Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Индексация для SEO

  1. Шаг 1. Перейдите к источникам трафика в своей аналитике
  2. Шаг 2: Перейдите в раздел поисковых систем
  3. Шаг 3: Выберите двигатель
  4. Шаг 4: Фильтр по целевым страницам
  5. Шаг 5: Запишите номер внизу
  6. Почему количество страниц, получающих ≥1 посещение, может быть выполнено?
  7. Некоторые необходимые предостережения

Сколько страниц проиндексировано Google?

Этот вопрос и проблемы, связанные с ним, широко распространены в мире SEO. Обычно это происходит, когда кто-то начинает выполнять поиск следующим образом:

Google утверждает, что в корневом домене seomoz.org проиндексировано 93 800 страниц. Это звучит довольно хорошо, но когда я запустил этот поисковый запрос на прошлой неделе, число было ближе к 75 000, а когда я снова запустил его из Google.co.uk через 60 секунд, число изменилось еще более резко:

Как насчет того, если я снова нажму на обновление результатов в Google.com:

Doh! Google просто удалил 8500 моих страниц из своего индекса. Это отстой, но не так много, как у менеджеров, директоров по маркетингу и генеральных директоров, которые используют эти цифры в качестве фактических KPI! Ты можешь представить? Число, которое ничего не значит, колеблется в пределах 300% между дата-центрами, может измениться в любой момент и не дает никаких практических сведений, используемых в качестве бизнес-метрики?

И все же ... Это случается.

К счастью, есть простой способ получить гораздо более качественные данные, чем то, что поисковые системы предоставляют с помощью запросов «site:», и эта статья здесь, чтобы шаг за шагом провести вас через этот процесс.

Шаг 1. Перейдите к источникам трафика в своей аналитике

Перейдите к источникам трафика в своей аналитике

Нажмите на ссылку «источники трафика» в Google Analytics или Omniture (ее также можно назвать «ссылающиеся источники» в других аналитических пакетах).

Шаг 2: Перейдите в раздел поисковых систем

Шаг 2: Перейдите в раздел поисковых систем

Мы хотим выяснить, сколько страниц проиндексировали поисковые системы, поэтому следующий очевидный шаг - перейти в подраздел «поисковые системы».

Шаг 3: Выберите двигатель

Шаг 3: Выберите двигатель

Выберите движок, на котором вы хотите данные индексации, и нажмите. Если у вас есть как платный, так и органический трафик с этого движка, вы также хотите отображать органический трафик только на этом этапе.

Шаг 4: Фильтр по целевым страницам

Шаг 4: Фильтр по целевым страницам

Фильтр «Целевая страница» в раскрывающемся списке покажет вам трафик, который каждая отдельная страница вашего сайта получила от выбранного вами движка. Это также создает магическое «общее» количество страниц, которые получили трафик, описанный в последнем шаге.

Шаг 5: Запишите номер внизу

Шаг 5: Запишите номер внизу

Это количество говорит вам уникальное количество страниц, которые получили хотя бы одно посещение в результате поисков, выполненных в Google Это Святой Грааль индексации - число, которое вы можете точно отслеживать с течением времени, чтобы увидеть, как поисковая система индексирует ваш сайт. Само по себе это не особенно полезно, но со временем (я обычно рекомендую делать записи ежемесячно, но для некоторых сайтов каждые 2-3 месяца может иметь больше смысла), это дает вам представление о том, работают ли ваши страницы лучше или хуже при привлечении трафика от двигателя.

Теперь, технически я здесь немного дерзкий. Это число не говорит вам полную историю - оно не показывает фактическое количество страниц, которые поисковая система просканировала или проиндексировала на вашем сайте, но оно действительно сообщает вам уникальное количество URL-адресов, которые получили как минимум 1 посещение от механизма. На мой взгляд, эти данные гораздо точнее и эффективнее. С первым прилагательным - точным - трудно спорить (особенно учитывая визуальные доказательства на вершине этого поста), но второе требует небольшого пояснения.

Почему количество страниц, получающих ≥1 посещение, может быть выполнено?

Только номера индексации бесполезны. Компании и веб-сайты используют их в качестве KPI, потому что они хотят знать, не со временем ли их страницы попадают в индексы движков. Я бы сказал, что на самом деле вам все равно, будут ли ваши страницы в индексах - вам важно, есть ли на ваших страницах возможность ЗАРАБОТАТЬ ТРАФИК!

Быть строкой в ​​поисковом индексе ничего не значит, если ваша страница:

  • слишком низко в соке PageRank / ссылки, чтобы появиться в любых результатах
  • отображение контента, который движки не могут правильно проанализировать
  • лишенный ключевых слов или контента, который может отправлять трафик
  • сломан, неправильно направлен или недоступен
  • дубликат других страниц, которые двигатель будет оценивать вместо

Таким образом, метрика, которую вы хотите посчитать со временем, - это (не в большинстве случаев) количество проиндексированных страниц, а количество страниц, заработавших трафик. Со временем это число, которое вы хотите поднять, число, на котором вы хотите, чтобы маркетологи сконцентрировались, и KPI, который имеет смысл. Он сообщает вам, сканирует ли движок, индексирует И перечисляет ваши страницы в результатах, где кто-то может (имеет) фактически щелкнуть (редактировать) их.

Если число упало, вы можете исследовать фактические страницы, которые больше не получают трафик, экспортируя данные в Excel и выполняя параллель с предыдущим месяцем. Если число увеличивается, вы можете видеть, что новые страницы получают трафик. Эти отдельные URL-адреса расскажут историю - страниц, которые сломались, перестали быть связанными, которые слишком сильно упали в разбивке по страницам или потеряли свой уникальный контент. Это намного лучше, чем играть в загадочную игру, с которой SEO-специалисты часто сталкиваются перед лицом «более низких показателей индексации» с сайта: команда.

Некоторые необходимые предостережения

Эта методология, безусловно, не идеальна, и есть несколько важных моментов, о которых следует помнить (особенно спасибо некоторым людям в комментариях, которые подняли их):

  • Google Analytics (и многие другие аналитические пакеты) время от времени используют выборочные данные для составления предположений. Если вы хотите быть уверенным, что вы получаете абсолютное лучшее число, экспортируйте в CSV и выполняйте параллельно в Excel. Вы даже можете удалить аналогичные результаты за два периода времени, чтобы увидеть только те страницы, которые однозначно получили / не получили трафик. Во многих из этих случаев вы можете также заботиться только о страницах, которые получили / потеряли 5/10 / 20+ посещений.
  • Большая точность может быть найдена в результате сокращения периода времени в аналитике, но это также уменьшает вероятность того, что страница, получающая трафик очень длинных хвостовых запросов один раз в синей луне, будет правильно перечислена, поэтому настройте ее соответствующим образом и спланируйте несовершенные данные. Этот метод не является надежным, но он (на мой взгляд) лучше, чем случайное колесо рулетки сайта: запросы.
  • Этот метод не поможет вам поймать другие виды проблем SEO, такие как дублированный контент (в некоторых случаях это возможно, но он не так хорош, как отчеты GG WM Tools) или 301, 302 и т. Д., Которые могут потребовать сканирования решение.

Я, конечно, буду рад вашим отзывам. Я знаю, что многие оптимизаторы зависимы от сайта и поддерживают его: номера команд как способ измерения прогресса, поэтому, возможно, есть вещи, которые я не рассматриваю, или ситуации, в которых это имеет смысл. Я также знаю, что многим из вас нравится число, указанное в инструментах Google для веб-мастеров в данных сканирования Sitemaps (для протокола, я тоже скептически отношусь к этому), и я хотел бы услышать, как вы находите ценность для этих данных.

PS Завтра мы объявим о двух вебинарах (открытых для всех) об использовании Открыть Site Explorer чтобы получить ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ данные. Не забудьте оставить либо среду 27-го в 14:00 по тихоокеанскому времени, либо четверг 28-го в 10:00 по тихоокеанскому времени бесплатно 🙂

Информация предоставлена SEOmoz ,

Информация предоставлена   SEOmoz   ,

Ты можешь представить?
Число, которое ничего не значит, колеблется в пределах 300% между дата-центрами, может измениться в любой момент и не дает никаких практических сведений, используемых в качестве бизнес-метрики?
Почему количество страниц, получающих ≥1 посещение, может быть выполнено?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.