Ключевые слова (NL: ключевые слова) - это термины, которые пользователи вводят в своей поисковой системе, такой как Google, Bing Yahoo, и т. Д. Это слова, которые ваши клиенты используют для поиска ваших услуг. Чтобы ваши клиенты тоже вас нашли, важно, чтобы эти слова были отражены в текстах на вашем сайте (см. Также: и SEA ) и чтобы ваши объявления возвращались в нужные места.
Конечно, вы хотите сделать это в меру наполнение ключевыми словами ), а не как в этом примере для ключевого слова «лучшие ноутбуки»:
Исследование ключевых слов
Вы можете легко найти некоторые ключевые слова для своей отрасли, самостоятельно выполнив поиск по вашим продуктам и услугам. Например, вы автоматически увидите, где находятся ваши конкуренты.
Если вы хотите отнестись к этому серьезно и по-настоящему оптимизировать SEO и использовать SEA экономически эффективным образом, то это стоит того исследование ключевых слов в инвестировать , После этого вы получите не только очень длинный список синонимов для ваших ключевых слов, но и:
- Ключевые слова, которые вводят ваши клиенты, но где ваши товары / услуги не найдены
- Ключевые слова с большой конкуренцией (например, ипотека)
- Ключевые слова с небольшой конкуренцией и по которым легко набрать очки (например, ипотека для самозанятых людей)
Когда вы оптимизируете свой сайт, очень легко полностью потерять себя в анализе «заполнения ключевых слов».
Однако не забывайте, что цель вашего сайта: привлечь людей к вашим продуктам и услугам максимально приятно и просто. Независимо от того, насколько хороши ключевые слова, они являются вторичными по отношению к удобству и удобству чтения вашего сайта.
Различные типы ключевых слов
С помощью ключевых слов вы также можете выделить несколько различных вариантов, например, думать shorttail ключевые слова, длиннохвостый ключевые слова и БИС ключевые слова