Air Canada эксплуатирует 2 версии Airbus A330-300.
Первая версия салона Airbus A330-300 (333) V1
Этот самолет может перевозить 265 пассажиров в двух классах. Эта версия является наиболее распространенной среди двух версий, эксплуатируемых Air Canada, и используется во время трансконтинентальных полетов на дальние расстояния в Европу.
Бизнес-класс состоит из 37 открытых апартаментов, которые расположены в 2 секциях.
Первый раздел имеет 9 рядов сидений на 3 в каждом.
Все места бизнес-класса A имеют большую конфиденциальность, поскольку они обращены к части прохода, а не к месту другого пассажира.
Близость туалета и камбуза может представлять проблему для пассажиров сидений 1-го ряда .
Сиденья 9А и 9К считаются плохими, поскольку у них нет окон, и расположение галер может быть неприятным. Однако пассажирам этих мест будет предоставлено больше конфиденциальности, так как здесь есть шкафы, которые примыкают к этим местам.
Второй раздел содержит оставшиеся 10 открытых номеров бизнес-класса.
Сиденье 10А имеет следующие недостатки: здесь нет окон, шкаф, камбуз и основная посадочная дверь расположены слишком близко к этому сиденью.
Близкое расположение туалета вызовет дискомфорт у пассажиров сидений 11G и 11K .
Эконом класс может перевозить 228 пассажиров. Места в экономическом классе также разделены на две секции. Первые секции содержат 13 рядов сидений, большинство из них имеют конфигурацию 2-4-2.
Места 18-го ряда назначены авиакомпанией Air Canada в качестве предпочтительных мест, которые могут быть выбраны любым пассажиром за дополнительную плату. Элитные участники могут забронировать эти места бесплатно. Пассажиры сидений 18AC и 18HK могут воспользоваться дополнительным пространством для колен, но не обязательно для ног.
Все сиденья 18-го ряда имеют расположение под основание, поэтому здесь часто сидят пассажиры с детьми.
Места 18DEFG часто сталкиваются с другими пассажирами, проезжающими мимо, и с тележками для обслуживания из-за выравнивания этих мест.
Близкое расположение туалетов может вызвать дискомфорт у пассажиров сидений 29DEFG и 30-го ряда . Также эти сиденья могут быть менее наклонными из-за переборки, расположенной сзади.
Вторая секция эконом-класса расположена за выходным рядом и начинается с сидений, которые обозначены как предпочтительные места, это сиденья 34DEFG и сиденья 35AC и 35HK . Эти места могут быть зарезервированы элитными членами бесплатно, другие пассажиры должны будут заплатить дополнительную плату за эти места. Другие пассажиры, как правило, собираются в этом районе, чтобы посетить туалеты, и этот факт может вызвать дискомфорт у пассажиров этих мест. В то же время пассажиры этих мест воспользуются дополнительным пространством для ног. Сиденья 34DEFG также имеют дополнительное пространство для коленей. Тем не менее, пассажиры с младенцами часто сидят здесь, поскольку эти сиденья имеют расположение люльки.
Все места D этого раздела имеют ограниченное пространство для хранения и места для ног из-за присутствия здесь развлекательного оборудования.
Поскольку позади сидений нет сидений, 45D и 45G часто сталкиваются с другими пассажирами, проезжающими мимо, и с тележками для обслуживания.
Место для ног сидений 46DFG ограничено, так как они смещены по ряду впереди.
Близость туалетов и галер будет представлять проблему для пассажиров сидений 49DFG и для пассажиров последнего 51-го ряда .
Вторая версия салона Airbus A330-300 (333) V2
Вторая версия Airbus A330 используется также во время коротких внутренних рейсов.
Этот самолет предлагает места трех классов: бизнес, премиум эконом и эконом.
Бизнес-класс состоит из 27 открытых люксов с откидной спинкой 180 градусов. Бизнес-класс занимает первые 9 рядов сидений, которые имеют конфигурацию 1-1-1. Все эти места можно превратить в полноценную кровать. Шум от камбузов и туалетов, расположенных спереди, может вызывать дискомфорт у пассажиров сидений 1-го ряда . Сиденья 9-го ряда имеют тот же недостаток - расположение камбузов сзади.
За сиденьями бизнес-класса расположено 21 место премиум-эконом класса. Эти места имеют 7 дюймов откидывания. Когда этот самолет используется во время полетов в пределах Северной Америки, эти места назначаются Air Canada как стандартные места эконом-класса. Сиденья 12-го ряда считаются хорошими, поскольку они обеспечивают дополнительное пространство для ног. Тем не менее, эти сиденья не имеют хранения на полу во время взлета и посадки, и они немного уже, чем стандартные, потому что столы в подносах имеют встроенные подлокотники, что делает их неподвижными.
Эконом-класс может вместить 244 пассажира на сиденьях с откидной спинкой 4 дюйма.
Сиденья экономического класса разделены на 2 секции, отделенные друг от друга выходным рядом.
Первый раздел состоит из 15 рядов сидений. Здесь всего 116 мест. Большинство из этих мест имеют конфигурацию 2-4-2. Пассажиры сидений 18-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног. Эти места считаются хорошими местами. Среди недостатков этих сидений: отсутствие места для хранения во время взлета и посадки и немного уменьшенная ширина сиденья. Для пассажиров, путешествующих с младенцами, сиденья 18DEFG предлагают расположение люльки .
Ограниченные наклон и расположение туалетов позади являются основными недостатками сидений 31DEFG, 32AC и 32HK .
Вторая секция сидений эконом-класса состоит из 18 рядов на 128 мест.
Благодаря выходному ряду, расположенному спереди, сиденья 34DEFG, 35AV и 35HK обеспечивают дополнительное пространство для ног пассажиров. Тем не менее, эти сиденья не имеют напольного хранения при взлете и посадке, они немного уже, чем стандартные, потому что столы подносов находятся в подлокотниках. Другие пассажиры, как правило, собираются в местах этих мест и этих мест, ожидая использования туалетов, вызывающих дискомфорт у пассажиров этих мест.
Сиденья 34DEFG предлагают места для люльки для пассажиров, путешествующих с детьми.
Выступание выходных дверей внутри является еще одним недостатком сидений 35А и 35К .
Из-за неуклюжего перехода средних сидений в рядах 45-46 с 4 на 3 места 45D и 45G часто сталкиваются с проезжающими мимо тележками и другими пассажирами.
Шум от камбузов и туалетов, расположенных сзади, может представлять проблему для пассажиров сидений 49DFG, 50C, 50H, 51AC и 51HK . Другой недостаток, такой как ограниченный откид, делает плохие места 49DFG, 51AC и 52HK .