Да, интернет-аудитория Китая огромна. Да, у Китая есть потенциал катапультировать доходы вашей компании в стратосферу. Да, цифровой рынок Китая во многих отношениях уже слишком велик, чтобы его игнорировать.
Китай это все и многое другое. Однако, что часто забывают на фоне шумихи, так это тот факт, что онлайн-пейзаж не имеет никакого сходства с каким-либо другим рынком в мире, где местные игроки доминируют в поиске, социальной сфере и электронной коммерции. И это значительно усиливает барьеры для доступа иностранных компаний.
Таким образом, максимальная отдача от вашего китайского приключения начинается и заканчивается признанием и принятием этих врожденных различий, в том числе когда речь идет о поиске. Эта вертикаль очень динамична, и конкуренция резко обострилась с тех пор, как Qihoo вышла на рынок около 18 месяцев назад. Но Baidu, несмотря на трудности, остается лидером на рынке и продолжает предлагать широкую экспозицию для любой компании, которая получает SEO прямо для платформы.
Два простых способа повысить свою известность в результатах поиска на Baidu - это использование чрезвычайно популярных продуктов китайского лидера поиска, Байду Байке (думаю, вики) и Baidu Zhidao (Сайт вопросов и ответов, думаю, Yahoo! отвечает). На самом деле, списки на этих сайтах также имеют высокий рейтинг в Google и Bing, как показано ниже, поэтому у вас есть все больше оснований для того, чтобы заставить их работать в ваших интересах.
Вот что нужно учитывать при оптимизации для Baidu Baike и Baidu Zhidao:
Мета-теги
- Сохраняйте заголовок ясным и коротким. Оба Baidu Baike и Baidu Zhidao используют очень короткие заголовки, структура заголовка выглядит следующим образом:
<title> topic _website name </ title> - Добавьте несколько тегов ключевых слов Недавно кто-то спросил нас, рекомендуется ли добавлять тег ключевого слова для целей SEO из-за утверждений, что он больше не важен и может фактически оказать негативное влияние на рейтинг страницы. Однако, как показано на скриншотах ниже, Baidu по-прежнему использует ключевое слово tag для определения темы страниц Baidu Zhidao и Baidu Baike. Но учтите, что рекомендуется включать только самые важные ключевые слова, в идеале - не более трех.
содержание
- Добавить меню для длинных статей
Как и в Википедии, Baidu Baike использует таблицы контента для организации длинных записей. Это улучшает пользовательский опыт и подчеркивает тему страницы.
- Использовать заголовки
На удивление, большинство веб-сайтов в Китае не обращают особого внимания на заголовки. Черт, некоторые из них даже не содержат заголовков или, по крайней мере, не используются правильно. Но заголовки имеют важное значение в Baidu Baike и Baidu Zhidao, причем H1 является темой страницы. Как минимум, это должно быть добавлено к каждой из ваших страниц. h2 и h3 могут быть использованы при необходимости. - Добавить внутренние ссылки
Внутренние ссылки интенсивно используются как на Baidu Zhidao, так и на Baidu Baike. Это помогает улучшить возможности поиска в поисковых системах, а также выделить ключевые слова.
Редактировать / комментировать раздел
Наконец, Baidu Baike является общедоступным редактируемым веб-сайтом, поэтому каждый раз, когда пользователь редактирует вашу страницу, контент будет обновляться (хотя заголовок останется прежним). Во многом в том же духе, каждый новый ответ на Baidu Zhidao будет обновлением страницы.
Мы рекомендуем вам регулярно обновлять контент, чтобы он оставался свежим, сохраняя при этом те же ключевые слова и заголовок, если это возможно. Кроме того, добавление раздела комментариев также будет полезно, если оно применимо к вашему сайту.
Небольшое усилие, необходимое в сочетании с видным рейтингом этих сайтов, должно сделать создание страниц Baidu Baike и Baidu Zhidao легким делом для любой компании, стремящейся улучшить свою видимость в Интернете в Китае.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
В качестве генерального менеджера Яо возглавляет китайскую команду Websure в Пекине. Он имеет более чем 7-летний опыт работы в сфере онлайн-маркетинга, уделяя особое внимание SEO и SEM. До того, как возглавить офис в Пекине, Яо находился в Великобритании.
