Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Как выбрать SEO специалиста? I POP Agency Inc.

  1. Как улучшить естественные ссылки ?
  2. Вот вопросы, которые вы должны задать при поиске специалиста по SEO:
  3. Измерительные инструменты

Что такое SEO? SEO это аббревиатура, которая расшифровывается как поисковая оптимизация. Это искусство позиционирования вашего сайта на первой странице Google ORGANICALLY

На первой странице Google мы находим 3 позиции:

В частности, Google Adword находится в верхней части страницы. Google Adword обычно называется PPC, поэтому вам необходимо заплатить, чтобы получить эту позицию. Чуть ниже у нас есть местный Google, вы можете распознать его как Google моя компания. Тогда у нас есть органические результаты поиска.

Тогда у нас есть органические результаты поиска

Как улучшить естественные ссылки ?

Каждый год Google публикует обновленное руководство, которое поможет вам в SEO. Это руководство имеет около 200 стратегий, и они бесплатны для всех. Компании может быть сложно освоить все эти стратегии и использовать их в приложениях.

Вот почему некоторые компании решают нанять эксперта или SEO-компанию, которая лучше всего подходит для органического SEO.

Вот вопросы, которые вы должны задать при поиске специалиста по SEO:

  • Как долго вы были в мире органического SEO?
  • С какими клиентами вы работаете?
  • Каков ваш процесс в вашем SEO сервисе?

Ищите следующие слова: исследование ключевых слов, веб-аудит, диагностика веб-сайтов, стратегический план и анализ ваших конкурентов.

Измерительные инструменты

Еще один вопрос, который чрезвычайно важен. Какие инструменты измерения вы будете использовать для измерения результатов вашей деятельности?

  • Будут ли они использовать аналитику Google?
  • Будут ли они отправлять вам отчеты?

Спросите своего специалиста о конверсии

Компании, которые специализируются на SEO, без проблем выведут вас на первую страницу Google, но будут ли они заинтересованы в конверсии?

Важно понимать, что специалисты SEO не просто останавливаются в рейтинге. SEO выходит за рамки вашей позиции в Google! Конверсия чрезвычайно важна, потому что речь идет о понимании эффективности вашего сайта.

  • Что он делает после посещения клиента на вашем сайте?
  • Клиент зашел на ваш сайт или сразу ушел?
  • Он пришел, чтобы купить продукт?
  • Он заполнил запрос на котировку онлайн?

Специалисты по SEO тщательно проанализируют ваш местный Google, частоту ваших звонков и частоту ваших посещений. Это высокоспециализированная экспертиза, которую отлично справляются несколько великих специалистов.

Итак, задайте себе вопрос: когда вашему потребителю понадобится товар или услуга, подойдете ли вы ему? Инвестируйте в органический SEO вашего сайта и станьте выбором для ваших будущих клиентов.

Как улучшить естественные ссылки ?
Как улучшить естественные ссылки ?
С какими клиентами вы работаете?
Каков ваш процесс в вашем SEO сервисе?
Какие инструменты измерения вы будете использовать для измерения результатов вашей деятельности?
Будут ли они использовать аналитику Google?
Будут ли они отправлять вам отчеты?
Что он делает после посещения клиента на вашем сайте?
Клиент зашел на ваш сайт или сразу ушел?
Он пришел, чтобы купить продукт?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.