Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Ящики прямого ответа Google: новая возможность SEO

  1. Примеры полей для ответов, связанных со здоровьем

Окна ответов в настоящее время представлены в результатах обычного поиска в Google примерно на 19% поисковых запросов , в том числе связанных со здравоохранением. Не путать с График знаний о здоровье Окна ответов, появляющиеся в правой части страницы результатов поиска (SERP), - это еще один способ, которым Google пытается улучшить работу поиска, предлагая пользователям ответы на простые вопросы непосредственно в результатах поиска.

Как и другие инициативы Google, мы можем ожидать, что со временем это изменится, но не заблуждайтесь, что процесс превращения в двигатель ОТВЕТА идет полным ходом. Несмотря на то, что результаты в настоящее время более многолюдны, поля для ответов могут дать возможность фармацевтам занять более высокие позиции на странице - если они выполнены хорошо.

Примеры полей для ответов, связанных со здоровьем

1. Простые определения - ответ завершен, но ссылка на веб-сайт предоставляет поисковику способ продолжить исследование состояния

Простые определения - ответ завершен, но ссылка на веб-сайт предоставляет поисковику способ продолжить исследование состояния

Ответ Google на «Что такое DVT»

2. Маркированные списки - это отправная точка для получения дополнительной информации. Поисковик захочет просмотреть содержимое сайта и получить дополнительную информацию.

Google ищет «признаки депрессии»

3. Нумерованные списки - в зависимости от контекста это могут быть этапы процесса. Обычно все элементы не отображаются, что побуждает поисковика пролистывать и дальше изучать ответ.

Поиском в Google «как поговорить с врачом»

Klick выпустил полный POV для фармацевтических маркетологов в окнах ответов Google, включая:

  • Факторы, которые Google использует, чтобы выбрать лучший ответ на вопрос
  • Как определить ваши возможности контента для результатов окна ответа
  • Стратегии увеличения вероятности того, что ваш контент будет отображаться

Чтобы получить копию POV, пожалуйста, свяжитесь с вашим директором аккаунта Klick или нашим дружественным команда по работе с клиентами ,

Хотите узнать больше?

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.