Находка из рекламной сети онлайн Chitika подтверждает важность SEO для онлайн-бизнеса. Согласно результатам исследования, топ-листинг в результатах поиска Google получает 32,5% трафика по сравнению с 18% на второй позиции. Третья позиция получает около 11,4% трафика, и оттуда она только снижается. Он падает ниже 1% от 12-го листинга. В отчете говорится, что такая же тенденция наблюдалась и между относительными позициями на каждой соответствующей странице.
Аналогичное исследование, проведенное Chitika еще в мае 2010 года, показало аналогичные результаты, но сравнение также подтверждает, что с тех пор алгоритм поиска Google менялся сотни раз. Читика изучила десятки миллионов показов онлайн-рекламы и смогла измерить, какой процент трафика приходится на каждую позицию страницы результатов поиска. Исследование также показало, что между последней позицией на странице и первой позицией на следующей странице было значительное падение (140% с 10-й по 11-ю позицию и 86% с 20-й по 21-ю позицию).
Падение совокупного трафика является еще более значительным. Первая страница поиска Google генерировала 92% трафика от среднего поиска, а для второй страницы она упала на 95% до 5%. Третья страница генерировала только 1,1% трафика, и с четвертой страницы она опустилась ниже 1%.
Читика пришла к выводу учеба добавляя:
Хотя результаты номер один на странице результатов поиска Google, очевидно, важны, эти цифры показывают, насколько велико преимущество веб-сайтов этого типа перед конкурентами, перечисленными ниже. Важность SEO для онлайн-бизнеса, по-видимому, количественно определяется этими последними статистическими данными, которые, судя по их сходству с данными, полученными в ходе исследования 2010 года, вряд ли существенно изменятся в ближайшем будущем.
Аналогичное исследование Slingshot SEO, проведенное в 2011 году, было проведено как в Google, так и в Bing, в котором анализировалось поведение пользователей более чем 170 000 пользователей. Это исследование подтвердило, что рейтинг кликов (CTR) Google или процент от общего числа кликов для первого ранга составляет 18,2%, который снизился до 10% для второго ранга и 7,22% для третьего ранга. Для сравнения, Bing получил средний CTR 9,66% за первое место. В совокупности Google и Bing контролируют 95% всех запросов поисковых систем.