. Эта статья не обновлялась в течение как минимум 0 месяцев, поэтому проверьте информацию, которая может быть устаревшей.
В новой статье в блоге Google, посвященной веб-мастерам, мы объясняем введение нового результата поиска в поисковой системе как дальнейшее развитие богатых фрагментов .
Хотя в детальной статье я еще не освещал результаты, которые мы можем найти в поисковой выдаче Google с помощью мобильного устройства, но только как первая страница поисковой системы для посещений на рабочем столе Учитывая новизну этой новости, я сообщаю информацию, опубликованную в статье.
Что такое богатые карты
Благодаря богатым картам для SEO можно будет с помощью разметки schema.org показывать содержимое в новом режиме, оптимизированном для пользователей, использующих мобильные устройства .
В частности, для определенных ключевых слов будет возможно показывать ваши результаты в окне, похожем на карусель, в которой вы можете прокручивать различную информацию, таким образом увеличивая CTR нашего контента, помещенного в SERP.
Разработка богатых фрагментов
Google сообщает нам, что первыми сайтами, курируемыми оптимизаторами, которые смогут использовать этот режим показа, будут сайты с кухонной темой, для рецептов и сайтов с контентом, связанным с фильмами . Однако для сайтов с темой «фильм» я не нашел информации о реализации богатых фрагментов, в отличие от рецептов.
В начале мы сможем найти многофункциональные карты только для поисковых запросов на английском языке, проведенных на google.com , затем они будут распространяться на остальные языки и домены поисковой системы.
Для SEO или веб-мастеров, которые имеют дело с кулинарными сайтами и хотят разрабатывать обширные фрагменты, Google предоставляет набор инструментов, которые вы найдете в следующем абзаце под названием «Ссылки», но по сути это процесс, с помощью которого эти функции реализуются на сайт всегда один и тот же:
- Извлеките необходимую и необходимую информацию из статьи и отформатируйте ее в соответствии с правилами schema.org или JSON-LD (настоятельно рекомендуется в этом случае);
- Проведите анализ с помощью специального инструмента, если данные, помеченные таким образом, верны . В частности, новый инструмент анализа структурированных данных позволяет просматривать предварительный просмотр результатов поиска для рецепта и содержания фильма;
- Исправить любые ошибки;
- Проверьте, сколько богатых карт с вашего сайта было проиндексировано поисковой системой благодаря Google Search Console;
- Исправленные ошибки, о которых сообщает GSC;
- Отправьте обновленную карту сайта , выполнив и протестировав реализацию, чтобы помочь поисковой системе найти все измененное содержимое;
- Проанализируйте эффективность результатов, размещенных таким образом, благодаря новому фильтру, который называется «Rich Results» в Analytics (еще не выпущен), с помощью которого можно оценивать клики и показы;
Быстрые ответы относительно Rich карт
- Богатые карты могут сосуществовать с богатыми фрагментами данных;
- В консоли поиска Goole в структурированном отчете о данных будут отображаться только объекты первого уровня (рецепт, редакция, событие, видео, новости, статья и продукт), в то время как новые категории, как и фильмы, будут иметь аналитический раздел под названием «Rich card report»;
- При использовании неправильного кода разметки не будут отображаться расширенные карты, поскольку неправильные фрагменты не отображаются;
ссылки
Ищу одного SEO консалтинг эффективно и действительно полезно? Свяжитесь со мной для цитаты