Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Доверяете ли вы Google для SEO консультации?

  1. Когда советы Google отличаются от практики SEO
  2. SEO не стоит на месте
  3. Держи открытый разум
  4. Доверяете ли вы Google для SEO консультации?

Вчера я опубликовал новость о schema.org структурированная разметка данных для локального SEO. То, что сказал Джон Мюллер, на самом деле отличалось от того, что говорила собственная страница разработчиков Google. Страница разработчиков Google противоречила Джону Мюллеру. Это означает, что либо ошибка Мюллера, либо собственная страница разработчика Google была неверной, чтобы указать определенную разметку структурированных данных как «рекомендованную».

Чтобы быть справедливым по отношению к Джону Мюллеру, он хеджировал свой ответ, говоря: « Насколько я знаю ... », что могло означать, что он не был уверен на 100%. И знаешь, что? Это нормально! Джон Мюллер не поисковый инженер. Он аналитик справки для веб-мастеров. Он четко определил свой ответ, сказав: «Насколько я знаю».

Может случиться так, что некоторые в этой отрасли держат Google на несправедливом уровне непогрешимости. Googlers люди, и они могут неправильно говорить. Вот почему важно проверять фактические утверждения, если действительно есть фактические факты, которые нужно проверять.

Когда советы Google отличаются от практики SEO

В другой раз было сообщено о разногласии между Twitter видная фигура в индустрии SEO и Google Джон Мюллер ( а позже Дэнни Салливан ) о том, было ли преимущество SEO в использовании определенного вида архитектуры сайта. Ответ Дэнни Салливана и Джона Мюллера противоречил общепринятому предположению SEO. Стоит ли сомневаться в Гуглере, когда их утверждения противоречат тому, что обычно считают оптимизаторами SEO? Или стоит остановиться и подумать, может, Гуглер знает что-то, чего мы не знаем?

На мой взгляд, Джон Мюллер был прав. У SEO просто были разногласия, основанные на его понимании SEO, как это практиковалось много лет назад. Это не фактическая ошибка со стороны Джона Мюллера или Дэнни Салливана. Это несогласие SEO с практикой SEO.

Важно проводить различие между Googler, не согласным с вашим мнением о том, как работает SEO, и Googler, искажающим факты. Это два разных обстоятельства. Когда Googler не согласен с вашим пониманием SEO, возможно, вы выиграете от того, что сделаете шаг назад и поставите под сомнение эти укоренившиеся убеждения относительно SEO.

Когда Googler не согласен с вашим пониманием SEO, возможно, вы выиграете от того, что сделаете шаг назад и поставите под сомнение эти укоренившиеся убеждения относительно SEO

SEO не стоит на месте

SEO всегда меняется в ответ на то, что делают поисковые системы. Ну, по крайней мере, так должно быть. То, как SEO практиковался десять или пятнадцать лет назад, никогда не должно становиться стандартной практикой, так что расхождение представляет собой библейский уровень ереси.

Например, раньше это было стандартной практикой, чтобы засолить ваши ключевые слова в тегах H1 и Title, но сегодня мы знаем, что из-за эволюции поисковых систем поисковым системам не нужны ключевые слова в стратегических местах, таких как заголовки, чтобы понять, какая страница около. Да, хорошей практикой является использование H1 вдумчивым образом, но Google также может оценивать веб-страницы без них.

Тем не менее, некоторые оптимизаторы по-прежнему придерживаются идеи, что вам абсолютно необходимо иметь количество ключевых слов X на веб-странице для ранжирования, даже если результаты поиска полны страниц, в которых отсутствуют некоторые ключевые слова. Вместо того, чтобы адаптироваться к тому, как поисковые системы сегодня оценивают веб-страницу, они цепляются за старые убеждения.

Держи открытый разум

Джон Мюллер и Дэнни Салливан были правы. Пользователь может использовать поддомен или подпапку для создания раздела веб-сайта, и если вы дадите ссылку на этот поддомен так же, как и на подпапку, то Google это выяснит. Нет оснований цепляться за старую веру в SEO о том, что подпапки лучше субдоменов. Это хороший пример того, почему важно сохранять непредвзятость в постоянно развивающемся бизнесе, таком как поисковый маркетинг.

Доверяете ли вы Google для SEO консультации?

По моему мнению, если вы читаете, что Гуглер сказал что-то, что не соответствует вашему пониманию SEO, это может быть признаком того, что, возможно, то, что индустрия думает о SEO, может быть устаревшим. Поисковые системы буквально меняются каждый день. Это то, что те Основные Алго Обновления все о. Наше понимание SEO и его практики также должно быть готово к адаптации и развитию. Это лучший способ сохранить актуальность!

Скриншоты по автору

И знаешь, что?
Стоит ли сомневаться в Гуглере, когда их утверждения противоречат тому, что обычно считают оптимизаторами SEO?
Или стоит остановиться и подумать, может, Гуглер знает что-то, чего мы не знаем?
Доверяете ли вы Google для SEO консультации?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.