Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Как улучшить SEO с помощью семантического поиска

  1. Что такое семантический поиск?
  2. Какое отношение имеет семантический поиск к SEO?
  3. Как использовать семантику на вашем сайте
  4. Создать целевой контент
  5. Создание качественного контента
  6. Используйте естественный язык
  7. В двух словах

Предприятия не могут позволить себе не понимать, что такое семантический поиск и как его использовать. Если вы хотите узнать, как по сути получить «бесплатный» трафик на страницы вашего сайта, то эту статью вы должны прочитать.

Семантика находится в центре каждого поискового запроса, отвечаемого в Google. Когда потребитель использует окно поиска Google, поисковая система использует набор алгоритмов для поиска наиболее релевантных результатов и отображает их в порядке ранжирования с наиболее релевантными результатами в верхней части.

Обновление Google Hummingbird от 2015 года в значительной степени изменило работу их алгоритма поиска, сделав больший акцент на семантическом поиске. Это по-прежнему актуально сегодня и призывает компании поставить свою целевую аудиторию на передний план, о котором они думают: чего они хотят?

Бизнес должен быть SEO-сообразительным. Понимание семантического поиска (и как использовать его для своей выгоды) по-прежнему актуально в 2018 году, и его следует оценить для будущих стратегий цифрового маркетинга.

Что такое семантический поиск?

Что хочет видеть пользователь?

«Отрасль лингвистики и логики, связанная со смыслом. Двумя основными областями являются логическая семантика, связанная с такими вопросами, как смысл и ссылка, а также предположение и импликация, и лексическая семантика, связанная с анализом значений слов и отношений между ними ». - Google.

Без всякого технического жаргона семантический поиск просто означает лучшее понимание намерений пользователя и повышение точности поиска. Это все о предоставлении наиболее релевантных результатов в поисковой выдаче.

Вам просто нужно думать как ваша целевая аудитория. Ваш сайт должен быть оптимизирован с учетом вашей целевой аудитории, и для этого вам нужно думать как они.

Давайте посмотрим на пример ...

Даже с таким общим термином, как «события», вы можете увидеть целый ряд информации, которую Google сопоставил с моим ключевым словом. Это касается семантического поиска, Google сопоставил тонны информации на основе того, что, по их мнению, я хочу найти.

Какое отношение имеет семантический поиск к SEO?

Просто взглянув на приведенный выше пример, вы увидите, сколько информации нужно проанализировать Google, чтобы получить наиболее релевантные результаты на основе моего ключевого слова. Существует огромное количество информации, поэтому Google всегда стремится предоставлять самую лучшую информацию.

Имея это в виду, жизненно важно, чтобы компании внедрили семантику на своих сайтах, чтобы охватить целевую аудиторию с помощью SERP.

Как использовать семантику на вашем сайте

Семантический поиск действительно сложен, но вам не нужно быть экспертом, чтобы изменить ваш сайт с учетом вашей аудитории. Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши страницы были семантически дружественными.

Создать целевой контент

Предпосылка Google является основной, чтобы ответить на поисковые запросы пользователя. Это легко связать с SEO и забыть основы - ваш контент отвечает на запросы. Подумайте, есть ли у вас часто задаваемые вопросы на вашем сайте, где вы отвечаете на типичные вопросы потребителей. Рассмотрите ключевые слова, на которые ориентирован ваш сайт, и дайте качественный ответ, богатый релевантными ключевыми словами и фразами.

Создание качественного контента

Конечно, актуальность вашего контента является существенным фактором. Мы достаточно постучались о важности качественного контента и о том, как правильно подбирать ключевые слова, вы можете узнать здесь:

Используйте естественный язык

Держите ваш контент на основе ответов и четко структурированы.

Содержание должно иметь смысл и логически течь. Каждое предложение должно иметь цель и прямо отвечать на запросы вашей целевой аудитории.

В двух словах

Семантический поиск сосредоточен вокруг того, что хочет видеть пользователь.

Ориентируйте свой контент именно на поисковые запросы и предоставьте ответы, которые ищут потребители. После оптимизации вы должны увидеть улучшения в вашем рейтинге в выдаче Google.

Вы найдете другие наши посты в блоге о SEO и ключевые слова, полезные для улучшения вашего рейтинга:

Почему бы не проверить наши Глоссарий терминов по цифровому маркетингу ?

Об авторе:

Мари Харвуд - ассистент по цифровому маркетингу в компании «Разное Грави Диджел», Хейл, Чешир.

Different Gravy Digital - это агентство цифрового маркетинга с полным спектром услуг, работающее в сфере гостеприимства и отдыха, финансовых услуг, права и недвижимости. Продукты и услуги варьируются от; 3D и 360-градусные туры, дизайн и создание веб-сайтов, социальные сети, видеопроизводство, поисковая оптимизация (SEO), создание контента, маркетинг по электронной почте, системы обратной связи / обзора в Интернете и платная реклама (Google, Bing и социальные сети).

Контактная информация:

[email protected]

0161 706 000

Эшли Роуд, 120а, Хейл, Алтринчам, Чешир, WA14 2UN

Что такое семантический поиск?
Какое отношение имеет семантический поиск к SEO?
Что такое семантический поиск?
Что хочет видеть пользователь?
Какое отношение имеет семантический поиск к SEO?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.