Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Ключевой контент - SEO: семантическая оптимизация

Семантическая оптимизация веб-сайта заключается не только в вставке соответствующих ключевых слов и фраз в тексте определенное количество раз, но и в вставке слов, связанных с основным ключевым словом

Семантическая оптимизация веб-сайта заключается не только в вставке соответствующих ключевых слов и фраз в тексте определенное количество раз, но и в вставке слов, связанных с основным ключевым словом.

Важность семантической оптимизации

В первые дни поисковая оптимизация было достаточно просто использовать одно центральное ключевое слово определенное количество раз в тексте, чтобы удовлетворить требования поисковых систем. Хотя определенная плотность ключевых слов все еще является важным элементом современной поисковой оптимизации, она больше не является единственным решающим фактором успеха. Например, если ваш сайт посвящен спортивным автомобилям, этого уже недостаточно для заполнения текстовое содержание со словом «Феррари». Это связано с тем, что в настоящее время Google использует метод, называемый скрытой семантической индексацией (LSI), который требует от веб-сайтов использования облака семантических тегов для предоставления посетителям более разнообразной и актуальной информации. Все еще используя «Ferrari» в качестве примера, связанные термины могут включать «гоночный автомобиль», «Михаэль Шумахер», «Итальянский автомобиль», «Формула-1», «Энцо», «Модена», «красный», «Белла Мачина» и т. Д. ,

Плотность ключевых слов

Идеальная плотность для основного ключевого слова и его синонимов в каждом отдельном URL составляет 6%. Таким образом, для текста из 600 слов он будет равен десяти разам. Кроме того, вторичные ключевые слова, которые семантически связаны (под-ключевые слова), могут использоваться по всему тексту с гораздо меньшей частотой. Это обеспечит большую глубину и информацию каждого фрагмента текстового контента для отображения на веб-сайте.

Другим вариантом, который является более сложным, но все еще широко используется, является создание веб-сайта, посвященного принципу облака тегов. Это влечет за собой, например, оптимизацию домашней страницы с помощью основного ключевого слова и некоторых URL-адресов с выбором дополнительных, связанных ключевых слов. Этот метод требует специального метода внутренних ссылок, чтобы добиться успеха в отношении SEO. Этот метод связывания требует, чтобы каждая подстраница по крайней мере один раз содержала первичное ключевое слово в так называемом «тексте привязки», который будет ссылаться на домашнюю страницу. Кроме того, эти подстраницы должны быть сшиты с соответствующими вторичными ключевыми словами, которые также служат в качестве текста привязки. Эта стратегия улучшает внутреннюю структуру веб-сайта, которая затем может быть плавно проиндексирована («просканирована») поисковыми системами.

SEO: семантическая оптимизация

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.