Ниже несколько советов о том, как написать SEO-дружественную статью.
Дэйв Гингрич - Граф Южной трассы № 6 (Сеос), https://flic.kr/p/BFYK
№ 1 Название. Если вы хотите написать SEO-ориентированную статью, самое важное - написать статью на основе исследования ключевых слов и присвоить заголовку статьи что-то, относящееся к этому ключевому слову, предпочтительно в начале заголовка.
Итак, если вы хотите оптимизировать до «KPI Dashboard», основываясь на исследовании Google Trends а также Google Keyword Planner , вы должны дать название статье, начинающейся с «KPI Dashboard». Можно использовать варианты, такие как множественное число или аналогичные другие варианты терминов.
Другие советы о названиях смотрите: 7 ‹Title Tag› Хаки для повышения рейтинга + трафика - Whiteboard Friday - Moz
# 2 Мета Описание. Если вы пишете статью в блоге WordPress, и есть плагин под названием Yoast SEO , вы должны добавить описание к статье. Вам нужно найти поле под названием «Yoast SEO» (оно находится ниже статьи, которую вы составляете), нажать «Редактировать фрагмент» и добавить мета-описание в соответствии с предлагаемыми цветами строки под описанием (как правило, это должно быть между 120 и 160 символами). Смотрите изображение ниже для деталей.
# 3 изображения. Всякий раз, когда вы добавляете изображение в сообщение в блоге, вы должны следовать приведенным ниже правилам:
- Как правило, старайтесь сжать изображение настолько, насколько сможете. Вы можете Google это и найти веб-сайты, такие как Сжать JPEG или же TinyPNG , Обычно файлы JPEG лучше всего подходят для фотографий, тогда как файлы PNG лучше всего обрабатывают диаграммы.
- Вы должны назвать изображения с наиболее важным ключевым словом на вашей странице. Итак, не называйте изображение DSC00042.jpg, а seo-article.jpg.
- Добавьте текст ALT к изображению, если ваша система управления контентом позволяет вам (обычно, когда вы добавляете изображение, это также допускает тексты ALT). Смотрите ниже изображение для деталей.
# 4 Использование ключевых слов. Как правило, вы будете использовать самое важное ключевое слово в своей статье как ключевое слово в предложениях. Тем не менее, вам следует немного изучить другие статьи в вашей нише, пытаясь найти, какие другие ключевые слова пишут другие люди, когда говорят об этом. Например, если вы пишете о KPI, возможно, вы захотите включить верхние KPI, которые можно использовать, или типы KPI, которые существуют. Попробуйте посмотреть, что другие написали на эту тему, и включите свое мнение по этому вопросу. Google пытается определить релевантность текущей статьи в контексте, поэтому лучше включить ключевые слова, связанные с темой, о которой вы пишете.
# 5 URL статьи. Когда вы пишете статью, попробуйте отредактировать URL этой статьи, содержащей вашу страницу (она называется Slug), чтобы несколько