- Duane Forrester: разметка, пользовательские изменения и ваше будущее
- Стефан Спенсер - «Как нанять безумно великого SEO»
- Эмили Рейно - Что я узнал от создания чат-бота
- Советы Эмили по созданию чат-бота
Ранее в этом месяце я посетил мое четвертое издание BrightonSEO конференция - еще один замечательный день, который заставил меня вернуться на станцию Брайтон с моей головой, наполненной идеями!
Я снова размышляю над тем, как невероятно повезло, что этот фантастический ресурс находится всего в нескольких остановках на поезде. Люди приезжают на самолете, поезде и автомобиле на самую крупную в Европе конференцию по SEO, поэтому возможность провести время в ожидании 10:00 - абсолютная роскошь!
В течение дня мне удалось побывать на 13 различных беседах (со временем для нахального Нандо на обед!), Охватывающих все, начиная от создания ссылок, бизнеса, GDPR, социальных сетей, технического SEO, чат-ботов и контент-маркетинга.
Вот некоторые из моих ключевых выносов / интересных самородков со дня:
Duane Forrester: разметка, пользовательские изменения и ваше будущее
- Продажи смартфонов замедляются - отсюда и введение «Интернета вещей»! Amazon Echos, Google Homes и другие компании заполняют этот пробел в продажах, и это означает, что в ближайшие годы значение голосового поиска будет только возрастать.
- 28 процентов локальных поисков приводят к покупке, а 76 процентов людей, использующих поиск по местоположению, посещают бизнес в течение одного дня.
- Распространенность поисков «рядом со мной» находится на плато, поскольку пользователи теперь понимают, что поисковые системы персонализируют поиск в зависимости от своего местоположения.
- Дни того, чтобы быть директором SEO или директором PPC, умирают. Вместо этого вам нужно быть тем, кто связывает все это вместе. Введите ... Диспетчер цифровых знаний:
(Это не за миллион миль от идеи быть «Т-образным маркетологом» - мастером на все руки, но мастером одного)
- Для голосового поиска контекст будет влиять на контент еще больше. Строки разговорных запросов становятся все более важными, и следует иметь в виду, что для голосового поиска такое устройство, как Google Home, не дает вам список из десяти синих ссылок ... но только один результат!
- Пометьте свой контент с помощью схемы - и убедитесь, что ваш сайт чистый, доступный, мобильный и безопасный!
Стефан Спенсер - «Как нанять безумно великого SEO»
За последние 12 месяцев в Tomango у нас появилось несколько хороших новых клиентов, и это заставило нас задуматься о планировании будущего расширения наших рядов.
Из-за этого я позаботился о том, чтобы посетить трек, который, как мне кажется, я не видел раньше, под названием «Бизнес». Первым из трех выступлений в этом выступлении была любезность Стефана Спенсера, который поделился некоторыми очень полезными советами о том, как подходить к процессу найма нового SEO-сотрудника (хотя большая часть рекомендаций применима к найму в любой отрасли).
Вот краткое изложение:
- Получить сад, чтобы пропалывать себя. По сути, используйте публикации вакансий, чтобы отфильтровать кандидатов, которые могут не подойти, если вы будете умны в процессе подачи заявки. Вот некоторые из идей Стефана: добавить в приложение задание или загадку, попросить их подать заявку через голосовую почту или попросить указать конкретное ключевое слово в строке темы электронного письма своего приложения, чтобы показать, что они полностью прочитали описание задания. Все это создает барьеры для потенциального кандидата, и вы, вероятно, удалите некоторые из тех, кто недостаточно увлечен ролью, чтобы выполнять их.
- * Спросите их профили в социальных сетях и покопайтесь. * Они пишут о SEO, отвечают на вопросы людей или взаимодействуют с ключевыми фигурами отрасли? Каким контентом они делятся? У них есть хорошее правописание и грамматика? И, конечно же, они расистские, сексистские, гомофобные, злоупотребляют наркотиками или алкоголем, или являются открыто политическими?
- * Сплит-тест объявления о работе. * Мы все любим оптимизацию в этой игре, так почему бы не сделать то же самое с вашей публикацией работы? Вы можете сделать две рекламы с разными названиями должностей, использовать другой язык, одну с зарплатой, а другую без… продолжайте экспериментировать и посмотрите, что привлекает подходящих людей для вашей компании!
- * Используйте хитрые вопросы в интервью. * Это сделано не для того, чтобы попытаться обмануть кандидата, а для того, чтобы проверить знания, которые, как они утверждают, обладают, которые могут подходить для этой роли. Для роли SEO, что-то вроде «Какая разница между Пандой и Пингвином?» Будет работать здесь. Отличным предложением аудитории, которое применимо ко всем видам работ, было «Как вы оцениваете свои навыки в ~ теме ~ из 10?», Что приводит к тому, что интервьюируемый пытается найти правильный баланс между тем, что он не кажется высокомерным и не похоже на идиота, который ничего не знает!
- * Задавайте конкретные вопросы, которые позволяют им продемонстрировать свой опыт. Могут ли они дать количественные примеры предыдущих успехов? Каковы были их лучшие и худшие моменты?
- * Для второго собеседования приведите эксперта. * Наличие внешней пары глаз и ушей может быть действительно ценным.
- * После того, как вы наняли их, подтвердите, что они подходят, пройдя пробный период. * Это ваш шанс увидеть их в действии с близкого расстояния, поэтому назначение первых нескольких месяцев в качестве испытательного срока дает вам шанс исправить ситуацию, если вы не думаете, что они совсем не подходят для работы. Вы также можете использовать какое-то психографическое тестирование или тренинг, чтобы лучше понять, как они работают.
Эмили Рейно - Что я узнал от создания чат-бота
Я лично восхищен ростом брендов, использующих чат-ботов, поэтому я никак не мог пропустить специальную сессию на эту тему!
Они становятся эффективным способом продажи продуктов и мгновенного обслуживания клиентов.
На самом деле, по словам Эмили, к 2020 году невероятные 85 процентов интерактивного взаимодействия с клиентами будут осуществляться на стороне компании с помощью чат-ботов.
И не только это - к 2030 году, по прогнозам, искусственный интеллект добавит в мировую экономику 15,7 триллиона долларов . Это в 13 раз больше ВВП Австралии!
Но это не значит, что вы ожидаете плавного и мгновенного опыта только сейчас - и если ваш бизнес решит использовать чат-робота для этой цели, убедитесь, что человек не слишком далеко, на случай, если что-то пойдет немного skeewiff:
Советы Эмили по созданию чат-бота
- Если вы планируете создать чат-бота, не забывайте планировать, исследовать и тщательно тестировать его. Помните, что нужно вашим пользователям, и анализируйте ваши предыдущие разговоры с ними, чтобы найти общие тенденции или проблемы, которые можно решить с помощью AI.
- Когда дело доходит до развертывания, обязательно сообщите пользователям, что они взаимодействуют с ботом ... они все равно узнают!
- Дайте пользователю возможность отступить, если они допустят ошибку.
- UTM ваши ссылки на ваш сайт, которые находятся в ваших ботов, чтобы вы могли видеть, сколько трафика он генерирует.
В целом, отличная беседа и отличная сессия, с другой парой блестящих презентаций чат-ботов вслед за Эмили.
У нас уже есть пара идей для клиентов о том, как они могут использовать чат-ботов ... мы будем проверять редакторы с перетаскиванием, такие как Chatfuel а также более технические платформы, такие как ai.ai!
Они пишут о SEO, отвечают на вопросы людей или взаимодействуют с ключевыми фигурами отрасли?Каким контентом они делятся?
У них есть хорошее правописание и грамматика?
И, конечно же, они расистские, сексистские, гомофобные, злоупотребляют наркотиками или алкоголем, или являются открыто политическими?
Мы все любим оптимизацию в этой игре, так почему бы не сделать то же самое с вашей публикацией работы?
Для роли SEO, что-то вроде «Какая разница между Пандой и Пингвином?
Отличным предложением аудитории, которое применимо ко всем видам работ, было «Как вы оцениваете свои навыки в ~ теме ~ из 10?
Могут ли они дать количественные примеры предыдущих успехов?
Каковы были их лучшие и худшие моменты?