Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Контент-маркетинг и SEO - правильный путь

  1. Контент для пользователя, а не для поисковой системы!
  2. Контент-маркетинг ≠ SEO - недоразумение
  3. Вывод: золотые правила для контента

"Разговор серебряный. Вопросы золотые ». Итак, в 2017 году немцы спросили, что такое саммит G20, почему мы празднуем Витсун или где сейчас ураган Ирма. И на все эти вопросы Google пытается дать лучший ответ. Суть: чем сложнее информация, которую вы ищете, тем важнее становится хороший контент. Что касается товаров в интернет-магазине, это особенно верно: чем дороже товар, тем важнее объективная информация и рейтинги.

Контент-маркетинг нацелен именно на это. Цель этой части онлайн-маркетинга состоит в том, чтобы предоставить целевой группе контент, который имеет к ним отношение, то есть имеет добавленную стоимость. Это содержание не просто текстовые материалы; Инфографика, программное обеспечение или интерактивные элементы также служат для распространения информации.

Контент для пользователя, а не для поисковой системы!

С контент-маркетингом вы должны осознанно удовлетворять потребности своей целевой аудитории, а не поисковой системы. Чтобы контент, богатый контентом, производить не должен быть чистым средством для целей SEO, он должен преследовать долгосрочные цели: к ним относятся, например, позиционирование и укрепление своего собственного бренда, Kundengewinnung- и Binding.

За каждым действием в контент-маркетинге всегда стоит стратегия достижения желаемых целей в долгосрочной перспективе. Чтобы разработать такую ​​стратегию, можно задать себе важный вопрос: какой контент интересен моей клиентской базе? Понятия не имею? Тогда можно найти ответ с помощью анализа ключевых слов , опросов или также исследований , потому что: Удовлетворенность пользователя вытекает из ответа на его вопрос .

Если вам удастся порадовать клиентов их содержанием, это увеличит их охват и в лучшем случае навсегда увеличит посещаемость вашего сайта.

Контент-маркетинг ≠ SEO - недоразумение

Преимущества контент-маркетинга просто в использовании SEO, потому что рано или поздно приведут к разочарованию, потому что для увеличения трафика и количества обратных ссылок производство высококачественного контента просто слишком затратно по времени или затратам. Это не означает, что продуманная стратегия контент-маркетинга не может увеличить охват или подтолкнуть корпоративный веб-сайт к поисковой выдаче. Следует только отметить, что фактическая цель контент-маркетинга не должна подвергаться пренебрежению: предложить целевой группе дополнительную ценность.

Chrome в настоящее время поддерживается только Chrome в категории настольных браузеров, но Chrome для Android, UC Browser для Android и Samsung Internet уже доступны в мобильном секторе, что позволяет пользователям отображать диалоговое окно, что особенно перспективно для портативных устройств.

Вывод: золотые правила для контента

Тем не менее, контент-маркетинг и SEO не являются взаимоисключающими. Напротив: при правильной ориентации целевая группа и, следовательно, поисковая система могут быть удовлетворены. Вот еще раз обобщены (в дополнение к обычным рекомендациям для SEO-метаданных вклада в контент) все выводы по теме контент-маркетинга :

  • Предоставляемый контент должен быть интересен для целевой группы и иметь определенную тематическую актуальность и своевременность.
  • Какие темы могут быть интересны для пользователя, можно определить с помощью анализа ключевых слов, опросов, отслеживания или общих тенденций
  • Статья технически правильна и доказана источниками
  • Область применения и стиль соответствуют соответствующей целевой группе и теме
  • Макет и дизайн удобны для чтения и привлекательны
  • С инфографикой и фотографиями вы забиваете с пользователем и поисковой системой
  • Контент никогда не должен быть сгенерирован, но написан вами
  • Внутренние ссылки повышают релевантность контента и облегчают поисковым системам понимание структуры страницы.
  • Контент должен быть таким же доступным на мобильных устройствах, как и на традиционных устройствах.
  • Поиск контента должен сиять с высокой производительностью и быть реализован технически безупречно
  • Предоставление пользователю возможности обмениваться контентом через другие (социальные) сети может служить стимулом для достижения и увеличения количества обратных ссылок
  • За контент-маркетингом стоит стратегия, которая работает только в долгосрочной перспективе
  • Краткосрочные цели SEO (такие как создание обратных ссылок) должны быть достигнуты другими способами, чем контент-маркетинг

http://www.sem-deutschland.de/content-marketing/
http://www.sem-deutschland.de/content-marketing-ist-primaer-kein-linkaufbau-ein-appell-an-seo-agenturen-unternehmen/
https://www.searchmetrics.com/de/knowledge-base/ranking-faktoren/
https://www.wearesquared.de/blog/contentmarketing-seo

Понятия не имею?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.