Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Что такое семантический поиск и как он влияет на SEO?

В течение многих лет цифровые маркетологи пытались сделать себя максимально привлекательными для Google и его постоянно меняющихся алгоритмов поиска. Специалисты по поисковой оптимизации (SEO) разработали все виды секреты и уловки для обеспечения того, чтобы их веб-контент был высоко оценен в результатах поиска.

Вот проблема: Google становится все умнее. По мере того как технологии отслеживания данных и искусственного интеллекта становятся все более изощренными, алгоритмы Google становятся все ближе и ближе к истинному, полному пониманию как веб-контента, так и намерений поисковика. Одним из важных нововведений, основанных на искусственном интеллекте, является семантический поиск, который побуждает некоторых маркетологов отказаться от часто используемых фраз, таких как «плотность ключевых слов», и перейти к более целостной стратегии контента.

Что такое семантический поиск?

Семантический поиск направлен на повышение релевантности результатов поиска путем анализа контекстуального значения, стоящего как за запросом поисковика, так и за самим веб-контентом. Посредством моделирования тем, сопоставления концепций и алгоритмов на естественном языке семантический поиск обеспечивает более глубокое понимание намерений поисковика и, таким образом, может обеспечить более релевантные и персонализированные результаты.

Семантический поиск помогает Google выявлять некачественные результаты, которые в предыдущие годы могли бы оказаться релевантными. Создатели контента, которые могли попытаться «обмануть» Google, используя такие методы, как спиннинг статьи а также наполнение ключевыми словами В настоящее время сталкиваются с множеством передовых систем, которые используют частоту термина и заранее определенные взвешенные отношения для определения качества. По сути, поисковые системы знают, какие слова статистически встречаются вместе, и могут создавать семантические корреляции, которые могут осудить нерелевантное, хотя и насыщенное ключевыми словами, содержание в нижней части результатов поиска.

Как Google это делает Как Google это делает? Используя огромные объемы пользовательских данных из прошлых результатов поиска, для создания таксономий поиска на основе сущностей. По сути, поисковые системы могут представлять сущности (людей, места, вещи, концепции и т. Д.) Как узлы и соединять эти узлы посредством семантических отношений. схема слева показывает упрощенную версию того, как может выглядеть таксономия на основе сущностей.

А поскольку Google имеет доступ к практически неограниченной информации о прошлом поведении и предпочтениях пользователя, он может делать выводы о сущностях и соответствующим образом структурировать результаты поиска. Например, простой поиск имени актера может вызвать ряд различных категорий результатов: демографическая информация, новости, биография, фотографии, коллеги и партнеры, социальные каналы и т. Д. Анализируя данные из семантически похожих запросов, поисковые системы иметь лучшее представление о том, на что может щелкнуть поисковик.

Что означает семантический поиск для SEO?

Растущее всеведение алгоритмов поисковых систем означает, что цифровые маркетологи больше не могут позволить себе срезать углы, когда речь заходит о разработке точного, хорошо разработанного контента. Вместо того, чтобы выбирать одно ключевое слово для каждой страницы и пытаться заполнить его как можно чаще, работайте над созданием семантически согласованных ответов на возможные пользовательские запросы. Вот несколько советов о том, как работать с семантическим поиском:

Станьте авторитетом. Выясните, чем вы хотите, чтобы ваша компания была известна, а затем постарайтесь показать себя экспертами в этой области. Обеспечение ценности для искателей должно быть самой важной целью при написании нового контента. Посмотрите на веб-контент ваших конкурентов и посмотрите, как они утверждают себя в качестве экспертов.

Четко структурируйте предложения и используйте маркеры и списки. Контент должен использовать естественный язык - если вы не уверены, попробуйте прочитать его вслух. Если это звучит странно громко, это будет звучать странно на экране. Просто и четко структурируйте свои предложения в форме Subject-Predicate-Object, чтобы поисковые системы могли легче анализировать информацию. Google, похоже, также предпочитает нумерованные списки или маркированные инструкции, которые четко отвечают на вопросы.

Будьте стратегическими с внутренней связью . Ссылки на другие разделы вашего сайта в части веб-контента - важный способ проиллюстрировать актуальность и помочь пользователям ориентироваться на вашем сайте. Конечно, не делайте ссылки просто ради ссылок - определяйте тематически релевантные возможности для ссылки на целевые целевые страницы.

**

Для получения дополнительной информации о ZAG FIRST Digital Marketing, связаться с нами ,

Что такое семантический поиск?
Как Google это делает?
Что означает семантический поиск для SEO?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.