- Также прочитайте: Как использовать наиболее эффективное исследование ключевых слов (ключевые слова Google)
- 1. Статья содержит не менее 300 слов
- Также прочитайте: Простые способы представить последние статьи для быстрой индексации поисковыми...
- Также прочитайте: Что такое SEO и каковы преимущества поисковой оптимизации
- 4. Сделайте ключевые слова BOLD и ITALIC целевыми
- 5. Отмечая SEO на странице оптимизация и OFF PAGE SEO
Каждый блоггер хотел бы, чтобы все его статьи размещались на первой странице (первой странице) поисковых систем (Google, Yahoo, Bing и др.). Для достижения этого желания, конечно, необходимо выполнить несколько шагов, одним из которых является создание SEO-дружественных статей.
Написание статей для блоггера - увлекательное занятие, даже написание статей стало обычным делом блоггера. Для тех из вас, у кого еще нет личного блога, создайте блог, следуя описанному здесь методу Как сделать бесплатный блог через Blogger.
Возвращаясь к теме, в процессе подготовки перед написанием качественной статьи, конечно же, блоггер будет заранее искать информацию о том, какие ключевые слова подходят для названия создаваемой статьи, исследования ключевых слов .
Основная цель - статьи, которые были созданы позже, легко найденные поисковыми системами и способные занять первое место на поисковых страницах, таких как Google, Yahoo, Bing и другие.
Также прочитайте: Как использовать наиболее эффективное исследование ключевых слов (ключевые слова Google)
Как сделать SEO дружественные статьи
Вот что нужно учитывать при создании SEO-дружественных статей:
1. Статья содержит не менее 300 слов
У многих новых блоггеров обычно возникают вопросы: сколько идеального количества слов в статье?
При написании статьи нет конкретных рекомендаций о том, сколько слов написать. Статьи состоят только из 1 строки, это не проблема, некоторые даже рекомендуют минимум 200-500 слов.
Это действительно законно, но чтобы получить лучшую и более легкую для поиска статью с помощью поисковой системы Google, рекомендуется содержать как минимум 300 слов, но даже лучше, если количество слов больше этого.
Это не без доказательств, но было доказано serPIQ и MOZ в исследовании. В результате количество слов в статье сильно влияет на рейтинг страниц статьи в результатах поиска, помимо других факторов SEO.
Еще одно преимущество создания статьи с большим количеством слов, поисковые системы Google предполагают, что статья содержит много информации.
Чтобы людям понравилась статья и ее можно было поделиться с другими, потому что она содержит много полезной информации.
Также прочитайте: Простые способы представить последние статьи для быстрой индексации поисковыми системами
2. Вставьте внутренние ссылки в популярные статьи
Этот трюк на самом деле используется многими блоггерами, которые вставляют ссылки в популярные статьи, чтобы направить читателей к другим связанным статьям.
Внутренние ссылки очень важны в SEO оптимизации.
Чтобы создать внутреннюю ссылку, первым делом, конечно, мы должны знать наши собственные популярные статьи.
То есть статья появилась в поисковике и ее репутация хорошая. По крайней мере, статья часто посещается читателями. Еще лучше, если статья заняла хотя бы 10 лучших в поисковой системе.
Тогда какие шаги для поиска популярных статей в блоге? Метод довольно прост, нам достаточно взглянуть на популярный виджет постов, в нашем блоге будут популярные статьи. Если он был найден, отредактируйте статью и вставьте внутреннюю ссылку на другие связанные статьи.
Также прочитайте: Что такое SEO и каковы преимущества поисковой оптимизации
3. Используйте ключевые слова LSI в статье
Ключевые слова LSI (скрытые ключевые слова семантической индексации) - это ключевые слова, которые имеют отношение к основному ключевому слову или имеют к нему отношение.
Чтобы найти LSI, достаточно ключевого слова, чтобы ввести основное ключевое слово в поисковой системе Google, тогда слова LSI появятся ниже самого себя.
Пожалуйста, посмотрите на картинку ниже:
Это пример ключевого слова LSI из основного ключевого слова «как сделать электронное письмо». Итак, предположим, что мы напишем заголовок статьи «Как сделать электронное письмо», а затем введем все результаты ключевого слова LSI в нашу статью.
Это заставит статью появиться с различными ключевыми словами. Чтобы вставить это, пожалуйста, составьте это самостоятельно с содержанием тем и идей каждого блоггера.
Чем больше слов в статье, тем больше ключевых слов LSI мы тоже можем использовать. Самое главное, расставьте приоритеты в серии слов, которые легко понять читателю.
4. Сделайте ключевые слова BOLD и ITALIC целевыми
Слова, которые используют BOLD или ITALIC в статье, поисковыми системами считаются важными словами. Это может быть применено к каждому ключевому слову LSI, которое мы вставляем, чтобы получить лучшие возможности, легко найденные поисковыми системами.
Кроме того, с точки зрения SEO, использование атрибутов, выделенных жирным шрифтом и курсивом, очень полезно. По мнению экспертов по SEO, жирный шрифт имеет оценку 3, а курсив - 2.
Это помогает поисковой системе Google выяснить, что важно в содержании статей, которые мы делаем.
Например, заголовок нашей статьи «Как сделать электронное письмо» , тогда мы можем просто сгущать и наклонять слово «Электронная почта», содержащееся в тексте.
5. Отмечая SEO на странице оптимизация и OFF PAGE SEO
НА СТРАНИЦЕ SEO Оптимизация и вне страницы SEO также фактор, который не менее важен, чтобы слепить наши статьи более качественно.
SEO ON PAGE оказывает положительное влияние на блог, в то время как SEO OFF PAGE дает энергию нашим страницам блога, так что статьи в блоге имеют больше возможностей в поисковой системе.
Таким образом, шаги, которые необходимо учитывать, начинайте сейчас, чтобы привыкнуть к ним, и можете стать рутиной в каждой статье, выполнив шаги, описанные выше.
Тогда какие шаги для поиска популярных статей в блоге?