Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

BrightonSEO ключевые выносы

  1. Duane Forrester: разметка, пользовательские изменения и ваше будущее
  2. Стефан Спенсер - «Как нанять безумно великого SEO»
  3. Эмили Рейно - Что я узнал от создания чат-бота
  4. Советы Эмили по созданию чат-бота

Ранее в этом месяце я посетил мое четвертое издание BrightonSEO конференция - еще один замечательный день, который заставил меня вернуться на станцию ​​Брайтон с моей головой, наполненной идеями!

Я снова размышляю над тем, как невероятно повезло, что этот фантастический ресурс находится всего в нескольких остановках на поезде. Люди приезжают на самолете, поезде и автомобиле на самую крупную в Европе конференцию по SEO, поэтому возможность провести время в ожидании 10:00 - абсолютная роскошь!

В течение дня мне удалось побывать на 13 различных беседах (со временем для нахального Нандо на обед!), Охватывающих все, начиная от создания ссылок, бизнеса, GDPR, социальных сетей, технического SEO, чат-ботов и контент-маркетинга.

Вот некоторые из моих ключевых выносов / интересных самородков со дня:

Duane Forrester: разметка, пользовательские изменения и ваше будущее

  • Продажи смартфонов замедляются - отсюда и введение «Интернета вещей»! Amazon Echos, Google Homes и другие компании заполняют этот пробел в продажах, и это означает, что в ближайшие годы значение голосового поиска будет только возрастать.
  • 28 процентов локальных поисков приводят к покупке, а 76 процентов людей, использующих поиск по местоположению, посещают бизнес в течение одного дня.
  • Распространенность поисков «рядом со мной» находится на плато, поскольку пользователи теперь понимают, что поисковые системы персонализируют поиск в зависимости от своего местоположения.
  • Дни того, чтобы быть директором SEO или директором PPC, умирают. Вместо этого вам нужно быть тем, кто связывает все это вместе. Введите ... Диспетчер цифровых знаний:

Диспетчер цифровых знаний:

(Это не за миллион миль от идеи быть «Т-образным маркетологом» - мастером на все руки, но мастером одного)

  • Для голосового поиска контекст будет влиять на контент еще больше. Строки разговорных запросов становятся все более важными, и следует иметь в виду, что для голосового поиска такое устройство, как Google Home, не дает вам список из десяти синих ссылок ... но только один результат!
  • Пометьте свой контент с помощью схемы - и убедитесь, что ваш сайт чистый, доступный, мобильный и безопасный!

Стефан Спенсер - «Как нанять безумно великого SEO»

За последние 12 месяцев в Tomango у нас появилось несколько хороших новых клиентов, и это заставило нас задуматься о планировании будущего расширения наших рядов.

Из-за этого я позаботился о том, чтобы посетить трек, который, как мне кажется, я не видел раньше, под названием «Бизнес». Первым из трех выступлений в этом выступлении была любезность Стефана Спенсера, который поделился некоторыми очень полезными советами о том, как подходить к процессу найма нового SEO-сотрудника (хотя большая часть рекомендаций применима к найму в любой отрасли).

Вот краткое изложение:

  • Получить сад, чтобы пропалывать себя. По сути, используйте публикации вакансий, чтобы отфильтровать кандидатов, которые могут не подойти, если вы будете умны в процессе подачи заявки. Вот некоторые из идей Стефана: добавить в приложение задание или загадку, попросить их подать заявку через голосовую почту или попросить указать конкретное ключевое слово в строке темы электронного письма своего приложения, чтобы показать, что они полностью прочитали описание задания. Все это создает барьеры для потенциального кандидата, и вы, вероятно, удалите некоторые из тех, кто недостаточно увлечен ролью, чтобы выполнять их.

Все это создает барьеры для потенциального кандидата, и вы, вероятно, удалите некоторые из тех, кто недостаточно увлечен ролью, чтобы выполнять их

  • * Спросите их профили в социальных сетях и покопайтесь. * Они пишут о SEO, отвечают на вопросы людей или взаимодействуют с ключевыми фигурами отрасли? Каким контентом они делятся? У них есть хорошее правописание и грамматика? И, конечно же, они расистские, сексистские, гомофобные, злоупотребляют наркотиками или алкоголем, или являются открыто политическими?
  • * Сплит-тест объявления о работе. * Мы все любим оптимизацию в этой игре, так почему бы не сделать то же самое с вашей публикацией работы? Вы можете сделать две рекламы с разными названиями должностей, использовать другой язык, одну с зарплатой, а другую без… продолжайте экспериментировать и посмотрите, что привлекает подходящих людей для вашей компании!
  • * Используйте хитрые вопросы в интервью. * Это сделано не для того, чтобы попытаться обмануть кандидата, а для того, чтобы проверить знания, которые, как они утверждают, обладают, которые могут подходить для этой роли. Для роли SEO, что-то вроде «Какая разница между Пандой и Пингвином?» Будет работать здесь. Отличным предложением аудитории, которое применимо ко всем видам работ, было «Как вы оцениваете свои навыки в ~ теме ~ из 10?», Что приводит к тому, что интервьюируемый пытается найти правильный баланс между тем, что он не кажется высокомерным и не похоже на идиота, который ничего не знает!
  • * Задавайте конкретные вопросы, которые позволяют им продемонстрировать свой опыт. Могут ли они дать количественные примеры предыдущих успехов? Каковы были их лучшие и худшие моменты?
  • * Для второго собеседования приведите эксперта. * Наличие внешней пары глаз и ушей может быть действительно ценным.
  • * После того, как вы наняли их, подтвердите, что они подходят, пройдя пробный период. * Это ваш шанс увидеть их в действии с близкого расстояния, поэтому назначение первых нескольких месяцев в качестве испытательного срока дает вам шанс исправить ситуацию, если вы не думаете, что они совсем не подходят для работы. Вы также можете использовать какое-то психографическое тестирование или тренинг, чтобы лучше понять, как они работают.

Эмили Рейно - Что я узнал от создания чат-бота

Я лично восхищен ростом брендов, использующих чат-ботов, поэтому я никак не мог пропустить специальную сессию на эту тему!

Они становятся эффективным способом продажи продуктов и мгновенного обслуживания клиентов.

На самом деле, по словам Эмили, к 2020 году невероятные 85 процентов интерактивного взаимодействия с клиентами будут осуществляться на стороне компании с помощью чат-ботов.

И не только это - к 2030 году, по прогнозам, искусственный интеллект добавит в мировую экономику 15,7 триллиона долларов . Это в 13 раз больше ВВП Австралии!

Но это не значит, что вы ожидаете плавного и мгновенного опыта только сейчас - и если ваш бизнес решит использовать чат-робота для этой цели, убедитесь, что человек не слишком далеко, на случай, если что-то пойдет немного skeewiff:

Советы Эмили по созданию чат-бота

  • Если вы планируете создать чат-бота, не забывайте планировать, исследовать и тщательно тестировать его. Помните, что нужно вашим пользователям, и анализируйте ваши предыдущие разговоры с ними, чтобы найти общие тенденции или проблемы, которые можно решить с помощью AI.
  • Когда дело доходит до развертывания, обязательно сообщите пользователям, что они взаимодействуют с ботом ... они все равно узнают!
  • Дайте пользователю возможность отступить, если они допустят ошибку.
  • UTM ваши ссылки на ваш сайт, которые находятся в ваших ботов, чтобы вы могли видеть, сколько трафика он генерирует.

В целом, отличная беседа и отличная сессия, с другой парой блестящих презентаций чат-ботов вслед за Эмили.

У нас уже есть пара идей для клиентов о том, как они могут использовать чат-ботов ... мы будем проверять редакторы с перетаскиванием, такие как Chatfuel а также более технические платформы, такие как ai.ai!

Они пишут о SEO, отвечают на вопросы людей или взаимодействуют с ключевыми фигурами отрасли?
Каким контентом они делятся?
У них есть хорошее правописание и грамматика?
И, конечно же, они расистские, сексистские, гомофобные, злоупотребляют наркотиками или алкоголем, или являются открыто политическими?
Мы все любим оптимизацию в этой игре, так почему бы не сделать то же самое с вашей публикацией работы?
Для роли SEO, что-то вроде «Какая разница между Пандой и Пингвином?
Отличным предложением аудитории, которое применимо ко всем видам работ, было «Как вы оцениваете свои навыки в ~ теме ~ из 10?
Могут ли они дать количественные примеры предыдущих успехов?
Каковы были их лучшие и худшие моменты?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.