Я присутствовал на SEOZONE Meetup в прошлую среду в качестве гостя SEOZEO и сделал презентацию под названием «Анализ видимости SEO с помощью Searchmetrics SEO». Я хотел поделиться нашим опытом в Searchmetrics, который я выразил во время этой презентации и презентации для тех, кто не смог присутствовать на мероприятии с помощью этого поста в блоге.
В прошлую пятницу я получил приглашение от SEOZEO от дорогого Йигита присоединиться к конференции SEOZONE и сразу же принял ее, не задумываясь. Как отец 3,5-месячного мальчика, работающего дома, я не мог найти много социализации в это время. В этом случае я помню, что могу попасть в некоторых людей, и я думаю, что это было бы моим поводом убежать от домашней мамы. В качестве темы я предложил название SEO Visibility Analysis с помощью Searchmetrics. Спасибо, Йигит, а также. С Эмре Эркан, моим товарищем по команде, мы сразу начали работать.
Функция Researchcloud последний год жизни до последней презентации мы думаем, что Searchmetrics используется многими людьми в Турции. Однако из реакций, которые я получил во время презентации, я понял, что это не так. В той степени, в которой это допускается 45-минутной презентацией, я пытался продвигать ResearchCloud и его возможности.
Поисковая метрика, по сути, похожа на огромное хранилище данных. С 2009 года они регулярно проводят поиск в сотнях тысяч поисковых запросов в каждой крупной поисковой системе и сохраняют результаты в базе данных. Поэтому, когда вы пытаетесь исследовать любой домен, важные данные о домене уже в ваших руках. Особенно в поиске, который очень важен для работы SEO, который ищет слова, какую страницу с выводом страницы, заголовок страницы вывода, объем поиска поисковых слов и т. Д. Вы можете получить доступ к мировым данным в короткие сроки. Например, если это анализ сайта конкурента, вы можете расшифровать контент-стратегию вашего конкурента, его сильные и слабые стороны с помощью Searchmetrics ResearchCloud за очень короткое время.
Одна из основных причин, почему мы предпочитаем Searchmetrics, заключается в том, что любой сайт предоставляет важную информацию о прошлых результатах SEO. Я могу объяснить это следующим примером; пластический хирург эстетические операции выполняются для коррекции неправильных операций на носу. Точно так же большинство веб-сайтов, которые мы предоставляем консультационные услуги, имеют историю SEO перед нами. Вы можете увидеть, как вы собираетесь захватить с помощью этого инструмента. В некоторых случаях вы даже можете решить не брать на работу.
График исторических данных ResearchCloud, а также даты обновления Google в виде графика, чтобы обеспечить производительность SEO сайта с обновлением алгоритма, чтобы увидеть, увеличился или уменьшился. После постановки этого диагноза мы остаемся у консультанта по SEO, чтобы улучшить этот алгоритм.
Как самый простой способ, чтобы очистить в голову и мысль, что Турция могла бы быть использована, чтобы сделать SEO Visibility анализ важных веб-сайтов со всего мира, упал на мой взгляд, в анализе SEO researchcloud сайта в ограниченный период времени во время презентации. Как я всегда делаю в такие времена Наш SEO журнал на Flipboard Я начал учиться. В этом журнале мы заархивировали важные события SEO за последние два года. Так что у нас есть шанс проверить позже.
Просматривая наш архив, я заметил критические SEO-разработки для важных доменов, которые можно было бы просмотреть с помощью ResearchCloud; Википедия, Time.com ,. Сначала я разместил новости о SEO-разработке каждого сайта в виде слайда, а затем поделился скриншотом графика своего анализа с ResearchCloud. Таким образом, презентация стала интересной презентацией для тех, кто следил.
Для лучшего понимания презентации полезно знать значение SEO Visibility на жаргоне Searchmetrics;
- SEO видимость относится к обычной поисковой видимости домена с течением времени. Ключевые слова, по которым домен сортируется органически, рассчитываются с учетом объемов поиска и условий сортировки.
- SEO Visibility помогает нам анализировать текущую и историческую SEO видимость домена. Увеличение домена, в котором расположен домен, означает, что целевая аудитория больше появляется в поисковых запросах. SEO Visibility может дать представление об общем трафике сайта, но по сути это параметр, который указывает, увеличился ли органический трафик. С SEO видимостью мы можем сделать SEO сравнение различных доменов. Мы видим потери производительности и важные обновления Google на одном графике, а также можем диагностировать причины потенциальных потерь производительности.
Я хотел бы поделиться с вами презентацией ниже без лишних слов. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу презентации, пожалуйста, напишите мне в разделе комментариев. Вы можете быть уверены, что ответите как можно скорее. Я хотел бы поблагодарить дорогого Йигита Конура, который предоставил нам возможность пригласить нас и поделиться нашим опытом, команде SEOZEO, которая очень приятно встретила нас, и моему другу, другу Эмре Эркану, который помог мне во время презентации.
Давайте посмотрим на видео презентации здесь:
Мерт Эркал является основателем Stradiji с 2009 года, предоставляя консультационные услуги по поисковой оптимизации (SEO), оптимизации контента, совместимого с SEO, оптимизации магазина приложений (ASO), Google Analytics и оптимизации цифровой рекламы. Stradiji производит стратегии цифрового маркетинга на всех уровнях, обеспечивает реализацию этих стратегий и повышает осведомленность и влияние компаний в мире онлайн и оффлайн.