- Карл Крац в интервью на тему рассказывания историй - это значит: вместо быстрых ответов, которые вы...
- Мораль этой истории?
- Мораль II истории:
- Мы все рассказчики ? Рассказывание историй в новых контекстах.
- Кэролайн Климт - ассортимент
Карл Крац в интервью на тему рассказывания историй - это значит: вместо быстрых ответов, которые вы получаете сегодня, рассказали историю с двойной моралью. Не путать с двойными стандартами. Это, вероятно, не нуждается в отказе от ответственности - потому что все это вымышленное. Или? Как вы определяете термин рассказывание историй в 2013 году? Где и как вы используете это профессионально? Сколько модного повествования - это шумиха - какова основная выгода с вашей точки зрения? Что знание и умение SEO способствуют успеху истории, рассказанной онлайн? Какой совет вы хотели бы поделиться с сегодняшними рассказчиками?
Так много вопросов. Позвольте мне рассказать вам небольшую историю. Это то, что все это сегодня, верно?
В кассе Deutsche Bahn есть три оптимизатора ( Pelle Boese , Боррис Харинг , Астрид Якоби ) непосредственно за тремя школьниками «Контент-маркетинг и рассказчики», которые, очевидно, тоже хотят SMX. Вы вступаете в разговор друг с другом, контент-мальчики и один из оптимизаторов хотят продолжить работу в Майнце после SMX. Оптимисты шепчутся вместе. Удивлены, три сюжетных костюма показывают, что оптимизаторы решают только один тикет на троих? Любопытно, что они садятся в одном купе, чтобы увидеть полное злого ликования "что происходит с милыми пьяницами SEO".
Когда инспектор прибывает, три оптимизатора * Зак * исчезают в туалете. Инспектор замечает, что туалет занят, стучит и кричит: «Проверка билетов!»
Тогда контент мальчики переживают, как кожа громко кричит: «Вот дерьмо, чувак», и под дверью проталкивается билет. Инспектор выглядит крайне взволнованным, обесценивает билет, отталкивает его и быстро идет.
НЕВЕРОЯТНОЕ !!! Три довольных мальчика скребут по бедрам и решают сделать то же самое в обратном пути!
После SMX сказал, что SEO встречает контент-парней, как случайно, в кассе. И сегодня все дело в Майнце для всех четырех, какое совпадение! Контент ребята покупают билет на троих и уже смеются друг над другом. Сэкономленные деньги!
SEO даже не достает свой кошелек, просто тусуется с ребятами и садится в поезд в одном купе с ними.
Контроллер появляется на другом конце машины, и на этот раз трое довольных парней * Зак * исчезают в туалете. кожа Подождите минуту, а затем энергично постучите в дверь туалета: «Проверка билетов!» ...
Мораль этой истории?
Не используйте метод, который вы не полностью поняли ...
Это продолжается:
Наконец-то в Майнце! Один из сотрудников по контент-маркетингу и рассказыванию историй (тип из консервативной группы) хочет получить роговой премиум-контент Textbroker, который, как утверждается, доступен только определенным группам людей.
Он тайно преследует Pelle Boese и лежит в ожидании перед штаб-квартирой Textbroker. Он смотрит, как Пелле подходит к секретной двери премиум-класса и застенчиво стучит.
Мощный голос за дверью зовет: «16». Pelle не самый быстрый, но, наконец, отвечает «8». Дверь открывается, Пелле входит.
«Офицер контент-маркетинга и рассказывания историй» становится непростым: он обязательно должен и хочет получить классную премиальную ткань от Textbroker!
Он уже вышел из укрытия, идет прогулка Маркус Келлерманн путь, а также стучать в дверь.
Голос за дверью зовет: «28». Известно, что филиалы работают в SEO медленнее, чем SEO, но через несколько секунд Маркус отвечает: «14».
«Сотрудник отдела контент-маркетинга и рассказов» начинает беспокоиться. Ему нужен премиум-контент! КАК ИСТОРИЯ! СЕЙЧАС!
И тогда он не верит своим глазам
Национальный известный спамер Дэнни Линден он кричит в дверь, голос зовет «8», Дэнни отвечает, как будто из пистолета «4». Открой дверь, Дэнни, дверь закрыта.
Теперь этого достаточно для «контент-маркетинга и рассказчика». Он бежит к двери. Все внезапно уходит, как в замедленном темпе.
Голос звонит: «10».
Он отвечает: «5».
Silence. Время нестерпимо тянется в небытие.
Дверь открыта. Андреас Вандер выйдите и стреляйте в него Винчестером Линкрифлом, нацеленным один раз в голову, один раз в грудь. Береженого Бог бережет.
Кровь везде. Мозг. Измельченные органы. Люди кричат от страха и паники. Все темнеет.
Теперь вы спрашиваете себя: «Вау, wdf * idf !!! Почему жестокость? Почему вся кровь?!? "
Все просто: он этого заслуживает.
Те, кто так сосредоточен на рассказывании историй и содержании, думают одномерно и, конечно, не считают, что количество букв в вопроснике было правильным решением ...
Мораль II истории:
Рассказывание историй осуществляется мозгом, сердцем и животом для мозга, сердца и желудка.
Кто исправит только один (или что-то не так) не получится.
Мы желаем вам хорошего дня без треков и убийств,
Карл и Бербел
Я знаю Карла Краца, потому что он переехал в Берлин со своей семьей - и вы не можете знать его, если вы живете в Берлине и заинтересованы в онлайн-маркетинге. Тем не менее, я впервые узнал, что Карл умеет вкусно готовить на гриле - прежде чем я понял, что он суперзвезда, обладающая навыками выше среднего в плане интернет-маркетинга. Его сердце огромно в зависимости от его роста, он юмористичен и умен.
Мы все рассказчики ? Рассказывание историй в новых контекстах.
С 28 марта по 5 мая 2013 года в блоге проходит парад блогов на эту тему.
На блог-парад
Первое интервью - с Даниэлем Бэкхаусом - доступно здесь читать.
Второе интервью - с Керстин Хоффманн - доступно здесь читать.
Кэролайн Климт - ассортимент
По какой причине вы интересуетесь рассказыванием историй?
Во время учебы я занимался романами и драмами английской литературы - рассказами, которые не зря стали классикой.
Сегодня я даю вам возможность сделать ваших клиентов - ваших слушателей или читателей - героями истории. В презентациях это означает: вы говорите аудитории, что они знают / могут / делают после лекции. Вы привели ее «против невзгод» в качестве ее наставника на землю (благодаря вашему продукту, концепции, бюджету, знаниям) тысячи возможностей.
Кроме того, я поддерживаю вас в разработке, разработке и распространении историй и знаний для клиентов в сфере PR и социальных медиа.
контакт щебет
Мораль этой истории?Или?
Как вы определяете термин рассказывание историй в 2013 году?
Где и как вы используете это профессионально?
Сколько модного повествования - это шумиха - какова основная выгода с вашей точки зрения?
Что знание и умение SEO способствуют успеху истории, рассказанной онлайн?
Какой совет вы хотели бы поделиться с сегодняшними рассказчиками?
Это то, что все это сегодня, верно?
Удивлены, три сюжетных костюма показывают, что оптимизаторы решают только один тикет на троих?
Мораль этой истории?