Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Карта сидений Airbus A330-300 Air Canada. Лучшие места в самолете

  1. Первая версия салона Airbus A330-300 (333) V1
  2. Вторая версия салона Airbus A330-300 (333) V2

Air Canada эксплуатирует 2 версии Airbus A330-300.

Первая версия салона Airbus A330-300 (333) V1

Первая версия салона Airbus A330-300 (333) V1

Этот самолет может перевозить 265 пассажиров в двух классах. Эта версия является наиболее распространенной среди двух версий, эксплуатируемых Air Canada, и используется во время трансконтинентальных полетов на дальние расстояния в Европу.

Бизнес-класс состоит из 37 открытых апартаментов, которые расположены в 2 секциях.

Первый раздел имеет 9 рядов сидений на 3 в каждом.

Все места бизнес-класса A имеют большую конфиденциальность, поскольку они обращены к части прохода, а не к месту другого пассажира.

Близость туалета и камбуза может представлять проблему для пассажиров сидений 1-го ряда .

Сиденья 9А и 9К считаются плохими, поскольку у них нет окон, и расположение галер может быть неприятным. Однако пассажирам этих мест будет предоставлено больше конфиденциальности, так как здесь есть шкафы, которые примыкают к этим местам.

Второй раздел содержит оставшиеся 10 открытых номеров бизнес-класса.

Сиденье 10А имеет следующие недостатки: здесь нет окон, шкаф, камбуз и основная посадочная дверь расположены слишком близко к этому сиденью.

Близкое расположение туалета вызовет дискомфорт у пассажиров сидений 11G и 11K .

Эконом класс может перевозить 228 пассажиров. Места в экономическом классе также разделены на две секции. Первые секции содержат 13 рядов сидений, большинство из них имеют конфигурацию 2-4-2.

Места 18-го ряда назначены авиакомпанией Air Canada в качестве предпочтительных мест, которые могут быть выбраны любым пассажиром за дополнительную плату. Элитные участники могут забронировать эти места бесплатно. Пассажиры сидений 18AC и 18HK могут воспользоваться дополнительным пространством для колен, но не обязательно для ног.

Все сиденья 18-го ряда имеют расположение под основание, поэтому здесь часто сидят пассажиры с детьми.

Места 18DEFG часто сталкиваются с другими пассажирами, проезжающими мимо, и с тележками для обслуживания из-за выравнивания этих мест.

Близкое расположение туалетов может вызвать дискомфорт у пассажиров сидений 29DEFG и 30-го ряда . Также эти сиденья могут быть менее наклонными из-за переборки, расположенной сзади.

Вторая секция эконом-класса расположена за выходным рядом и начинается с сидений, которые обозначены как предпочтительные места, это сиденья 34DEFG и сиденья 35AC и 35HK . Эти места могут быть зарезервированы элитными членами бесплатно, другие пассажиры должны будут заплатить дополнительную плату за эти места. Другие пассажиры, как правило, собираются в этом районе, чтобы посетить туалеты, и этот факт может вызвать дискомфорт у пассажиров этих мест. В то же время пассажиры этих мест воспользуются дополнительным пространством для ног. Сиденья 34DEFG также имеют дополнительное пространство для коленей. Тем не менее, пассажиры с младенцами часто сидят здесь, поскольку эти сиденья имеют расположение люльки.

Все места D этого раздела имеют ограниченное пространство для хранения и места для ног из-за присутствия здесь развлекательного оборудования.

Поскольку позади сидений нет сидений, 45D и 45G часто сталкиваются с другими пассажирами, проезжающими мимо, и с тележками для обслуживания.

Место для ног сидений 46DFG ограничено, так как они смещены по ряду впереди.

Близость туалетов и галер будет представлять проблему для пассажиров сидений 49DFG и для пассажиров последнего 51-го ряда .

Вторая версия салона Airbus A330-300 (333) V2

Вторая версия салона Airbus A330-300 (333) V2

Вторая версия Airbus A330 используется также во время коротких внутренних рейсов.

Этот самолет предлагает места трех классов: бизнес, премиум эконом и эконом.

Бизнес-класс состоит из 27 открытых люксов с откидной спинкой 180 градусов. Бизнес-класс занимает первые 9 рядов сидений, которые имеют конфигурацию 1-1-1. Все эти места можно превратить в полноценную кровать. Шум от камбузов и туалетов, расположенных спереди, может вызывать дискомфорт у пассажиров сидений 1-го ряда . Сиденья 9-го ряда имеют тот же недостаток - расположение камбузов сзади.

За сиденьями бизнес-класса расположено 21 место премиум-эконом класса. Эти места имеют 7 дюймов откидывания. Когда этот самолет используется во время полетов в пределах Северной Америки, эти места назначаются Air Canada как стандартные места эконом-класса. Сиденья 12-го ряда считаются хорошими, поскольку они обеспечивают дополнительное пространство для ног. Тем не менее, эти сиденья не имеют хранения на полу во время взлета и посадки, и они немного уже, чем стандартные, потому что столы в подносах имеют встроенные подлокотники, что делает их неподвижными.

Эконом-класс может вместить 244 пассажира на сиденьях с откидной спинкой 4 дюйма.

Сиденья экономического класса разделены на 2 секции, отделенные друг от друга выходным рядом.

Первый раздел состоит из 15 рядов сидений. Здесь всего 116 мест. Большинство из этих мест имеют конфигурацию 2-4-2. Пассажиры сидений 18-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног. Эти места считаются хорошими местами. Среди недостатков этих сидений: отсутствие места для хранения во время взлета и посадки и немного уменьшенная ширина сиденья. Для пассажиров, путешествующих с младенцами, сиденья 18DEFG предлагают расположение люльки .

Ограниченные наклон и расположение туалетов позади являются основными недостатками сидений 31DEFG, 32AC и 32HK .

Вторая секция сидений эконом-класса состоит из 18 рядов на 128 мест.

Благодаря выходному ряду, расположенному спереди, сиденья 34DEFG, 35AV и 35HK обеспечивают дополнительное пространство для ног пассажиров. Тем не менее, эти сиденья не имеют напольного хранения при взлете и посадке, они немного уже, чем стандартные, потому что столы подносов находятся в подлокотниках. Другие пассажиры, как правило, собираются в местах этих мест и этих мест, ожидая использования туалетов, вызывающих дискомфорт у пассажиров этих мест.

Сиденья 34DEFG предлагают места для люльки для пассажиров, путешествующих с детьми.

Выступание выходных дверей внутри является еще одним недостатком сидений 35А и 35К .

Из-за неуклюжего перехода средних сидений в рядах 45-46 с 4 на 3 места 45D и 45G часто сталкиваются с проезжающими мимо тележками и другими пассажирами.

Шум от камбузов и туалетов, расположенных сзади, может представлять проблему для пассажиров сидений 49DFG, 50C, 50H, 51AC и 51HK . Другой недостаток, такой как ограниченный откид, делает плохие места 49DFG, 51AC и 52HK .

Полезная информация об «Air Canada»

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.