- Определение показателя отказов Что такое показатель отказов ? Прежде чем ответить на этот вопрос....
Определение показателя отказов
Что такое показатель отказов ? Прежде чем ответить на этот вопрос. Мы должны знать, откуда появился этот термин. Показатель отказов является одним из терминов в Google Analytics, инструмент для анализа трафика / трафика сайта. Чтобы использовать Google Analytics, ваш сайт должен быть зарегистрирован в первую очередь. Вы можете прочитать, как зарегистрировать сайт в Google Analytics в этой статье: Как установить Google Analytics в Blogger (Хотя в статье обсуждаются шаги по регистрации блога блоггота или блоггера в Google Analytics, но для веб-сайтов в целом путь аналогичен).
Анализ этого трафика / посещения в SEO важен для оценки успеха SEO. Потому что Google Analytics предоставляет много данных, касающихся посещений, которые заходят на веб-сайт, включая данные о количестве отказов. Если вы используете только Инструменты для веб-мастеров Google, тогда оценка успеха SEO будет неполной.
Вернитесь к показателю отказов, ответив на вопрос, что такое показатель отказов? Показатель отказов - это показатель комфортности посетителей нашего сайта. Высокий показатель отказов, близкий к 100%, это означает, что посетители только кратко на нашем сайте, не хотят задерживаться и не хотят нажимать на другой контент на сайте. Показатель отказов зависит не только от очень короткого времени воздействия, обычно менее 10 секунд, но и от того, хотят ли посетители нажимать на другой контент. Если старый посетитель просматривает контент, но не нажимает на другой контент, показатель отказов все еще остается высоким. Рассмотрим следующий пример данных показателя отказов:
Обратите внимание в колонке Avg. время на странице (продолжительность посещения в среднем по контенту) и столбец Показатель отказов .
Например, в URL-адресе контента-3 среднее время на странице составляет 4 минуты 32 секунды, но значение показателя отказов высоко и составляет 84,23%, что означает, что из всех посетителей в URL-адресе 84,23% не нажимают на другой контент (непосредственно из веб) после посещения этого контента-3 урл.
Тогда как в контенте-2 Url, хотя и Avg. Время на странице составляет всего 58 секунд, но показатель отказов составляет всего 11,59%, что напрямую выходит из Интернета, не нажимая на другой контент, в то время как 100% - 11,59% = 88,41%, остальные нажимают на другой контент.
Из этого примера видно, что Google Analytics не сокращает время посещения в качестве основного фактора, влияющего на показатель отказов, но больше влияет на то, будут ли посетители нажимать на другой контент.
Влияние показателя отказов в SEO
Menuru, один из международных экспертов SEO, Брайан Дин (Backlinko.com), говорит, что чем ниже показатель отказов, тем лучше для SEO (читай: позиция или рейтинг сайтов в Google ищет в лучшую сторону).
Тогда как вы снижаете показатель отказов веб-сайта? По крайней мере, вы можете использовать 2 стратегии:
- Создавайте качественный контент или статьи, чтобы посетители долгое время читали его до конца и хотели кликать на другой контент, потому что они думают, что другой контент тоже качественный.
- Сделайте внутреннюю ссылку, которая соединяется с другим контентом или статьями на веб-сайте, чтобы посетители заинтересовались и щелкали другим контентом.
Надеюсь, полезно. http://wp.me/p6399V-16G 5 888
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Связанная статья
Определение показателя отказов Что такое показатель отказов ?Определение показателя отказов Что такое показатель отказов ?
Вернитесь к показателю отказов, ответив на вопрос, что такое показатель отказов?
Тогда как вы снижаете показатель отказов веб-сайта?