Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Как сделать SEO страницу контактов за 5 простых шагов

Мне часто бывает жаль контактную страницу сайта

Мне часто бывает жаль контактную страницу сайта. Он скрыт незаметно в дальнем правом углу навигационного меню сайта или, что еще хуже, помещен мелким шрифтом в нижний колонтитул. Его название редко отличается от «Контакт» или «Связаться с нами», и оно не украшено графикой, видео или другими украшениями, как на других страницах предполагаемого сайта, оптимизированного для поисковых систем. Страница контакта, проще говоря, пренебрегается. Однако для предприятий, особенно местных, эта страница может быть ценным ресурсом, который дополняет целую стратегию SEO. Сегодня я предоставляю вам несколько простых советов, чтобы полностью оптимизировать страницу контактов вашего сайта.

1. Добавить, разметить и обеспечить согласованность NAP

Недавний Локальный SEO рейтинг факторов риска за 2014 год подробно рассказал о важности оптимизации вашего веб-сайта для названия, адреса и номера телефона (NAP) вашего местного предприятия. Все это начинается с контактной страницы вашего сайта. Убедитесь, что ваш NAP соответствует каждой последней букве и цифре, а затем попросите разработчика разметить страницу по адресу Schema.org , Также очень важно, чтобы ваш NAP был единым для каждого отдельного каталога и онлайн-ресурса, включая все социальные сети и любой веб-сайт, который ссылается на местоположение вашего бизнеса. Правильно добавив свой NAP на страницу контактов (вместе с часами работы), разметку и согласованность по всей онлайн-доске, вы дадите этой маленькой целевой странице прекрасное новое начало.

2. Добавить стандартную карту Google и карту улиц

Добавление карты Google, показывающей физический адрес вашей компании, довольно просто на любой CMS, если следуя этим указаниям от Google , и даже проще на WordPress , Но зачем останавливаться на достигнутом? Всегда учитывайте пользовательский опыт. Включите версию карты с просмотром улиц. Конечно, посетители всегда могут выбрать значок человечка на карте Google, но зачем заставлять их выполнять какую-либо дополнительную работу? Следуйте инструкциям, приведенным в приведенных выше ссылках, но перед выполнением любой из задач просто выберите версию своих адресов в режиме просмотра улиц, отображаемую на карте Google, затем щелкните значок ссылки, а затем скопируйте / вставьте iframe. код, предоставленный вам (см. изображение ниже).

3. Оптимизируйте заголовок, заголовки и мета-описание

Не оставляйте тег заголовка SEO как <title> Contact Us </ title> (я намеренно покажу вам html здесь). Оптимизируйте его для поиска, чтобы он включал в себя целевые ключевые слова, такие как <title> Служба общественного питания в Сан-Диего - Свяжитесь с ABC Catering </ title> . Ваш тег h1 также следует оптимизировать с помощью ключевых слов, таких как <h1> Свяжитесь с нашей службой общественного питания в Сан-Диего </ h1>. Еще раз, зачем останавливаться на достигнутом? Если вы включаете указания для вашего местного бизнеса, используйте тег h2, чтобы ввести эти направления, такие как <h2> Направления в ABC Catering из аэропорта Сан-Диего (SAN) </ h2> . Начинаете видеть образец здесь? Ваша страница контактов должна иметь такую ​​же структуру заголовка, как и любая другая страница на оптимизированном веб-сайте. Наконец, не обновляйте / не публикуйте страницу без конвертируемое мета-описание Это побуждает поисковиков переходить по ссылкам, если они попадают на вашу страницу контактов на странице результатов поисковой системы (SERP).

4. Добавьте дополнительный текстовый контент

Страницы контактов слишком часто лишены какого-либо контента, кроме NAP, часов работы и карты. Хотя я не предлагаю загружать его абзацами, я призываю вас добавить текстовый контент, если он служит посетителю, вашему клиенту. Прекрасным примером здесь является направление к вашему местному бизнесу (как упомянуто в пункте № 3 выше). Карта помогает, но она предлагает как SEO, так и пользовательскую ценность, чтобы предоставить посетителям письменные указания от основных достопримечательностей (например, аэропорта, главной автомагистрали) и транзита. Когда это применимо, краткое предложение или два о районе может также добавить ценность для посетителей, которые чувствуют себя комфортно, зная, что ваш бизнес находится в безопасном и гостеприимном районе.

5. Добавить дополнительные изображения места

Google любит мультимедиа в виде оптимизированных фотографий, графики и видео. Хотя собрать эти фрагменты дополнительного контента для страниц продуктов / услуг легко, может показаться сложным собрать что-либо релевантное для страницы контактов, и, следовательно, это сложнее обосновать. Однако все, что требуется для добавления визуальной ценности на страницу контактов, - это несколько фотографий и / или видеороликов о вашем физическом местонахождении, районе и даже городе, концентрация которых зависит от характера вашего бизнеса. Если клиенты действительно посещают ваше коммерческое предприятие, такая вещь добавляет вышеупомянутую ценность.

Выполнив 5 шагов выше, ваша страница контактов вскоре превратится из запоздалой мысли в чрезвычайно ценный ресурс для вашей стратегии SEO и конверсии клиентов.

Конечно, посетители всегда могут выбрать значок человечка на карте Google, но зачем заставлять их выполнять какую-либо дополнительную работу?
Еще раз, зачем останавливаться на достигнутом?
Начинаете видеть образец здесь?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.