Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Индекс - Наука - От безумия к духовной инвалидности

  1. Не заключенные, пациенты
  2. Исцеление малярией и электрошоком
  3. Паника у пациентов зимой
  4. Где душа тикает как часы
  5. Многие психические инвалиды

В многовековых очищенных от грязи баках плавают три отверстия. Немного - по крайней мере, я думал, что человеческий мозг был намного больше - но все еще довольно жуткий. Части тела всегда в VIII. в районной поликлинике на улице Баласса и после смерти пациентов, д-р. Профессор Чарльз Шаффер осматривал и анализировал их мозг и сотни пациентов. Секции мозга Шаффера стали всемирно известными, но это только одна из историй успеха клиник на улице Баласса.

Клиника психиатрии и психотерапии Университета Земмельвайс и неврологическая клиника в настоящее время находятся в строительном комплексе; иногда эти две дисциплины слабо, иногда более тесно переплетены, но развивались вместе в течение последних десятилетий. Об этом свидетельствует тот факт, что неврологи и психиатры идут вместе с шампанским в руках вокруг мозга и других предметов в витринах (в основном документы). Благодаря этой импровизированной выставке и серии представлений, здание было открыто в течение сотен лет, в ноябре 1908 года. Название института тогда было Клиника Разума и Нервных Болезней, психиатрические больницы назывались maddog или опекунами, психически больными и социофобией как люди. Но старые имена были очень современной идеей: институт создал возможность для лечения психически больных и связал исследование болезней с медицинским образованием.

Не заключенные, пациенты

Как и каждые сто лет истории, оно должно начаться, по крайней мере, двести лет назад, ровно в 1791 году, когда орден Канцлера впервые говорит о создании национальной белки. Ранее психически больных людей лечили по приказу монаха, а до охоты на ведьм их часто сжигали «дьявольскими» несчастьями. Потребовалось более полувека, чтобы реализовать идею, возникшую в конце 18-го века: Ференц Шварцер основал свое частное психиатрическое учреждение в Ваце в 1850 году, которое два года спустя переехало на улицу Кекгюло в Будапеште. Первый государственный институт в Колозваре должен был быть построен до 1857 года, а первый государственный могильник в Будапеште был открыт в 1868 году - это был венгерский Королевский королевский дом Липотмезей, который был известен только как Липот, и был закрыт в прошлом году.

Следующим важным шагом стало создание Департамента психической патологии в 1882 году: первая значимая фигура венгерской психиатрии, Laufenauer Чарльз упорно боролся за признание университетского образования в психиатрии. Отделение работало с пациентами в больнице Рокус и должно было находиться в здании, которое было совершенно непригодно для современного лечения и впоследствии несколько раз перемещалось. В то время было ясно, что Холокост не заменил возложенных на них надежд; Это и постоянная миграция департамента стали, наконец, убедительным аргументом для лиц, принимающих решения в министерстве: они приказали построить Клинику умственных и нервных заболеваний. После смерти Лауфенауэра в 1901 году его ученик, Эмн Моравчик, во главе с Эмилем Моравчи, создал учреждение для 200 пациентов в 1908 году.

«После того, как пациенты часто проводят там всю свою жизнь, прежде всего им должно быть приятно оставаться там. Ограничение личной свободы пациента в больнице должно быть сведено к минимуму». хотя иногда возможно изолировать некоторых пациентов от их компаньонов, но сегодня мы можем добиться этого в обычной комнате ». - Великий лексикон Ревая, 1912.

Моравчик реформировал заботу о пациенте, его продвинутые мысли уже были видны на чертеже здания. Принцип размещения пациентов заключался в том, что наиболее беспокойных пациентов помещали в задний тракт здания, и по мере улучшения их состояния они могли выступать вперед. Пациенты с инфекционными заболеваниями были размещены в отдельном здании, остальные могли ходить в закрытом, но большом дворе, и они получали общие комнаты. «Мы не останавливались в навязчивых биноклях, мы даже не нашли выставку», - говорит доктор. Лайос Симон, доцент, организатор выставки, приветствуя клинику, сказал, что с ними не обращались как с заключенными даже во времена Моравчика.

Исцеление малярией и электрошоком

Может быть удивительно, что сифилис был одним из наиболее распространенных психиатрических заболеваний в начале клиники: кровь еще не была в состоянии лечиться антибиотиками, а на последней стадии заболевания вызывали атрофию и паралич головного мозга. Эта болезнь, называемая прохладной глупостью (или странником инфекционного происхождения), также принесла пока единственную Нобелевскую премию по психиатрии: австриец Юлиус Вагнер-Яурегг понял, что вызывающая сифилис бактерия умирает выше 41 градуса по Цельсию, и пытался вызвать высокие лихорадочные заболевания лечить пациентов. Малярия сработала: у пациентов с сифилисом была высокая температура в течение нескольких дней, но они стали психически лучше. Вагнер-Яурегг получил премию в 1927 году, а Александр Флеминг открыл пенициллин в 1928 году, который также был лекарством от сифилиса, поэтому метод австрийского врача был немедленно забыт.

Пример Wagner-Jauregg показывает, что в то время не было психиатрических препаратов, и, пытаясь помочь пациентам с помощью спа-процедур и разговоров (например, психотерапии), психиатры иногда обращались к другим болезням, экспериментируя с лекарствами. Похожий случай в поликлинике, затем д-р. Ласло Медуна, который в 1934 году обнаружил, что если пациентам давали эпилептический спазм (например, камфару), пациенты чувствуют себя лучше после спазма. Позже два итальянских врача предположили, что вместо ядовитой камфоры они будут втиснуть электрический ток, поэтому мир связан с изобретением электросудорожной терапии, широко известной как лечение электрококком, хотя физиологические основы были обнаружены Медуной.

Лечение было впервые применено к пациентам с кататонической болезнью шизофрении, но позже были предприняты попытки излечить другие заболевания с помощью электродов, и даже была предпринята попытка сдержать агрессивных пациентов - без наркоза и расслабления мышц (расслабление мышц важно, поскольку мышцы в шоке могут повредить как пациента, так и позвоночник). может сломаться). Саентологи предпочитают ссылаться на этот метод в своих психиатрических кампаниях по прекращению жизни, хотя сегодня они редко используются для анестезии и расслабления мышц, обычно с согласия пациента на электрокардиографию, катарактальную шизофрению и депрессию, устойчивую к терапии (что очень хорошо для этих заболеваний).

Саентологи предпочитают ссылаться на этот метод в своих психиатрических кампаниях по прекращению жизни, хотя сегодня они редко используются для анестезии и расслабления мышц, обычно с согласия пациента на электрокардиографию, катарактальную шизофрению и депрессию, устойчивую к терапии (что очень хорошо для этих заболеваний)

Фотографии из 100-летия клиники - кликни!

Во времена Медуны упомянутый Шаффер был главой института, а с 1925 года он взял на себя управление клиникой. Под его руководством неврологический подход усилился, так как он руководил институтом исследования мозга, который ранее возглавлял в Улье на улице Баласса. «Почти все венгерские невропатологи вышли из его школы», - объясняет доктор. György Gosztonyi, бывший сотрудник психиатрической клиники. «Особенно дегенеративные заболевания нервной системы, в том числе метаболические заболевания головного мозга, были связаны с симптомами в мозге пациентов». Вместе с иностранным офтальмологом и коллегой по клиническим исследованиям Шаффер обнаружил болезнь Тэя-Сакса-Шаффера с тремя названиями, серьезное заболевание с деменцией, слепотой и параличом, вызванное накоплением ганглиозидов в мозгу в результате метаболизма жиров. Кроме того, нервные пути, известные как Schaffer Collaterals, сохраняют память ученого, в мире нет ни одного невролога, который бы не встретил имя венгерского ученого.

Паника у пациентов зимой

Во время двух мировых войн клиника также функционировала как военный госпиталь. Во время осады Будапешта персонал и серьезные пациенты бродили вместе в подвале, а выписанных пациентов регулярно сопровождали врачи и медсестры. Единственное темное пятно в прошлом клиники связано с этим периодом доктором. В лице Ласло Бенедека, который не упоминается венгерскими психиатрами. Из-за своего политического решения он был преемником Шаффера - доктора. Согласно медицинскому историку Арпада Аркада, хороший друг Бенедека был советником Хорти - потому что он один из лучших учеников Шаффера, д-р. Dezső Miskolczy был более подходящим для этой задачи. Кроме того, Бенедикт не был чужд нацистским идеям, но также заигрывал с расовой биологией. В 1945 году он покинул страну, затем был убит в Китцбюэле.

Бенедек д-р. Белу Хораньи сменил клинику, которая пыталась организовать две дисциплины параллельно. В 1951 году он был перемещен в концептуальный иск доктором. Gyula Nyírő вошел. Хорани был реабилитирован шесть лет спустя, затем институт был разделен, и с этого момента были организованы две отдельные клиники. После смерти Nyírő в психиатрии, д-р. Пал Юхас внес большие изменения, введя новые профессиональные профили в 1968 году, приняв клинических психологов, введя групповую терапию и создав терапевтические сообщества. На этом фоне он объявил о системе «открытых дверей»: Юхас открыл двери всех психиатрических классов, своего закрытого класса. Пациентам была предоставлена ​​большая свобода, и родственники могли посещать их в любое время (в то время большинство больниц посещались очень строго).

«Для Юхаса было большой заслугой привести группу по эпилепсии в Дебрецене в клинику, где он уже работал в лаборатории ЭЭГ, поэтому было возможно исследовать заболевание на европейском уровне», - говорит доктор. Питер Рейн был заместителем руководителя института. «Новый подход к электроэнцефалографии и эпилепсии, который ранее долгое время лечили как психическое заболевание, пришел в клинику одновременно». Итак, в этом и других исследованиях Венгрия идет в ногу с миром, и это не всегда было принято с добрым именем. Например, Юхас получил серьезный выговор от некоторых компетентных товарищей за то, что он занял пост вице-президента Всемирной психиатрической ассоциации. В предыдущем исследовании Csengersimán он обнаружил, что риск определенных тревожных расстройств, неврозов, часто называемых паническими расстройствами, среди тех крестьян, которые были вынуждены в матку (даже в качестве слуги), был значительно увеличен. Таким образом, исследование выявило отклонения от современной политики, которые не сделали Джухош популярным в высших кругах.

В 1975 году профессор Эндре Чанда провел аналогичную реформу в неврологии. Здание было отремонтировано в восьмидесятых, а затем психиатрия была оживлена ​​доктором. Под Ласло Трингера. Трингер принес в клинику значительные новые методы в области психотерапии: его имя подразумевает введение интенсивной групповой терапии, основанной на когнитивно-поведенческой терапии и немецкой модели. Самым важным было внедрение ориентированной на человека психотерапии на основе Карла-Роджерса в Венгрии. Этот метод основан на эмпатии и безоговорочном принятии, и Трингер лично учился у Роджера. «Отечественная система подготовки психотерапевтов с государственным дипломом, которая связана с профессиональным экзаменом, сегодня всемирно известна», - резюмирует профессор в своем институте. «Это также подтверждается тем фактом, что Ассоциация медицинских университетов ЕС проводит учебную сессию в следующем году».

Где душа тикает как часы

После исторического обзора Симона, д-р. Йозеф Геревич-нарколог представляет случай с некоторыми художниками, которых лечили в клинике за последние сто лет. Артев находится недалеко от искусства, и в восьмидесятых годах институт создал группу наркоманов для пациентов, которых лечили в дневном санатории на площади Кальварии и с согласия Юхаса. Сессии вскоре стали подпольным центром, который назывался Moravcsik Club. Здесь появлялись современные артисты, часто критикующие систему, UHF также давал свои первые концерты ухоженным в то время. На бумаге Йену Менихарт тоже болел - говорит RTL Klub XXI. программа века

Геревич приводит в качестве примера Йожефа Немеса-Ламперта, который дважды был пациентом клиники в 1919 и 1922 годах. Короткая жизнь художника была о борьбе с психозом, страдающим от тяжелого биполярного расстройства, в его маниакальных стадиях. Его жизни не хватало эмоциональной привязанности, его отец был жестоким, он сам был взрывной личностью. «Он также появился в своем экспрессивном стиле, даже его грубая, жестокая сила исходит из его файлов, и его прямые метастазы болезни сделали его искусство уникальным. Последней работой Немеса-Ламперта была серия картин 1922 года, после которой художник упал в обморок и умер два года спустя в психиатрической больнице Sátoraljaújhely.

Картины художников обращаются в клинику - кликни!

Лайош Гулакси был одним из известных пациентов клиники Моравчик. У нее был серьезный конфликт с ее матерью, и она жила в общей комнате в течение тринадцати лет с 1904 года, и между ними были кровавые отношения. «Гулачи часто изображал свои картины как дурака, а затем отождествлял себя с ролью», - говорит Геревич. Он был окружен церемониями, и его любимой темой были война и смерть, Саломея и другие жестокие женщины, а также его вымышленная беллетристика Nakonxipan. Художник вспыхнул в 1914 году, и до своей смерти в 1917 и 1932 годах он был постоянным пациентом в клинике. Дьюла Юхас, который также проходил лечение в институте, вспоминает Лайоша Гулачси из Моравчикской клиники: «Лайос, так как мы были там с тех пор / Там, вы знаете, я не говорю, слово болит ... / Где душа щекочет» как часы, / но это не показывает время, страшно ".

Тем не менее, самой известной культурой, связанной с клиникой, несомненно, является Геза Чат, чья табличка хранит его имя на стене учреждения. Csáth (под именем его рождения, Йожеф Бреннер) окончил медицинский университет, а затем начал свои исследования в Моравчике в 1909 году. Он работал здесь до 1914 г. (и даже жил в клинике одновременно), однажды с Каринти. Он также ввел свою первую инъекцию морфина в учреждение, и сознательно привык к наркотику. В 1915 году он был отстранен от армии из-за морфинизма, а в 1919 году он отступил. Оттуда он сбежал, убил свою жену дома и попытался покончить жизнь самоубийством. Их спасли, они пошли в больницу в Суботице, но они сбежали оттуда и отправились в Будапешт. В Келебии сербские солдаты были арестованы, а Цат принял смертельную дозу опия. «Он был похоронен в Суботице, но Ксат в своей жизни приказал отдать его сердце, печень и мозг в клинику. он был похоронен в земле в клинике в сентябре 1919 года " пишет Balázs Kéner Csáth исследователь.

Согласно Геревичу, дисциплина Ксата содержит в себе разлуку, а также гетеро- и аутоагрессивность (то есть насилие над собой и теми, кто живет в его окружении), что также является одной из главных тем его работ, и убийство жены можно считать пиком этой болезни. «Наблюдается хорошее наблюдение за расстройством психосексуального развития: разлучение матери, конфликт с отцом, дисгармоничные отношения с женой, склонность к распущенности. На заднем плане скрытые гомоэротические тенденции, как правило, не разрешены», - говорит специалист.

Многие психические инвалиды

Ни Csat, ни Gulács не рассматривались, потому что, хотя египетский папирус занимается психическими заболеваниями, психиатрия является очень молодой наукой, особенно в отношении методов диагностики и лекарственных препаратов. Первые более эффективные психиатрические препараты (такие как литий, стабилизирующий настроение) были открыты только после Второй мировой войны, а первые антидепрессанты и антипсихотики появились только во второй половине 1950-х годов.

Технология пришла позже, чтобы помочь исследователям. До 1980-х годов мозг можно было исследовать только путем мониторинга электрической активности мозга (ЭЭГ) и пневмоцефалографии: во время последней процедуры воздух продували в камеры мозга, делая их видимыми на рентгеновских лучах. Только за последние двадцать лет компьютерная томография (КТ), магнитно-резонансная томография (МРТ), функциональная МРТ-мониторинг активности мозга и другие современные методы диагностики, а также генетическое тестирование стали широко распространенными.

Это также объясняет, почему больше нет психиатрических Нобелевских премий. «Биологическая психиатрия только началась, и также ясно, что неврология и психиатрия не должны быть жестко разделены. Сейчас проводится много фундаментальных исследований, поэтому позиции этих двух дисциплин будут укреплены», - объясняет Рейн. Эта позиция, по мнению эксперта, «крайне плохая», и не в первую очередь потому, что секты и звездные психологи пытаются покончить с этим. «Мы можем сделать это больше всего, психиатры и неврологи, потому что мы очень плохо общаемся с другими врачами, а не внешне. ". - говорит он.

«Психиатрия на самом деле не является движущей силой в медицине, но она меняется», - говорит нынешний глава института д-р. Иштван Горький. «Мы знаем, что большинство смертей может быть вызвано сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, но менее известно, что большинство пациентов и инвалидность могут быть связаны с психическими заболеваниями. и финансовые учреждения, финансовые инвесторы также начали решать эту проблему ". Конечно, это произошло в основном в развитых странах. В настоящее время самой большой проблемой в Венгрии является то, что они не знают точных цифр из-за недостатков системы сбора данных. Пациенты часто чувствуют стигму как болезнь, а депрессия редко приходит к семейному врачу. «Мы точно знаем, что после смены режима доля психиатрической дезинтеграции увеличилась», - говорит глава института.

Горький продолжает работу известных предшественников, расширяя исследования: институт в основном ищет шизофрению и невротические заболевания, и в настоящее время занимается забытыми заболеваниями, такими как гиперактивное расстройство внимания у взрослых. Еще одно усилие главы института - модернизация образования, потому что столетняя классная комната не удовлетворяет потребности студентов в эпоху Wi-Fi. Он также хочет реорганизовать работу отделения, предоставляя более качественную помощь меньшему количеству пациентов. «В настоящее время клиника работает как городская больница большой емкости, и это не хорошо», - говорит он. «С одной стороны, нам трудно реализовать функции ухода за пациентами более высокого уровня, которые должен был бы выполнять университет, а с другой стороны, мы не можем уделять так много времени знакомству и представлению пациента, которого потребует образование».

Неблагоприятные условия и трудности с финансированием компенсируются опытом: психотерапевтический класс работает на высоком уровне, а также проводятся интенсивные групповые терапии. Исследования также охватывают молекулярную биологию, поиск причин и факторов риска заболеваний в ДНК, и мозг уже разрезан с помощью МРТ. Медикаментозное лечение хорошо подходит для психотерапии, и несколько лет назад лечение арт-терапией было возобновлено. Они сочетают биологический подход с гуманистическим подходом, а также с современными пионерами психиатрии сто лет назад.

Спасибо, что читаете нас!

Если для вас важно поддерживать независимую прессу, поддержите Индекс!

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.