Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Google Panda Update 4.2: победители и проигравшие

  1. Панда 4.2 - Фон
  2. Предварительное заключение - пока нет шаблона

По прошествии десяти долгих месяцев с момента последнего обновления Panda, похоже, что Google начал развертывание Panda 4.2. Мы завершили быстрый анализ, чтобы представить первых победителей и проигравших после этого обновления в SEO Visibility на этой неделе. Ожидается, что развертывание этого обновления для Panda займет несколько месяцев. В связи с этим мы будем следить за данными по мере их развития.

В связи с этим мы будем следить за данными по мере их развития

Панда 4.2 - Фон

Со времени первого обновления Panda в феврале 2011 года Google сосредоточился на качестве контента, избыточный, нерелевантный контент и спам удаляется из индекса. Изменения в алгоритме через Panda распространяются на весь сайт и, следовательно, влияют на весь домен.

Теперь домены, затронутые одним из последних обновлений Panda, и которые предприняли улучшения, могут ожидать улучшения рейтинга. Тем не менее, кажется, что обновление коснулось некоторых старых и новых лиц.

28-я итерация обновления Panda - или Panda 4.2 - началась в выходные дни 18/19 июля 2015 года, SearchEngineLand отчеты, которые утверждают, что получили подтверждение от Google. Официально Google не сообщил, что развертывание началось, но ранее этим летом Джон Мюллер и Гэри Иллиес из Google объявили о начале развертывания обновлений Panda в ближайшие недели.

Ожидается, что развертывание этого обновления продлится несколько месяцев и затронет 2-3% поисковых запросов на английском языке, согласно Searchengineland.

Проблема 1: Нет официального подтверждения

Похоже, что Google становится все более застенчивым, когда речь заходит об обновлении своих алгоритмов. Между тем волна обновления набирает скорость. В мае был фантомное обновление , с последующим Новости-Wave в июне - а теперь и панда в июле. Во всех трех случаях еще не было официального подтверждения.

Проблема 2: развертывание продлится несколько месяцев

Последнее обновление Панда 4.1 , (Сентябрь 2014) заняло около 8 недель, чтобы завершить. Более ранние обновления обычно выполнялись в более короткие сроки. Впоследствии, возможно, произошли небольшие изменения, но SEO, маркетологи и лица, принимающие решения, могли точно определить, были ли они затронуты соответствующими изменениями.
Соответственно, можно было реагировать, потому что было известно, где (или, по крайней мере, когда) причина укоренилась. Внедрение Обновление Google для мобильных устройств Это заняло еще больше времени, и, как и в случае с Panda 4.1, только несколько недель спустя некоторые сайты заметили изменения в данных или продолжили снижаться в рейтинге.

Проблема 3: Четкое разграничение между обновлениями больше невозможно

Между тем, все чаще становится нормой, что обновление Google занимает много времени. Это делает четкое различие между отдельными обновлениями и изоляцией причин воздействия данных очень трудным. Это означает, что еще важнее знать, когда началось обновление, чтобы определить, был ли затронут ваш сайт или нет. Это причинно-следственная связь важна.

Хотя, несомненно, становится все более важным сосредоточиться на создании качественного контента, а не только на внешних воздействиях, таких как обновления поисковых систем, на аналитическом уровне по-прежнему важно измерять и определять влияние этих обновлений.
Если затронут весь домен, восстановление будет затруднено. Чтобы сохранить прежние рейтинги, больше не было бы достаточно оптимизировать целевые страницы, которые, возможно, имеют немного более слабый контент. Потребовалась бы дальнейшая итерация - и нам пришлось ждать 10 месяцев для текущей.
Мы провели анализ из нашего крупнейшего в отрасли пула данных, чтобы понять влияние этого последнего обновления Panda.

Предварительное заключение - пока нет шаблона

Пока еще невозможно определить четкую закономерность в отношении победителей и проигравших в рейтинге, и невозможно сопоставить эти результаты с конкретными аспектами обновления Panda. В связи с этим мы ожидаем увидеть изменения в результатах поисковой выдачи в ближайшие недели. Мы будем продолжать следить за данными и держать вас в курсе на этой странице о последствиях обновления Panda.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.