После того, как Дарти представит 7-й видеоролик, посвященный маркетингу рецептов 1мин30, сегодня мы обсудим успех BMW с Бодуаном Дени, директором по маркетингу BMW Group France.
Рецепт успеха BMW
Ключевые показатели:
- Основана в 1915 году
- Самый маленький из крупных производителей автомобилей
- Производители подают большинство патентов
- Более высокая доходность сектора
- Первый автомобильный бренд по стоимости (Interbrand)
BMW это прежде всего автомобилист. Как производитель самолетов, мотоциклов и, наконец, автомобилей, BMW всегда внедряла инновации для создания эффективных и экономичных двигателей. Конкуренция лежит в основе ее ДНК. Таким образом, BMW с момента своего создания является очень последовательной маркой и во времени - ее логотип воздушного винта изменился очень мало с 1916 года (см. Инфографику, которую мы опубликовали на история логотипов больших брендов с - и в космосе, где его машины одинаковы во всех странах. Спортивные седаны, они символизируют радость общением, сфокусированным на этой теме с 1965 года, когда подпись марки BMW «Freude am Fahren» в переводе на французский язык «Удовольствие от вождения». Сегодня BMW представила новый вызов, выпустив родственный бренд BMW i, разработанный на 100% электрическим приводом для удовольствия от вождения в городе и на дороге. Так что и вы, чтобы соблазнить потребителей, дают обещание удовольствия и стараются сохранить его любой ценой.
Интервью Бодуана Дени, директора по маркетингу BMW Group France
А что ты думаешь о BMW? Их машины заставляют тебя мечтать? Я также приглашаю вас связаться с нами, чтобы обсудить с вами ваши маркетинговая стратегия или для сделать видео , Я также приглашаю вас скачать наши Белая книга о видео-маркетинге и откройте для себя предлагаем видео студию