продукта на Amazon
Первый шаг - исследовать как можно больше релевантных ключевых слов, которые потенциально могут соответствовать поисковым запросам клиента. Если вы забудете включить соответствующее ключевое слово, вы рискуете, что ваш продукт вообще не будет отображаться в результатах поиска Amazon по этому поисковому запросу клиента.
Приступая к исследованию ключевых слов для нового продукта, хорошей отправной точкой является поиск ключевых слов, по которым ваши конкуренты пытаются ранжироваться, и попытка повторить (и в конечном итоге расширить) этот список.
Вы можете использовать сонар (бесплатный Инструмент подсказки ключевых слов Amazon ) быстро масштабировать свой список; скопируйте и вставьте ASIN продукта конкурента в строку поиска Reverse ASIN, и Sonar заполнит список ключевых слов, используемых вашими конкурентами.
Сортировать релевантные ключевые слова по объему поиска
Сортировка ключевых слов по объему поиска - эффективный способ развернуть список релевантных ключевых слов для вашего продукта. Сонар отобразит оценку объема поиска по заполненным рекомендациям по ключевым словам; это даст вам довольно хорошее представление о ценных ключевых словах, которые вы хотите включить в свой список продуктов ,
Исследования и ставки на длинные ключевые слова хвоста
Просмотрите свой отчет по поисковым запросам, чтобы найти ключевые слова с длинным хвостом, на которые вы хотите делать ставки в своей ручной кампании. Ключевые слова с длинным хвостом чрезвычайно полезны, поскольку они имеют более высокий коэффициент конверсии и более низкую цену за клик, поскольку конкуренция (и объем поиска) для этих ключевых слов ниже. Это ключевые слова, используемые клиентами с более конкретным поисковым назначением, что означает, что вы будете ориентироваться на клиентов дальше по воронке конверсии.
Совет 1. Скопируйте и вставьте ключевые слова с длинным хвостом, которые вы указали в отчете по поисковым запросам, в сонар , который затем сгенерирует обширный список релевантных ключевых слов, которые вы сможете экспортировать через Excel и добавить в свою ручную кампанию.
Совет 2: сфокусируйтесь на добавлении уникальных ключевых слов в ваш Продавец Центральный Поля поиска бэкэнда. По состоянию на апрель 2017 года у вас есть максимум 250 символов для всех 5 полей поиска, поэтому крайне важно добавлять только самые ценные ключевые слова в бэкэнд. Обязательно избегайте повторение ключевых слов ; Amazon обращает внимание только на отдельные ключевые слова (а не поисковые фразы) в бэкэнде.
Для продавцов Amazon исследование ключевых слов играет огромную роль в обеспечении того, что вы ранжируете релевантные ключевые слова, что улучшит видимость вашего продукта в поисковой выдаче Amazon. Потратив время на исследование и создание списка релевантных ключевых слов, вы будете лучше подготовлены к созданию оптимизированных списков продуктов, которые будут конвертировать для вас.
О госте Автор:
Франц Джордан является генеральным директором Sellics - мощный инструмент «все в одном», объединяющий все, что нужно продавцам для успеха на Amazon. Независимо от того, хотите ли вы увеличить продажи или снизить ACoS, вы теперь можете полностью управлять своими рекламными кампаниями в нашем PPC Manager. Другие функции включают в себя нашу панель прибыли, оптимизатор рейтинга ключевых слов, мониторинг конкурентов и многое другое. Мы предлагаем 14-дневный бесплатная пробная версия для новых пользователей.