- Контент для пользователя, а не для поисковой системы!
- Контент-маркетинг ≠ SEO - недоразумение
- Вывод: золотые правила для контента
"Разговор серебряный. Вопросы золотые ». Итак, в 2017 году немцы спросили, что такое саммит G20, почему мы празднуем Витсун или где сейчас ураган Ирма. И на все эти вопросы Google пытается дать лучший ответ. Суть: чем сложнее информация, которую вы ищете, тем важнее становится хороший контент. Что касается товаров в интернет-магазине, это особенно верно: чем дороже товар, тем важнее объективная информация и рейтинги.
Контент-маркетинг нацелен именно на это. Цель этой части онлайн-маркетинга состоит в том, чтобы предоставить целевой группе контент, который имеет к ним отношение, то есть имеет добавленную стоимость. Это содержание не просто текстовые материалы; Инфографика, программное обеспечение или интерактивные элементы также служат для распространения информации.
Контент для пользователя, а не для поисковой системы!
С контент-маркетингом вы должны осознанно удовлетворять потребности своей целевой аудитории, а не поисковой системы. Чтобы контент, богатый контентом, производить не должен быть чистым средством для целей SEO, он должен преследовать долгосрочные цели: к ним относятся, например, позиционирование и укрепление своего собственного бренда, Kundengewinnung- и Binding.
За каждым действием в контент-маркетинге всегда стоит стратегия достижения желаемых целей в долгосрочной перспективе. Чтобы разработать такую стратегию, можно задать себе важный вопрос: какой контент интересен моей клиентской базе? Понятия не имею? Тогда можно найти ответ с помощью анализа ключевых слов , опросов или также исследований , потому что: Удовлетворенность пользователя вытекает из ответа на его вопрос .
Если вам удастся порадовать клиентов их содержанием, это увеличит их охват и в лучшем случае навсегда увеличит посещаемость вашего сайта.
Контент-маркетинг ≠ SEO - недоразумение
Преимущества контент-маркетинга просто в использовании SEO, потому что рано или поздно приведут к разочарованию, потому что для увеличения трафика и количества обратных ссылок производство высококачественного контента просто слишком затратно по времени или затратам. Это не означает, что продуманная стратегия контент-маркетинга не может увеличить охват или подтолкнуть корпоративный веб-сайт к поисковой выдаче. Следует только отметить, что фактическая цель контент-маркетинга не должна подвергаться пренебрежению: предложить целевой группе дополнительную ценность.
Chrome в настоящее время поддерживается только Chrome в категории настольных браузеров, но Chrome для Android, UC Browser для Android и Samsung Internet уже доступны в мобильном секторе, что позволяет пользователям отображать диалоговое окно, что особенно перспективно для портативных устройств.
Вывод: золотые правила для контента
Тем не менее, контент-маркетинг и SEO не являются взаимоисключающими. Напротив: при правильной ориентации целевая группа и, следовательно, поисковая система могут быть удовлетворены. Вот еще раз обобщены (в дополнение к обычным рекомендациям для SEO-метаданных вклада в контент) все выводы по теме контент-маркетинга :
- Предоставляемый контент должен быть интересен для целевой группы и иметь определенную тематическую актуальность и своевременность.
- Какие темы могут быть интересны для пользователя, можно определить с помощью анализа ключевых слов, опросов, отслеживания или общих тенденций
- Статья технически правильна и доказана источниками
- Область применения и стиль соответствуют соответствующей целевой группе и теме
- Макет и дизайн удобны для чтения и привлекательны
- С инфографикой и фотографиями вы забиваете с пользователем и поисковой системой
- Контент никогда не должен быть сгенерирован, но написан вами
- Внутренние ссылки повышают релевантность контента и облегчают поисковым системам понимание структуры страницы.
- Контент должен быть таким же доступным на мобильных устройствах, как и на традиционных устройствах.
- Поиск контента должен сиять с высокой производительностью и быть реализован технически безупречно
- Предоставление пользователю возможности обмениваться контентом через другие (социальные) сети может служить стимулом для достижения и увеличения количества обратных ссылок
- За контент-маркетингом стоит стратегия, которая работает только в долгосрочной перспективе
- Краткосрочные цели SEO (такие как создание обратных ссылок) должны быть достигнуты другими способами, чем контент-маркетинг
http://www.sem-deutschland.de/content-marketing/
http://www.sem-deutschland.de/content-marketing-ist-primaer-kein-linkaufbau-ein-appell-an-seo-agenturen-unternehmen/
https://www.searchmetrics.com/de/knowledge-base/ranking-faktoren/
https://www.wearesquared.de/blog/contentmarketing-seo